Вечное будничное

... а в понедельник я опять "умерла".
Будильник бессовестно кричал мне в правое ухо мою любимую (когда-то любимую) песню. За окном слышалось гулкое шлёпанье осеннего ливня и шум выезжающих со двора машин.  После очередного "ещё пять минуточек и встаю" поняла, что позавтракать уже не успеваю. Пока собиралась, всё-таки заставила себя съесть хотя бы банан, не пугать же пассажиров общественного транспорта первобытным рёвом своего желудка.
"Эх... и почему я не родилась мужчиной... всё проще - пара незамысловатых действий, 5 минут времени и ты - красавчик, пусть и дрыщаво-прыщавый." Хотя, им сейчас тоже не просто, вокруг все такие вылизанные ходят, нет-нет да покрутится у зеркала лишние пару минут, да бороду причешет, чтоб хоть не выглядеть как бомжара.
Так, зубы/ресницы/волосы/одежда. Готова. "Дверь за-кры-та" - отрапортовала я своему внутреннему параноику.
Звук открывающегося подъезда в очередной раз пощекочет мои в край расшатанные нервы, которые ещё вчера обещали мне быть более стойкими. Музыка в наушниках приглушит отголоски общественных мнений, не наткнуться бы только на какую-нибудь пытливо-ворчливую старуху. 30 минут давки, 10 минут отдышаться и я - на любимой работе "радуюсь" очередному авралу.
А в общем-то почему бы и не порадоваться, всё лучше, чем монотонная отупляющая работа. И день пролетает незаметно, как впрочем и вся жизнь...
Казалось бы, что ещё нужно: есть, где жить; есть, что есть; детьми/кредитами не обременена... но эти чёртовы экзистенциальные конвульсии не дают покоя. Вот и сидишь так весь день, загруженный работой по самое не могу и собственными мыслями по самое не хочу. Личико совковой лопаткой, глаза глядят - то в монитор, то в бездонную пустоту между ним и моим лицом. А ведь вчера так хотелось жить...
Дом, душ, спать.
Утро. Выпитые посреди ночи полстакана воды предательски разбудили меня на 5 минут раньше будильника. Ну, хоть позавтракать успею.
По серому сырому городу хлюпают ботинками и постукивают каблуками полусонные люди-зомби, где-то в конце автобуса слышен бессмысленный трёп веселящихся школьников. "Веселитесь, дорогие, пока можете".
Работа. Кофе. Ещё кофе. Сегодня опять без перерыва...
Коллега притащила палку колбасы и нарезной батон, отдел оживился. Девчонки обсуждают, в чём дети ходят в школу, мужчины (семейные) пытаются поддержать тему, Костя бьётся в истерике из-за бурной активности без пользы для бизнеса, я пялюсь в монитор.
Дом. Душ. Спать.
Среда. Всё уже не так плохо, но ещё не так хорошо. Может быть даже успею пообедать по-человечески и поучаствовать в местных обсуждениях на темы, не касающиеся работы. Кто-то подкинул шутку, кто-то поддержал словом, началось бурное хохотание, Костя снова в истерике, я пялюсь в монитор и стараюсь не подавиться кофе. Люблю этих идиотов.
Дом. Душ. Спать. "Я сказала - спать".
"Опять ты" - буркнула я телефону, недовольно открыв левый глаз и переводя будильник на всем известные "пятьминуточек".
- Вроде распогодилось, можно я уже выложу зонт?
- Не можно. - послышалось в ответ от внутреннего параноика.
Овсянка на завтрак получилась лучше, чем вчера. Яндекс.радио выдает какой-то бодрящий тупнячок. Люди бесят чуть меньше. Хорошо... Но всё ещё недостаточно.
Работа встречает привычным авралом. Сейчас разберёмся, а там, глядишь, и домой пора.
Вырубилась в одно касание. "Чёрт, душ..."
Пяяяятничка... Наверстала забытый вчера ритуал песнопений (читать "подвываний") в душе. Настроение радостно-беззаботное.
Каждый входящий в кабинет, считает своим долгом поздравить всех с пятницей. Я не против. "Спасибо, добрый человек! И тебе того же!". Все вокруг обсуждают планы на выходные, Костя смеётся со всеми, "видать отпустило". Мой аврал тоже потерпит пару минут.
В воздухе летает весёленький дух прокрастинации в перемешку с желанием не оставлять "хвостов" на следующую неделю.
Время движется к 17:00, кто-то уже на низком старте и...
- Всем пока! Хороших выходных!

А выходные и правда были хорошими...
но в понедельник я опять "умерла".


Рецензии