Врата Междугранья. Дверь Великого Входа 4. 1Б

Истинная Атлантида
Абхайский диоцез
Держава Алариса
Аларис Великий
Дворец Светоча Алариса лорда  Дариуса Абхая

Светоч Алариса Лорд Дарикус абхай,последнее время  все более времени прородил в глубокой задумчивости.То,обстятельство,что ему снова придется выйти в поход против прислужников  Мрака,хотя и тревожило его ,но не сильно.Более этого он беспокоился о другом-Его беспокоила восьмерка из первой Девятирицы,а именно те чужаки,которые совсем недавно прибыли из чудных земель  Средиземья,находившихся за Врами великого Входа.Вот и теперь он призвал к мебе передочи Фродо и Сэмуэля-двух хоббитов,прибывших из-за Рубежа.
 - Добрый и славный господин,лорд Абхай,желает нам выслушать?
- Да,юный Фродо.я для этого и привал Вас сюда.
- Но какие же вопросы  властелин Алариса желает нам задать?-Спросил фродо
- Их немало.хоббит из Хоббтании,-улыбнулся Дариус,- И первый из них,приходилось ли твей милости сражаться с Темными Властителями?
 - Нет,-признался Фродо,-сражаться с ними мне не приходилось.
 -А представляет ли могучий Фродочто такое есть лорд Квалангар?
 - Никогда не слышал..
 -Чтож,я Юпожалуй,поведаю тебе,если не возражаешь.-улыбнулся Дариус,- Квалангар-это сущность,которую кое-ктоназывает  демоном,гно  мы,разумные люди,считаем Темным магом. Сила и власть его заключается в том,что под его рукой оживают и становятся реальными все потаенные ночные кошмары
 -Ужас какой,-вздохнул Сэм
 - Вот именно.что ужас,- согласился Дариус, -Именно поэтому я и желаю Вас уберечь от этого.
- Но как это сделать?Я же говорю о том.что нашши имена упомянуы в этом Вашем Пророчестве,милорд Абхай
 - К сожалению.лорд Фродо.это именно так,-согласился Светоч Алариса,- Но я вижу единственный выход из положения
-какой?- спросил Сэм
- Если Вы пойдете не в основном войске,а в девятке Винариона,- ответил Светоч.- Тьма Фрегата тоже очень опасно,но ее заклинания Винарион не разсокрушал Своими руками.Думаю И в этот раз то в его власти
-Пр всей его силе.великий Светоч.,-заметидл Сэм,-Он  не уберег даже свое вместилище,как же он сможет уберечь нас?

Грань Пер-Монту
Корона Меченосцев Древнего Сокола
Главный Храм Монту

 Итак, как мы помним.повелитель Монту.владыка Древний Сокол в Ам-Дуате.переместил Арсения на граань Сокола с темЮчтобы ему был поручен поиск потерянного меча монту,того самого.что был его Символом Власти. Но как эе именно Арсений попал в этот мир и что из этого получилось?
В этом разделе.как и в последубщих разделах глав с аналогичным названиемюмы попробуем вкратце ответить на все эти вопросыЮа для начала расскажем читателюо том,как произошла встреча сарого жреца Монту и того,кому подобало заняться поиском его меча
 Жрец,оказавшись в зале,первым делом поглядел на гостя.
- Чтож,-произнес настоятель храма Монту,- Как твое имя,дитя мое?
- Меня Арсенийй зоут.господин мой.-поклонился Арсений
- Откуда ты родом,сын мой?
- Я родился в городе Петербурге.что находится в России,-ответил Арсений
-  Боюсь,что эти слова мне неведомы.- жрец Монту тяжело вздохнул,- Ты бывал в АмДуате?
- Да,я только что оттуда.господин мой,-ответил Арсений.- Меня повелитель Древний Сокол прислал сюда помочь Вам в поисках его Меча.
 - ДаЮтвоя помощь.нам понадобится,-согласился Жрец,-вот только пока что тебе надо немного поучиться магии..
-А зачем это7
- Что знать.-ответил Жре,- да и потом герои пророчества еще не все собрались.а начинать поиск мы можем лишь при полном собрании.Таковы правила
- аАка же повелительница Мехит?-спросил Арсений
- А какое отношения  Львица ВеликихВоинств имеет к нашему делу?.-непонимающе уставился Великий жрец Монту
- Она поручила мне отыскать ее мужа в Дуате,-ответил Арсений
- Хм,-Жрец задумался,-Даже и не знаю,когла ты сможешь приступить к его поискам


Рецензии
Приятная история:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   21.09.2019 19:28     Заявить о нарушении