Привет, небо! 2

 Ладьи облаков проплывают по серому последождливому небу. Тяжёлый смог мира пытается пробраться в полуоткрытое окно.
 Мне так хорошо, такая на сердце приятная лень... Но я один сейчас, и это немного всё очерчивает окантовкой незавершённости моё счастье.
 Хочется рядом видеть, чувствовать тебя.
 Ты где-то есть, но не со мной.
 Я буду тебя искать. Буду тебя ждать.
 Знакомый сказал: "Везёт, когда возраст не берёт!"
С одной стороны это приятно слышать, а с другой — немного непривычно для этого мира быть таким.
 Дайте мне человека!
 Почему, чем старше становится человек, тем быстрее течёт время? Потому что нечего ожидать! Время сбивается в комок. Особенно в глубокой старости. Когда кроме ожидания смерти уже ничего нет.
 Магия времени действенна лишь в действе. Вспомни себя в детстве. Когда ты всегда чего-то постоянно ожидаешь. Ждёшь чего-то, что обязательно произойдёт(и ты это знаешь), через день, неделю, лето... И тем самым ты, будучи ребёнком, умеешь "растягивать" время.
 Есть люди, которые не теряют такой способности. И всегда, чего-то ожидая, вечно молоды душой. А поскольку эта магия действует и на кровь, то и физически такие люди сохраняют молодой вид.
 Те, кто ими восхищается — тянутся к таким людям. Так, как сами не имея способности самостоятельно быть с самим временем на "ты", инстинктивно пытаются заполучить часть энергии жизни.
 Есть же и те, кто откровенно завидуют, и хотят "остепенить" это явление, которое не вписывается в их выверенную структуру увядания. Вешают ярлыки инфантилизма, неопределённости и прочую грамотную чепуху.
 И даже религиозники любых мастей поклоняются всегда молодым богам. А богов вечности, или самых-самых верховных, изображают всегда максимально сильными в своём виде. С бородой статного старца. Но никак не дряхлыми, дряблыми или ветхими торсом.
 Людей много. Но найти среди всей людской массы человека — большая удача!
 И если тебе посчастливилось его встретить — не будь мизантропом! Держись его!         


Рецензии