Ангел

                ***
 С некоторых пор стал я видеть нечто, что никто не видит кроме меня.
Понял это не сразу. Проснулся как-то и вижу надо мной стоит мужик.

- Ты кто? И что здесь делаешь?
- Ты видишь меня?
- Да, а что? В чем дело? Ты не ответил, как попал в мою квартиру?
- Вопрос, конечно, интересный! Со временем разберешься!
- Я не понял? Как ты проник сюда?
- О, друг! Это не так просто для вас отягощенных физическим телом, а
для прочих легко! Любой замок можно открыть, было бы желание!
- Что за загадки мне тут выстраиваешь? Признавайся, с какой целью ко мне
зашел?
- Но милок, выпусти пар! Впрочем, не хочу с тобой объясняться в таком
тоне дальше!

 Не успел я взгляд перевести, как мой незнакомец растаял в воздухе!
Пипец! Я уже поднялся и на ногах, а этот чел попросту испарился? Что
со мной? Толи у меня в голове начинается что-то психическое? Я что,
уже становлюсь пациентом клиники? Я рассеяно соображал, зайдя в ванную,
чищу зубы, смотрю в зеркало. За моей спиной проявился этот субъект и
улыбается:
- Ну что врубаешься?
Я оглянулся. Мужик мне руку протягивает:
- Исмаил! Не межуйся! Я всегда был с тобой, от рождения твоего! Вёл тебя,
хотя ты плохо слышал меня и не слушал!
- Так ты мой второй, невидимый? С чего это вдруг решил показать себя?
- Иногда нам разрешено пошалить или время такое пришло, чтоб ты наконец
стал трезвее видеть мир, понимать его!
- Забавно, но я почему-то не сильно удивлен?
- Наверное, всё же слышал меня внутри себя, хотя пытался поступать наоборот!

Я молча изучал типа с длинным волосом и густыми бровями. На нем вполне прикид
современный. Футболка белая с пейзажем и спортивные брюки. Кросы, что всегда
можно встретить в спортивном отделе магазина. Ничего особенного. Паря как и
все, ничем не выделяется.

- Так зачем ты здесь? Твое проявление? Что-то со мной должно произойти?
- Может и так! А может и нет!
- Случаем, ты не из тьмы? Порождение преисподней?
- Штамп тебе не могу предоставить, но увидишь позже, кто я и зачем стал
видимым тебе!
- Хм, ну ладно, если не будешь неожиданно возникать и мешать мне жить!
- На том спасибо! Я рад, что ты не истеричка и не дурында!

Шел на работу и всё же удивлен был, если откровенно себе признаться. Обычная
неделя, обычный день. На улице под ногами шуршит лист. Время дождей и яркого
на краски многообразия природы. Деревья сменили платьица на стиль контраст.
Люблю эту пору, задумчивую и немножечко грустную. Сегодня у нас в офисе висит
объявление, что ожидается новое поступление коллекции бренда из Санкт-Питербурга.
Я делаю фотомонтаж, работаю с моделями. Снимки с мордашками у меня на столе.
Всегда загружен рабочий день, офисные интриги и шутки. Рад, что я более свободен
в перемещении, не являюсь узником стола и стула. Мои симпатии к коллегам, а порой
не лестные мысли в голове о некоторых. Не высказываюсь, предпочитаю носить в себе
что созреет. Да это и верно, конфликт для личностей с неадекватом внутри. У нас
не бывает трений особых. Так, больше юмора и все наблюдают больше друг за другом.
Считаю себя вполне состоявшемся кренделем. На мне моя любимая байкерская куртка.
Есть и сам байк, скучает без меня чертяка! Тусуюсь с ребятами из клуба по
интересам. Гоняем группой на своих жеребчиках. Я свободен, можно сказать
убежденный холостяк. Стать зависимым от кого-то, да Боже упаси!

 Продолжение - http://proza.ru/2019/11/29/76


Рецензии