Стрелы

- Она долетела.
- Спустя две недели.
- Тем лучше.
- Но тебя там уже нет.
- Меня всегда уже нет там. Там, где что-то началось. Не важно. Важно я ее поймала.
- Поймала? Или она попала в тебя?
- Нет. Он не целился. Сказал, как есть. И я поддержала.
- Что ж. Не о чем сожалеть, ведь ничего не было.
- Всегда можно посажалеть о том, что нечто могло случиться, но не произошло. Но сейчас не то время. Когда я вышла в круг на уроке хип-хоп танцев и изобразила нечто, преподаватель сказал, что многие первое время не выходят, комплексуют. Поздно комплексовать, ответила я.
- Каком еще уроке?
- Через день после стрельбы из лука я спускалась с четвертого этажа, закончила тренировку и шла домой, но на третьем этаже в танцклассе была открыта дверь, играл хип-хоп и он танцевал, как черный на батле в каком-нибудь Эл Эй. Я заглянула и осталась. Но я не об этом. Все что ни делается, все к лучшему. Так написал он. А я думаю, что не все. Но если что-то делается поздно, то пусть делается. Даже если условия не те.


Рецензии