Дуэт

Устал я жить в кромешном, сумрачном аду,
В плену новейшего, вдрызг проклятого века,
Я из рутины в горы дальние уйду,

Ещё не поздно, хоть почти уже калека,
Найду свою тропу в безвылазную глушь,
Чтоб отыскать там наконец-то Человека!

Он обитает одиноко среди стуж,
И пусть он дикий, необузданный и снежный,
В нём не присутствует общественная чушь,

Душой нетронут он остался, очень нежный,
Внутри без фальши, без заезженных интриг,
А взгляд спокойный и правдивый, безмятежный,

Незабываем будет нашей встречи миг,
Он мне подарит запасную шкуру с мехом,
В ней покажусь я словно вылитый двойник,

Но я напялю всё ж её скорей со смехом,
И буду тёплой первобытностью согрет,
Я возгоржусь таким разительным успехом,

Мы побратаемся, создав вдвоём дуэт,
Что в наших судьбах станет точкой кульминаций,
А нашим хобби – оставлять «случайно» след,

Нелепый ребус для тупых цивилизаций.


Рецензии