Осенний кофе

Как в небе в час ночной - в душе темно,
Стою опять на жизненном распутье.
В твоем окошке свет, а дождь - стеной! 
Камин горит... Откажешь ли в приюте?               
Я точно знаю - ждёшь ты не меня,
На этот счёт, конечно, нет сомнений...
Но всё ж позволь согреться у огня,
Налей мне кофе... Я люблю осенний:
Горячий, крепкий, с горечью разлук
И нотками надежды в аромате.
Не утешай меня, мой милый друг,
Налей лишь кофе - этого мне хватит.
Чуть-чуть тепла... Немного подожди,
Я отогреюсь и уйду неслышно 
В осенние холодные дожди.
Да-да, обратно... не поймешь... так вышло...
Мне лучше там, где плачет небосвод,
Чьи слёзы каждой капелькой правдивы.                .
Когда-нибудь уныние пройдёт...
Смогу опять назвать себя счастливой. 
Того, что было, мне почти не жаль,
Пусть улетит со стаей журавлиной...
В осеннем кофе растворю печаль,
Твоим теплом согревшись у камина.               


Рецензии