Немного о моём творчестве для дорогих критиков

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ В ЛИТЕРАТУРНОМ КЛЮЧЕ



....Как -то в школе,классе кажется шестом или седьмом я не удержался и задавал вопрос преподавателю истории,Потаповой Наталье Ивановне:

-Наталья Ивановна,а скажите как так вышло что в допетровской истории все даты указаны в современном летосчислении? А ведь это летосчисление было введено высочайшим указом государя Петра Великого который гласил:

"Впредь Новый Год исчислять с 1 генваря сего 1700 года от Рождества Христова и учинить украшения домов из ветвей еловых,сосновых и можжевеловых." Разве нет? А до Петра летосчисление велось от Сотворения Мира в Звёздном Храме!-.

Наталья Ивановна удивилась моей осведомлённости и сказала в ответ:

-Саш,а откуда ты это знаешь? Ну это к историкам вопрос больше,не ко мне,я вам преподаю то,что написано в учебнике. -.

-А Сашка много чего знает! Он книжки читает и много! -выдали наперебой мои одноклассники.

-А-а-а....Вон оно что! Ну тогда,Сашуня,ежели чего будешь меня поправлять! Договорились?-сказала Наталья Ивановна.

-Да,договорились,Наталья Ивановна!-ответил я.

И с тех пор так и повелось... Но уже тогда я понял что вся наша история сфальсифицирована! А почему? Да потому что так нужно было тем кто нами правил. Романовы придя к власти уничтожили всех представителей рода Рюриковичей,как они думали,но...они ошибались и потом дальнейшие события истории писались так как было угодно им Романовым! Сейчас по нашем старому летосчислению идёт не 2019 год от Рождества Христова,а лето 7527 от  Сотворения Мира в Звёздном Храме!   Разницу видите? А куда же делись целых 5508 лет нашей истории? А они были уничтожены единым росчерком пера Петра Великого,который ввел новое,европейское летосчисление! И понеслось! Были уничтожены древние книги,древние фрески в храмах,как например в храмах московского кремля где покоятся Рюриковичи и не только! Более того было сфальсифицировано дело об убийстве сына Ивана Грозного,царевича Дмитрия. Более того по приглашению Романовых три немецких учёных,а именно Готлиб Зигфрид Байер,Герхард Фридрих Миллер и Август Людвиг Шлёцер и написали новую русскую историю! Написали так как этого хотели именно Романовы! Задайте себе вопрос: С кем воевали Романовы если Емельяна Пугачёва пленил не абы кто,а сам Александр Васильевич Суворов,а судили его в Тронном зале кремля?! Не слишком ли много чести для простого разбойника?! А?! Уже одно это заставит вас задуматься! Вот почему я пишу в своих произведениях не так как  то принято считать,а так как оно должно быть! Ведь если можно было единым росчерком пера выкинуть ни много ни мало,а 5508 лет нашей истории,варварски уничтожив наследие пращуров наших,то не мудрено что легко была написана новая история! А многие так называемые древние документы были переписаны как хотели те же Романовы и в них было добавлено что они же хотели! Про цензуру поговорим отдельно как и о моих персонажах тоже,об их речи и манере поведения.

Цензура с царских времён ещё существует,это факт! Николай Васильевич Гоголь выпустил цикл "Вечера на хуторе близ Диканьки" и подписал "Повести,выпущенные пасичником Рудым Паньком". Так вот этот самый пасичник Рудый Панько и есть никто иной как сам Николай Васильевич! Стоит ли потому удивляться что простой украинский мужик так грамотно изъясняется?! А?! Николай Васильевич знал что цензура украинскую колоритную речь не пропустит ибо всё украинское было под запретом и сам язык царский режим пытался искоренить. А почему как вы думаете? Да потому царский режим украинцев за людей не считал! И не только украинцев! Вот Николай Васильевич и облёк речь Рудого Панька в литературно удобную форму. И не зря! Цензура жёстко всё поверяла,так в романе "Тарас Бульба" цензоры изуродовали слова горевшего Тараса Бульбы. Да-да!  Да что Гоголь! Возьмём Георгия Константиновича Жукова,он долго не хотел писать свои мемуары,но всё же решился,так появились знаменитые "Воспоминания и размышления". Я прочитал их не один раз. Так вот издательство Агентства Печати "Новости" по приказу Кремля задержало выход этих мемуаров! А знаете почему? Да потому что генсек Брежнев настаивал чтоб Георгий Константинович включил в книгу упоминание о том как он де,Жуков советовался на фронте с ним,Брежневым! Можете представить?! Георгий Константинович очень рассердился и наотрез отказался это делать. Это сильно отразилось на его здоровье. Он слёг. Но "Воспоминания и размышления всё же увидели свет но цензура и тут приложила свою руку. Георгий Константинович спросил своего помощника,который помогал ему работать над мемуарами:

-Что,сильно изуродовали?-.

-Прилично,Георгий Константинович..-ответил тот.

Георгий Константинович был очень расстроен.

И вот ещё пример,маршал Советского Союза Семён Константинович Тимошенко оказался единственным советским военачальником кто не написал мемуары! Единственным!  Отвечая как-то на вопрос журналистки Агенства Печати "Новости" о том почему же он не написал мемуары как его коллеги,Семён Константинович сказал:

-Лгать я не могу и не хочу,а сказать правду там-тут он показал красноречивый жест в сторону Кремля-ни за что не дадут!-.

Вот вам показательный пример из недавнего прошлого,доказывающий что власть имущие никогда не позволят сказать правду и историю можно переписать так как удобно правителю! Так было и в царские времена и так есть и сейчас. А тот вопрос о датах что упомянут в начале этих вот размышлений,убедил меня в том что всё что пишут в учебниках истории  и всё что пытаются доказать бия себя в грудь и изрыгая слюни изо рта светила науки от истории есть ложь от А до Я,сочинённая  в угоду тому кто правит! Вот почему я и пишу в своих произведениях так как раскопал сам и так как сам это знаю и вижу!

В моём краю,где я родился и вырос была и вольница козацкая и Сечь Запорожская заложенная князем Дмитром(Дмитрием) Вишневецким прозванным Байдой,и меннонитские колонии,и Александровская крепость заложенная после уничтожения Сечи Запорожской по приказу Ея Величества Государыни Екатерины Великой,и огромная слобода ставшая в последствии уездным городом Екатеринославской губернии,а ныне это областной центр,где расположено огромное количество заводов. Поэтому у меня присутствуют вставки на немецком языке,поэтому у меня герои говорят и на русском и на украинском и на смеси украинского и русского языков! К примеру домовой Гришаня говорит сыпя кучей старых давно забытых слов,перемежая современными словами! Да что я! Вот великий Александр Сергеевич Пушкин,потомок того самого арапа Петра Великого знал что все почти слова на букву "Ф" в русском языке заимствованы из других языков. Он знал что древнеславянская письменность существовала на Руси с незапамятных времён! Александр Сергеевич гордился что в поэме "Медный всадник" он использовал лишь одно заимствованное слово на букву "Ф"-"флот"! Он писал сказки так как сказывала ему их няня Арина Родионовна! Другой великий русский поэт,Михаил Юрьевич Лермонтов,а на самом деле обрусевший француз Мишель де Лермонт, дорожил русским языком! Он сетовал ссылаясь на записки героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова на то,что много русских офицеров приняли в ту войну нелепую смерть от рук своих же партизан! А почему? Да потому что в силу привычки русские офицеры меж собой говорили ПО-ФРАНЦУЗСКИ! Понимаете?! Их попросту принимали за французов и убивали! Во как! Вот почему мои герои говорят иногда с употреблением незаслуженно забытых увы,слов! Вот почему я пытаюсь вернуть эти слова чтоб их окончательно не забыли! И наконец послушайте как общаются меж собой современные дети! Вы можете понять этот их сленг?! А?! То-то же! Думайте,дамы и господа,думайте прав я или нет! Но я твёрдо буду стоять на своём!

Теперь поговорим о манере поведения и стрижках моих юных героев. Ещё в 16-19 веках у нас мальчики носили платья! Да-да! Платья! Причём не девчачьи,а свои собственные,они отличались кроем от девчачьих платьев. Мне говорят что в деревнях и сёлах мальчики хотели вырасти поскорее и получить наконец штаны! Смею вас уверить что это неправда! Учёными доказано что ещё в 1860-х годах девочки начинали "взрослеть" в 16,5 лет,а мальчики -в 17,5 лет! А сейчас девочки начинают "взрослеть" в 10 лет,а мальчики-в 11! Видите разницу?! Учёные подтвердили что тело начинает стремительно расти,а вот головной мозг не поспевает за всем организмом,отсюда тело взрослеет,приобретая черты взрослого человека,а мозг остается детским! Поэтому -то пращуры наши прекрасно знали что длинная не раздвоенная даёт своему обладателю подпитку от земли-матушки! Кроме того покуда Пётр Великий не начал перенимать всё европейское на Руси народ ел хлеб из амаранта,который давал организму сил и долголетия. Еда была простой но вкусной,сытной и полезной! А с петровских времён мы едим что попало,а потому болеем и раньше времени умираем! Кстати касаемо одежды,чулки,колготки,рубашки,   женщины их блузками именуют,штаны ,сарафаны и даже,только не падайте,лосины,а их делали из кожи лося,отсюда и название,изначально были предметами гардероба мальчиков и мужчин! Но каким -то образом в начале двадцатого века с зарождением феминизма эти вещи перекочевали в женский гардероб и общество считает что так и должно быть! Это как понимать прикажете?! А теперь ещё и шорты дамы и девочки носить стали,говоря мол что удобно! А то, что таким образом уничижается мужское достоинство никто и не думает! К вашему сведению платья в детстве носили такие личности как сэр Уинстон Черчилль,писатель Оскар Уайльд,государь Николай Второй и его сын цесаревич Алексей! И этот список можно продолжать! Поэтому мои герои носят платья и рубашонки! А серьги у мальчиков это у нас спокон веков так было! Ежели мальчик последний сын в роду то ему полагалось носить серьгу в левом ушке. А ежели сын единственный в роду,как я например,то ему в обеих ушках серьги носить полагалось!  И гетман и отаманы знали что таковых парней в войско брать нельзя дабы их род не прервался! Так-то!

Почему мои герои стрижены? Да потому что во -первых,у нас очень тёплый климат,во вторых мои герои всё любят исследовать и наконец я от своих прабабушек,бабушек и старых людей знаю как жили в нашем краю люди в начале века,в военное лихолетье и после. Бичом тогда были вши,а они как известно переносят сыпной тиф! Медики врут что сия болезнь побеждена! Увы и ах! Вши как известно любят ухоженные чистые и самое главное длинные волосы,а это как раз к девочкам относится! Мне и прабабушки,и бабушки и даже мама рассказывали случаи про то как можно и где подцепить эту заразу. Я опишу это в нескольких своих рассказах. Один уже есть " Я и Натка в пионерлагере",он основан на реальных событиях в моей жизни. Да и сестрёнок моих сия чаша не миновала и с косами им всё же пришлось расстаться...Ну ещё мои герои занимаются плаванием например и держаться дружной компанией и стрижки это мера защиты и профилактики от всяких напастей! Моя племянница,десятилетняя Анюта заявила мне недавно что рекламируемые средства от вшей просто пшик! Она сказала что проверила на себе и предпочла стриженой ходить! И ей хорошо,и меньше проблем!

Откуда у меня присутствует паранормальщина? Край где я живу опутан тайнами,загадками и легендами. И я в пять лет сам столкнулся с паранормальщиной когда почувствовал во сне что к моей руке прикоснулось что-то лохматое и рычащее. Я спросонья закричал истошно и подумал что то была собака,пёс по кличке Пират! Но он был во дворе и рвался в дом чтоб меня защитить! Вот тогда старенькая Матрёна Семёновна,она знала мою прабабушку,и с пелёнок знала моих бабушку и маму,сказала мне,перед тем отчитав меня заговорами да молитвами:

-Запомни дитятко,а как вырастешь всем расскажи что дети порой видят то чего не видят взрослые! Коли заметишь шо кто из друзей твоих,мальчоночка,али девчоночка стоить и смотрить в угол,або на шкаф,або на полку яку чи ще куды,то значть шо там сущность есть,часто Тёмная,любит нечисть чистейшей детской энергией поживиться! Ой як любить! А ты видать не по зубам нечисти той оказался,Сашуня! Ой не по зубам! Ты друзей,а особливо подружек своих оберегай,чув?! Я навчу тебя! От главного Светлого як тилько не величают и Саваоф,и Яхве и Иегова,а ток не видае нихто шо Он не живёт в рукотворенных храмах! Ему молиться як Христос казав усюды можно! А от Сатаной Диаволом став один з архангелов,он Библия,возьми,открой книгу Иезекииля,главу 28 и прочитай стихи 13-15. В них описан той хто став Сатаною Диаволом! Я багато що тоби расскажу,а ты як вырастешь людям то расскажешь! -.

И с тех пор я часто бывал у Матрёны Семёновны и она многому меня научила,эта мудрая,простая сельская женщина! Он мне много чего поведала и про жизнь свою и про то как людям помогать стала и много чего ещё. Баба Мотря как все её в нашем селе звали прожила ни много ни мало сто десять лет,мы с ней познакомились когда ей 76 лет было,а мне пять,а умерла она когда мне уже 39 исполнилось. После смерти родной бабушки по матери,я навещал старушку,и она до последнего дня своего сохранила ясный ум и здравую память. Я по её рассказам много чего написал,и как нибудь при удобном случае представлю вашему вниманию.

Мои герои не стесняются купаться вместе в баньке и в речке,потому как на Руси спокон веков так было! В баньке мылись семьями и в речке купались семьями! Нагишом ясное дело,и никто никого  не соромился! Мои герои учатся дружить строить меж собой отношения и если мальчик поцеловал девочку в щёчку и она покраснела от смущения то это абсолютно нормально! Стыд- это осознание плохого поступка,который принес вред другому человеку или имуществу такового! Вот так! А нам навязали кучу догм и запретов и вдалбливают что так мол и должно быть! Посмотрите новости,там учитель дал затрещину первоклашке и остальные дети как по команде  того пацанёнка скопом отдубасили! Там девчонки(!) мальчишку не поделили и подрались! А А.У.Е,а Юнармия где детей учат убивать себе подобных?! Это же ужас! Кошма-а-ар! Это нормально по вашему,дорогой читатель?! В петровские времена сначала в банях всех по признаку пола разделили,потом девочкам запретили в университетах учиться. В царские времена ежели между девочкой и мальчиком возникала симпатия то родители заметив сие разлучали детей,мальчика могли упечь учиться куда нибудь подальше,а девочку могли запросто насильно выдать замуж! Тогда была дикость,а сейчас вообще ужас что творится! Мои герои далеки от этого они всем естеством своим противятся этому! И то что они видят друг друга нагишом и не стесняются этого,то это потому что мои юные герои не делают ничего предосудительного! А чтобы вы,дорогие читатели лучше поняли что такое стыд на самом деле почитайте библейскую книгу Бытие, то место когда Творец,Господь Бог,карает того кто прикрывался змеем подобно кукловоду и наших праматерь и праотца-Адама и Еву! Вот тогда,ручаюсь,вопросов у вас будет куда меньше!

И напоследок возвращаясь к тому как говорят мои герои,скажу что я пишу так как думаю,как мыслю,пишу о том что видел сам и о том что довелось слышать от старых людей,и о том что самому мне удалось раскопать и я многое в своих произведениях вам поведаю,поведаю то,что скрывают наши горе-историки и буду опровергать то,что те же горе-историки пишут в угоду своим правителям. Я раскрою вам то,что столетиями правители пытались скрыть! Конечно же я как и Николай Васильевич Гоголь,творчество которого я люблю и ценю,буду облагораживать свои произведения литературным языком. Как сказал мне однажды Рудольф Борисович Донгаров,учитель мой школьный,русского языка и литературы:

-Саша,милый вы мой,пишите так как мыслите и как подсказывает вам ваше сердце! Однако же не забывайте всё же слегка облагораживать ваши произведения литературным языком! Оно конечно литературный язык и язык в обиходе есть две большие разницы,но вы добавляйте литературного языка только капельку и тогда ваши произведения будут выделяться среди остальных! Помните что многие начинающие авторы пытаются копировать стили других уже известных авторов! Я прошу вас,милый мой,всячески избегать этого! -.

И я запомнил эти слова на всю жизнь! Я  буду следовать этому совету,дорогой читатель!  Я ответил здесь надеюсь исчерпывающе на те вопросы которые у вас возникают ко мне. А сейчас,прошу прощения,но у меня много чего задумано  и хочу работать дальше! А вам,дорогой читатель,советую подобно ребёнку быть любознательным и учиться отличать добро от зла и видеть то чего не видят другие дабы если даст Бог,поделиться тем что узнали с другими. И тогда быть может добра и света на земле станет больше и люди станут добрее по отношению друг к другу и к нашему общему дому-планете Земля! ....


Рецензии
Очень хорошая статья, Акамас! Так называемые критики ваши слыхали звон, да не знают, где он! Это опасно, то невозможно! А почему? Где опасность, например, от того, что мальчик надел платье? Или увидел то, что не видят другие? Скорее всего опасно не доверять детям и тем людям, кто видит не так, как большинство! А уж про историю и сказать вовсе пару слов - она так исковеркана, что уже и доверия ни один учебник не заслуживает!

Виталий Машин   20.09.2019 23:52     Заявить о нарушении
Именно так,Виталий! Мои дорогие критики часто слышат звон да не знают где он! Мои герои как все дети познают мир,но они это делают с помощью своей любознательности! И опасности в том что мальчик надел платье чтобы познать каково это носить такую одежду,нет! Совершенно! А уж историю исковеркали так что ни один учебник доверия не вызывает! Увы..

Акамас Черницын   21.09.2019 00:01   Заявить о нарушении
Виталий, в том-то и дело, что не наденет мальчик платье в наше время. А уж мальчик из казачьего рода - тем более. Ни один казак, даже под угрозой расстрела, не наденет на себя женскую одежду. Платьем в былые времена называли вообще любую одежду, а не конкретно платья. Ну, хорошо, поверим Александру на слово: может быть, где-то когда-то мужчины платья и носили. Но он-то пишет не про какой-нибудь семнадцатый век, а про наше время. Вот много Вы в своей жизни видели мальчиков, гуляющих в платьицах? Вы вот сами рискнули бы выйти на улицу в платье или сарафане? Тем более, в подростковом возрасте, зная, что Ваши друзья-приятели Вас, в лучшем случае, поднимут на смех? А главное, зачем? С какой целью? Ради чего искать на свою голову всяких неприятных приключений? Просто из принципа? А в чем заключается этот принцип? Опять-таки, непонятно, а потому неубедительно.
Насчёт стрижек: сейчас не война, не революционный беспредел, тиф нигде не свирепствует, и стричь девочек налысо нет необходимости.
Но дело тут даже в платьицах и стрижках. Дело в том, что в этих произведениях и девочки - не девочки, и мальчики - не мальчики, а какие-то бесполые стриженые существа в рубашонках, с "сережками в ушках" и ясельным лексикончиком. Так дети даже в детском саду уже не разговаривают.
А самое главное, я совсем не хочу Александра обидеть. У него действительно есть хорошие литературные способности, есть желание работать, он мог бы написать очень хорошие книги, но такие вот детальки вроде мальчиков в платьицах портят хорошее дело. Ни один читатель в такое не поверит. Обидно, что человек так цепляется за каждую мелочь. А ведь достаточно просто что-то убрать, подправить, немножечко изменить - и все будет намного лучше.
Я надеюсь, Вы меня поняли.

Мария Пономарева 2   30.09.2019 15:39   Заявить о нарушении
Боюсь вы ошибаетесь,Мария,те болезни,которые казалось бы побеждены,к примеру тот же тиф или дифтерия,сейчас вернулись и медики бьют в колокола! Моя племянница,ей десять лет недавно заявила мне что те средства от вшей что по телевизору рекламируют либо малоэффективны,либо эффекта нуль! Не надо путать менталитет козаков -запорожцев и менталитет тех кто нынче себя казаками считает! Запорожские козаки от слова "косак",то есть косарь или рубака,и казаки нонешние,от слова "кайзак" то есть мясник,это как говорят в Одессе таки две большие разницы! Запорожские козаки не подчинялись ни какому правителю,и служили своей земле! Да ,они заключали военные союзы,я подчёркиваю ВОЕННЫЕ,как было с царем Алексеем Михайловичем в 1654 году,а Алексей Михайлович уже в 1660-м году подло предал запорожцев заключив мирный договор с польским королём! Среди козаков -запорожцев были характерники,то есть маги,если вам угодно! Имя одного из них,кошевого отамана Ивана Сирко и ныне наводит ужас на турок! Как думаете почему?! У нас спокон веков серьги оба пола носили,и рубахи тоже! Поменьше читайте то,что горе -историки понаписали! Если враг нападал то и козачки наши бились с ворогом плечом к плечу с отцами и мужьями и сыновьями своими! Но последышей и единственных сынов в войско не брали! Это факт! Я много чего узнал от стариков в нашем краю,и я знаю то,чего не один историк не знает! И не забывайте что Романовы -это чистокровные немцы,300 с лишним лет сидевшие на российском престоле и то что написано при них ложь чистой воды! От первой до последней буквы! Вот так-то,Мария!

Акамас Черницын   01.10.2019 04:59   Заявить о нарушении
Мария,а вы-то сами в детстве что пай-девочкой были и держались маминой юбки? Неужели вы ни разу не пытались забраться куда нибудь,в старый дом например,или ещё куда,дабы посмотреть что там интересного есть?! Или ни разу не ходили в поход куда нибудь?! И с мальчиками вы в детстве не дружили?! Мама вам небось говорила,мол,доченька,вот вырастешь,тогда и будешь с мальчиками гулять! Да или нет?! Моё детство прошло без интернета и живое общение мы очень ценили! Все! Я вот всё пытаюсь понять вас,Мария! Складывается впечатление что вы в детстве были сверх-послушной девочкой!

Акамас Черницын   01.10.2019 05:06   Заявить о нарушении
Мария,я не обижаюсь,что вы! Просто я обратил внимание что многие кто пишет пытаются соответствовать некоему общепринятому шаблону!Я же этого не хочу и продолжаю искать себя! И буду это делать и дальше!

Акамас Черницын   01.10.2019 05:10   Заявить о нарушении
Я была не то чтобы пай-девочкой. Я была спокойной девочкой, хотя вполне любознательной. Ничего такого мама мне не внушала; наоборот, мама с бабушкой донимали: почему с мальчиками не дружишь? Отношения с мальчиками, надо сказать, у меня трудно складывались, травили и доводили, что называется. Не все, но даже одного гаденыша больше, чем достаточно, чтобы отправить жизнь. А вообще-то мальчики-ровесники меня никогда не привлекали, всегда нравились те, что постарше. И, кстати, ни один взрослый парень меня ни разу не обидел, а от сверстников-ровесников только одни неприятности. Но мы с Вами опять говорим о разном. У Ваших детишек я никакой любознательности не заметила. Если бы они, скажем, клады искали, природу изучали или ещё чем-нибудь интересовались, их внимание на этом и было бы сосредоточено, а не на том, носить или не носить трусики. Да и вообще, просто неприлично интересоваться, носит кто-то трусики или нет.

Мария Пономарева 2   01.10.2019 07:30   Заявить о нарушении
Мои герои как раз таки любознательны и даже очень,слушают что старики рассказывают,и сами пытаются и стараются разгадать загадки! По себе скажу,мне дед по папане говорил что не гоже враждовать мальчикам и девочкам только лишь по признаку пола! Забывать люди стали свои истоки! Друг и побратим боевой деда моего,его Тит Карпович звали,он коневодом знатным был,он нас,детвору в ночное часто брал,ну на выпас лошадей ночью,учил рыбачить,в лес водил ,показывал места стоянок партизанских и много рассказывал,ну и уму-разуму учил! А что травили меня так это в школе,драться до крови бывало приходилось!

Акамас Черницын   01.10.2019 08:19   Заявить о нарушении
У Вас в текстах я не заметила у них особой любознательности. Ну, слушают стариков, и что? Старики им, кстати, тоже пока ничего внятного не рассказали. Да и тот же Гришаня: его послушать, так можно подумать, он не детям что-то рассказывает, а с кафедры лекцию читает. Но опять-таки, я о чем говорю: все их интересы и разговоры сосредоточены на рубашонках-трусиках, они даже домовому про них рассказывают, как будто поговорить больше не о чем. Были бы у них серьёзные интересы - не было бы им дела до этих трусиков, кто там их носит или не носит.

Мария Пономарева 2   01.10.2019 14:29   Заявить о нарушении
Вот не хотелось мне вмешиваться - но сейчас Ваша, уважаемая Мария, реплика в мой адрес заставляет меня выйти из тени! Я всё, что Вы тут пишете - читаю, и не могу Вас понять никак - Вы что критику такую наводите, к каждому слову цепляетесь?! Я вот например считаю, что каждый пишет как может, и критиковать - это значит сделать только хуже - Пушкина с Лермонтовым вспомните - их тоже в своё время в щепки разносили, а Есенина - и вовсе запретили в 1930-х! А я если не согласен - предпочитаю молча уйти, чем разводить такую дискуссию, которая - я уже точно знаю - ни к какому консенсусу не приведёт - только время зря потратим на пустые разговоры - которые в конечном итоге приведут к обвинениям! А от обвинений до ссоры с оскорблениями рукой подать!

Теперь про то, ради чего Вы мне написали... Я Я заменял платья простынками в детстве, а уж на длину платьев обратил внимание ближе к 12-ти годам - и мне не понравилось, что они такие короткие - вот с тех пор у меня нетерпимость к коротким платьям и юбкам на девочках! И тогда же - даже чуть раньше - смотрел как племянника пеленали - мне нравилось смотреть на это! И когда он постарше стал - меня так и подмывало его запеленать - но я не приветствую тугой метод! И потом когда мне 12 стукнуло - мне стало чего-то не хватать - как я понял потом - энергии - и частенько стал расхаживать по дому в простынках как римский сенатор - и меня, в отличие от ровесников - на подвиги не тянуло! С тех пор до окончания школы как лето наступало - так меня к простынкам тянуло как магнитом! И заряда хватало надолго! Даже когда впервые увидел как были одеты Николай Второй и его сын царевич Алексей в детстве - вопрос появился - а почему сейчас так нельзя? Обратите внимание - не "почему он так одет", а "почему сейчас так нельзя одетым быть?" Ведь легче так! А потом мне попалась книга Вадима Шефнера - и он там описал эпизод с платьем в детском саду - а у меня вопрос возник - а почему дети как его в платье увидели - стали его травить - особенно девочки - на которых были платья! Спрашивается - с чего это так вдруг? Значит, девочкам можно, а мальчикам нельзя? Несправедливость! А сейчас что? Все - от девочек до старушек - брюки носят - им получается можно носить абсолютно любую одежду - ведь брюки делают специально под женскую фигуру - так почему бы не появиться платьям, перешитым на мужскую фигуру? Вы конечно, скажете - время не то - а я скажу Вам - в любом времени носить что-либо не запрещено - лишь бы были люди, которые видят шире и дальше! А мы видим только одну сторону - ВСЕ без исключения - независимо от пола - носят одно и то же - брюки - и никто не носит платьев! Скучно так жить, Мария! Даже несмотря на яркие цвета - всё равно - брюки - это не то, что платье!

Виталий Машин   01.10.2019 19:25   Заявить о нарушении
Ну а насчёт выходов на улицу в платье - так единственное, что останавливало меня и останавливает - то, что люди не просто не поймут, но даже не захотят понять - хотя я иногда выходил в платье - но только смех слышал, а потом мне просто говорили - что кроссовки не подходят - лучше сандалии или чего-то ещё... А уж в простынке выйти - даже неохота пачкать такую хорошую вещь! Я ведь терпимо отношусь к тому - что женский пол в брюки влез - а где же тогда терпимость насчёт платьев у мужчин?! Сразу в извращенцы записывают! Да и потом - если присмотреться внимательно - можно заметить - платья для мальчиков отличались от платьев для девочек! А знаете, откуда в нас сидит такое убеждение - что никаких платьев мужчине вообще не положено? Когда старый порядок рушили - ввели понятие ГЕНДЕР - то есть правильное осознание своего пола - а как же до этого было? Почему же после революции платье на мальчике стало смотреться не так? А потому, что была массовая реклама - и в сознание народа вбили - платье на мальчике - позор! Не скрою, мне как-то грили - ты что как девчонка в посуду играешь? А у меня с посудой фантазии было больше чем с машинками да пистолетами! После того как в очередной раз сказали - ты что, девчонка - я ответил ДА, я девчонка - Ну тогда мы платье на тебя наденем - а я возьми да согласись - представил как я буду ходить в нём - дух захватило! Но тогда до платьев так и не дошло - я же думал, что простынок с покрывалами достаточно! Может, я какой-то неправильный в Ваших, Мария, глазах - но я не нашёл никаких признаков, по которым меня можно отнести к какой-либо категории - мне просто нравится свобода и приятные ощущения от прикосновения ткани платьев к ногам! Вот и всё! А вот Вы, Мария, пользуетесь абсолютной свободой в выборе, что надеть - платье или брюки. А не задумывались ли Вы, что брюки - даже женские - не дают энергию от Земли-матушки - ведь платье - это как купол или колокол - а это проводник энергии! и Вы не замечали, что все только и пытаются выжать из людей побольше энергии? Своей не хватает - потому и злые стали люди в России!

Виталий Машин   01.10.2019 22:33   Заявить о нарушении
Виталий, да знаю я и про купол, и про колокол, и про землю-матушку. И что Вы, право, так разобиделись? По мне, так носите что хотите, хоть корсет с подвязками. Но беда Ваша в том, что Вы, судя по Вашему творчеству, похоже, ни о чем другом думать не можете, кроме этих платьев и юбок. Какое Ваше произведение ни возьми - везде все одно и то же: сплошь мужчины в платьях и в коконах. Даже не знаю: то ли Вы перед кем-то оправдываетесь, то ли что-то кому-то доказать хотите. Вот почему Вас это так разбирает? Или написать больше не о чем?

Мария Пономарева 2   01.10.2019 22:59   Заявить о нарушении
Мария, а про что писать-то? Про убийства? Про пытки с неслыханной жестокостью? Или как вот я читал тут один ужастик - как над мальчиком издевались - со связанными за спиной руками заставляли мыть полы - а потом вообще сделали его девочкой? Я на такое не смогу пойти! А по поводу того, что меня так захлестнула эта тема - в личке Вам рассказал - а здесь поясню - для всех - мне просто нравится про это писать - хоть какая-то отдушина в рутине дел! Я просто пытаюсь таким макаром убедить народ в том, что страшного ничего от того, что мужчины будут ходить в длинных одеждах, не может быть! И я не удивлюсь, если завтра вдруг это произойдёт!

Виталий Машин   02.10.2019 00:50   Заявить о нарушении
Я покажу потом интересы ребят,Мария! Гришаня старается удобопонятным языком говорить с ребятами,понимаете?! Ежели бы он говорил так как лет этак двести назад говорили,то ребята ничегошеньки не поняли бы! У ребят куча дел и интересов,и вскоре это выйдет на первый план!

Акамас Черницын   03.10.2019 03:17   Заявить о нарушении
Удобопонятным? Это когда он с этими ребятами переходит на архаичный язык, в котором порой даже историки не все понимают, а не то что дети-школьники? Или когда он начинает сыпать канцеляризмами, от которых студентам на лекциях зевать хочется?

Мария Пономарева 2   03.10.2019 07:45   Заявить о нарушении
А куды деваться прикажете,Гришане,ежели учёные мужи любят заумными терминами и архаизмами сыпать направо и налево,изгадив нормальное восприятие всего?! Знаете,по себе скажу,будучи школьником я сам терпеть не мог заунывное бу-бу-бу учителей у доски! Как ни крути без архаизмов не обойтись! Вот и Гришане приходится выбирать из двух зол меньшее!

Акамас Черницын   03.10.2019 11:08   Заявить о нарушении
Акамас прав! К сожалению, читаешь порой то, что пишут чиновники - и думаешь - какой университет они заканчивали?! Простым языком нельзя объяснить? Обязательно показывать надо свою учёность? А это просто дурь! Вот пример - техническое присоединение хозяйственной постройки - а нельзя ли сказать просто - проведение электричества в гараж или сарай? Вот это и есть удобопонятный язык, Мария! Даже архаизмы и то мне почему-то знакомыми кажутся и понятными!

Виталий Машин   03.10.2019 14:25   Заявить о нарушении
А почему Гришаня не может просто нормально говорить, как все люди разговаривают? Зачем выбирать между одной гадостью и другой? И зачем приучать детей к неграмотной балахонской речи?

Мария Пономарева 2   03.10.2019 14:49   Заявить о нарушении
Мария, Гришаня же домовой, он не один век прожил, вот и говорит так, как раньше говорили! Неужели он должен на каком-то сленге - как в сериале Валерии Гай Германики "Школа" - изъясняться?

Виталий Машин   03.10.2019 19:54   Заявить о нарушении
Не на сленге, а на нормальном русском языке. Если уж он на канцелярском говорить умеет, то уж на литературном языке тем более должен уметь.

Мария Пономарева 2   03.10.2019 20:14   Заявить о нарушении
Вот вы и попались,Мария! Гришаня не дурак,читать умеет,между прочим! Иначе откуда он архаизмов нахватался-то? А теперь главное-литературный язык и язык разговорный это две очень большие разницы! Разве нет?!

Акамас Черницын   04.10.2019 08:14   Заявить о нарушении
Гришаня Ваш говорит не на разговорном и не на литературном. Он сначала говорит на невнятном непотяговском диалекте, потом - на канцелярском, после чего переходит на архаичный. Где тут литературный? Где тут разговорный?
И потом, был бы он и впрямь замшелым дедком - ну и, как говорится, ради Бога. Но если он претендует на роль хранителя каких-то великих древних знаний, которые хочет передать детям - не может он с детьми так говорить. Не должен он детей приучать так неграмотно разговаривать. Это - просто преступление.

Мария Пономарева 2   04.10.2019 10:13   Заявить о нарушении
Мария,а учить детей убивать себе подобных,закрывать глаза на вопиющие случаи травли в школах,когда педагоги дрожат за свои,пардон,задницы,пытаясь выгородить себя любимых,это не преступление?! Я,спасибо интернету, в курсе всего что в России-матушке творится! Гришаня говорит как может,вставляя то что общепринято,дабы дети сравнили и поняли где правда! Я был в Германии пару лет назад,так вот там вы не услышите ни слова из литературного немецкого! Смею вас уверить! Что пришло к нам с Петровских времён,то и прёт из уст Гришани,тут уж,извините,никак не отвертишься!

Акамас Черницын   04.10.2019 10:41   Заявить о нарушении
В при чем тут "убивать себе подобных"? При чем здесь преступления в школах? При чем здесь учителя, которые дрожат за собственные задницы? Разве мы сейчас об этом говорим? Мы говорим о русском языке, а также о том, как воспринимает читатель подобную речь.

Мария Пономарева 2   04.10.2019 14:34   Заявить о нарушении
Мария,а вы послушайте как говорят на улицах,как говорят вокруг! Тогда вы всё поймёте! Вот я,украинец,заметьте,украинец,свободно владею русским языком и пишу грамотно,но вот не раз и не два замечал как пишут те,кто себя русскими называет! Ошибка на ошибке,да ещё сленговые словечки и ,пардон,маты! Это нормально,как вы считаете?

Акамас Черницын   04.10.2019 15:00   Заявить о нарушении
Мария, русский язык - самый сложный - вот например - что значит - начистить репу двум перцам или - настучать по тыкве одному хрену? А? Ну я это так, к слову... А теперь - вот если Гришаня, по-Вашему - сыплет невнятными архаизмами - то как можно понять молодёжный сленг? Мне он непонятен, и я не приветствую его! И откуда только молодёжь его нахватывает?! А вот фильм "Джентльмены удачи" взять - там Редиска - нехороший человек - а в простом понимании - это овощ такой!

Виталий Машин   04.10.2019 15:45   Заявить о нарушении
Я не говорю, что надо говорить на сленге с матами и писать с ошибками. С ошибками, кстати, говорит как раз Ваш Гришаня. И уж ему-то, хранителю древних знаний, это никак не простительно.

Мария Пономарева 2   04.10.2019 18:08   Заявить о нарушении
Виталий, Вы опять не о том. Никто не требует, чтобы домовой изъяснялся на воровском жаргоне. Но и неграмотный балахонский язык в его устах очень раздражает.

Мария Пономарева 2   04.10.2019 18:11   Заявить о нарушении
А почему он балахонский, Мария? Мне же он вполне понятен, смысл сказанного тот же, как если бы он нормально говорил, как хотели бы Вы! Если читатель имеет аналитический склад ума, его мозг тут же сумеет найти смысл любого давно забытого слова! Я вот почему-то понимаю, что хочет донести Гришаня до ребят, используя в разговоре выражения, давно забытые! Ведь когда-то всё возвращается и приобретает новый смысл - не надо думать, что История развивается линейно и только вперёд - она циклична и идёт по спирали! Всё когда-то уже было! А если допустим, что Акамас переделает всё-таки как Вам угодно - что тогда останется от "балахонского"? Изюминка как раз заключается в этом самом языке Гришани! Мозг читателя должен находить ассоциации - без этого он просто ржаветь будет! Примеров этому - вагон и маленькая тележка! Сейчас ведь взгляните на тех кому за 30-35 - что они читают, и как понимают прочитанное - а те, кому за 20 - как разговаривают?

Виталий Машин   05.10.2019 03:17   Заявить о нарушении
Мария,Гришане простительно говорить так,как он это делает! Он говорит как умеет,но пытается вставлять в свою речь что-то современное,не более того! Он же не сыплет заумными терминами или там нецензурщиной какой?! Нет! Он как может,старается донести до ребят свою мысль!

Акамас Черницын   05.10.2019 07:24   Заявить о нарушении