Тренажёры часть 7

Проснувшись далеко за полдень, она не спешила подниматься. Не так часто выпадали дни, когда можно было позволить себе никуда не торопиться и насладиться мягкостью и теплом постели. На неё накатили воспоминания о прошлом вечере: неожиданная радость от встречи с сокурсником; трепетные переживания от танца с Вадимом; неловкое исчезновение с вечеринки; незапланированное времяпровождение с новым знакомым Андреем. Она поймала себя на мысли, что улыбка не сходит с её лица. На следующий день события всегда выглядят яснее и укладываются в голове в логичную цепочку. Она сладко потянулась, и в этот момент раздался звонок в дверь. «Ну вот, сейчас начнётся урок нравоучений», - простонала она про себя. Откинув одеяло в сторону и набросив лежащий рядом шёлковый халат, девушка пошла открывать. Конечно это была Лиза, у неё даже сомнений возникнуть не могло.

Лиза влетела в квартиру с пакетом в руках и сразу устремилась на кухню. Девушка, закрыв дверь, направилась следом. Наблюдая как Лиза хозяйничает у неё на кухне, она оперлась на стену и улыбнулась. Подруга быстро нашла фужеры, перемыла принесённые фрукты, накрыла на стол и достала из недр пакета белое полусладкое вино с шоколадными конфетами.

– Ну что, дорогая, рассказывай давай, что вчера произошло? – начала Лиза, разливая вино по бокалам. На удивление подруга была в хорошем настроении, а это означало, что никаких нравоучений не будет. Она облегчённо присела за стол, взяв наполненный фужер.

– Я даже не знаю с какого момента начать…

– До того момента, когда ты сбежала от Вадима сверкая пятками, я всё знаю. А дальше?.. – хитро улыбнулась Лиза.

Смущаясь, девушка поведала подруге о всех событиях прошедшего вечера. Лицо подруги менялось на глазах с каждой рассказанной подробностью: удивление перетекало в непонимание, а затем перелилось чуть ли не в восхищение. Она закончила свой рассказ и замолчала, ожидая реакции подруги. Лиза ещё ничего не успела сказать, как раздался телефонный звонок. Девушка подняла трубку.

– Привет, кудряшка Сью!

– Толька?!! Откуда ты узнал мой номер? – удивлённо спросила она.

Лиза тут же активно зажестикулировала, давая понять, что это она дала ему номер её телефона. Её глаза горели, и она с интересом прислушалась к разговору.

– Не занята? Может встретимся? Я сейчас как раз свободен, могу подскочить к тебе.

– Нет, извини, я сейчас не одна. Может быть в другой раз.

– Очень жаль, я хотел встретиться с тобой и пообщаться. Нас ведь вчера прервали, а потом ты куда-то пропала, – разочарованно продолжал сокурсник.

– Прости, сейчас никак не могу. Давай как-нибудь потом.

– Ну хорошо, будешь свободна, набери меня, – раздалось на том конце. – До связи! Буду ждать!

– Хорошо, пока!..

– Что, поклонники пороги обивают? – хитро прищурилась Лиза.

– Да перестань ты! Это всего лишь сокурсник.

– Ну-ну, рассказывай давай! За тобой целая очередь уже выстроилась. Толька, Андрей... Вадим...

– Да перестань ты уже!!! Толька всего лишь сокурсник, Андрей оказался рядом, и мы с ним просто побеседовали, а у Вадима и без меня поклонниц хватает.

– Ну, думай как хочешь, но ты даже не представляешь какой вызвала ажиотаж своей пропажей. Вадим как на глазах поменялся, стал чернее тучи, к нему даже подойти больше никто не решился, даже Вероника была шокирована. А этот твой Толька от меня не отстал, пока я ему не дала твой номер телефона, прости, но такой даже у скупого что угодно выпросит, у меня просто не оставалось выбора. Ты мне лучше скажи, что у вас с Вадимом происходит, ваш танец обескуражил всех присутствующих.

– Да ничего у нас не... – запнулась она. – Я и сама не знаю что происходит, меня просто к нему тянет. В его присутствии меня просто трясёт, и я становлюсь сама не своя.

– Мдааа, дела… – задумчиво проговорила Лиза, подходя к окну и отодвигая шторку, чтобы открыть форточку. Внезапно подруга замерла, загадочно улыбаясь.

– Иди-ка сюда. Говоришь «оказался рядом, и мы с ним просто побеседовали»?..

Она подошла к окну. Внизу стояла белая KIA Sportage, на которую опёрся её водитель, скрестивший руки и ноги, в надежде разглядывая окна дома.

Лиза достала телефон, набрала номер. На том конце провода ответили: «Такси «Элита». Добрый день!»

– Добрый день, девушка! Скажите, пожалуйста, Андрей сейчас на линии? Его позывной 524.

– Извините, под этим позывным у нас работает Виктор. Вы что-то перепутали. Но у Виктора сегодня выходной.

– Извините, наверное, я ошиблась, – Лиза положила трубку и с удивлением посмотрела на девушку. Они переглянулись.

– Ну, я ему сейчас устрою, – кинулась Лиза к выходу.

– Что ты задумала? – крикнула девушка ей в след, но Лиза была уже на лестнице. Она поспешила к окну, чтобы увидеть, что же нашло на подругу.

Лиза вылетела из подъезда и поспешила к молодому человеку. Эмоционально жестикулируя, она что-то возмущённо говорила ему. Он сначала удивлённо смотрел на неё, а потом рассмеявшись начал ей отвечать. Было видно, что слова Андрея стали успокаивающе действовать на подругу. После его объяснения, Лиза улыбнулась и что-то ему сказала. Он замотал головой, поясняя ей что-то, после чего Лиза пожала плечами и отправилась к подъезду. Через пару минут подруга показалась в дверях.

– Есть предложение выехать на природу, – выпалила она на пороге.

– Почему бы и нет? В воскресный день это очень правильное решение, – улыбнулась девушка.


Рецензии