Разлюбить не спеши

Я скучаю, по тебе скучаю,
Без тебя не могу прожить дня.
Поздно с трудом засыпаю,
Девушка моя любимая.

Я страдаю, без тебя страдаю,
Ты застилаешь мне глаза.
Любишь меня, я знаю,
Чистая как слеза!

Я желаю быть с тобой, родная.
Стань моею навсегда.
Буду тебе верен, знаю,
Не разлюблю тебя никогда.

Ты снишься мне в ночной тиши,
Лучше тебя в мире не найти,
Такой нужной для моей души.
Разлюбить меня не спеши.


Рецензии
Как нужны сейчас, Мишенька, точно вот такие слова от близкого человека. А их всё нет!
Прочитала ваши и как-то успокоилось сердце. Надолго ли?
С теплом и улыбкой.

Наталья Вялкина   22.09.2019 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька, за тепло и улыбку!

Миша Сапожников   22.09.2019 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.