Month

Day 1.

Судьба всегда поворачивалась ко мне спиной.Мои родители - не самые лучшие люди,отец всегда бил меня за любые промахи,будь то плохая оценка или же нечто другое,матери было все равно,она закрывала глаза на частые побои от отца,да ей и самой доставалось. В общем семья у меня не из благополучных.Может поэтому я вырос таким,какой я есть сейчас,я не пытаюсь оправдать свои проблемы родителями,может и сам виноват во всем,что со мной происходит. Мне часто бывает больно,обидно,я даже могу плакать,но я никогда не покажу этого не при своих друзьях,не при родителях,не при ком бы то ни было еще. Для всех я крутой парень - Рич,который не умеет шутить и воспринимать шутки, я - агрессор,потому что я не хочу,чтобы кто-то лез ко мне в душу.Таких людей было много,но я всех отталкивал,потому что мне это не нужно.

Поскольку мне чаще всего было плевать на остальных,друзей которые верили,что во мне есть что-то хорошее,было двое - Кевин и Стив. Мы вместе еще со школы,там то все и началось. Нашу отвязную тройку боялись и ненавидели: запугивание младших и жестокие драки с ровесниками,мда,у директора мы побывали не один раз.Правда парни вышли из состояния плохишей,а я так в нем и погряз.Сейчас мне 25,я работаю в крупной фирме своего отца Simons Enterprise Holding заместителем генерального директора,правда сейчас отец видимо получил за свои грехи и он очень болен,так что можно считать фирма целиком и полностью моя. Может и грубо,но я так и не смог простить ему все обиды.

С моим приходом в фирму,начало все процветать,многие отметили меня как потрясающего специалиста в свои годы. На работе я старался изо всех сил держать себя в руках и никому не грубить,однако были такие выродки,которым нужно было упомянуть,что я в этой компании только благодаря своему папочке,а без него я никто. В принципе я не могу не согласиться,ведь так оно и есть,если бы не отец,я бы работал себе в каком-нибудь неприметном офисе,получал бы свою мизерную зарплату и сливал бы ее на выпивку в баре. Так уже произошло около семи драк за последние четыре месяца,но мне так плевать. После отработанного дня мне звонит Стив и предлагает посидеть в ресторане за углом,будет Кевин,Алисия - его девушка и новая пассия Стива,с которой он хочет всех нас познакомить.Я не стал отказываться,хотя честно,мне так не нравится общество девок,именно гулящих,у которых в голове лишь тусовки и твои бабки,девок. Кевину с этим не повезло,поэтому Алисию я просто не переношу на дух,это достаточно взаимно,как я думаю.

Зайдя в помещение,мне махнул рукой Стив,все уже были на месте. Я подошел к столику,занял свое место и подозвал официанта:

-Виски - холодно сказал я

-Хорошо,что-нибудь еще? - спросила официантка

-Нет

Девушка ушла выполнять мой заказ.

Смотря на своих друзей я спросил:

-Ну и где виновник торжества?

Девушка Стива задерживалась

-Девушке свойственно опаздывать,Рич! -писклявым голоском ответила мне Алисия

-Мне кажется только тебе свойственно наносить на свое лицо тонну штукатурки и при этом тратить на это несколько часов - сухо ответил я

Алисия была из тех куриц,которые любят много внимания и плевать каким способом они его получат.По ней было видно,что на ее лице не одна пластика,а ее рыжий цвет волос все время тянул меня блевать.Выглядела она очень дешево,хотя Кевин заваливал ее дорогущими подарками.

-Ты просто хамло - ответила и плача убежала в туалет Алисия

Ну как я вам и говорил - любыми способами,хотя по сути я просто констатировал факт.

-Стив,надеюсь твоя не такая - со смешком сказал я

-Нет,ребят,она прекрасна,вы сейчас сами все увидите

Стив будто пребывал в нирване,от этого мне становилось весело.Прошло еще минут десять,мне принесли мой виски и тут заходит в ресторан блондинка и направляется к нам.

-Всем привет,я Тори - с улыбкой произнесла девушка

-Привет

Все были очень доброжелательны и только я как дурак:

-У меня собаку звали Тори

-Ты идиот,Рич! - кричит Алисия

-Рич!- грозно сказал Стив

-Ладно,ладно,я пошутил

-Детка,ты в порядке - пытаясь проявить фальшивую заботу,говорит Алисия

-Все хорошо,меня не задело - ответила Тори и посмотрела на меня осуждающим взглядом

Тори была голубоглазой блондинкой с идеально прямыми волосами,мне кажется она реально несколько часов убила на них. Весь вечер Алисия расспрашивала Тори,где она учится,что она любит и тому подобное. Девушка была начинающим журналистом,что заметно при ее чрезмерной общительностью.Я весь вечер пил виски и особо не разговаривал,что не могло не привлечь Тори:

-Расскажи что-нибудь о себе - обращается ко мне блондинка

-Ричард,25 лет,своя компания,холостой - сухо ответил я

-Знакомясь так с людьми,ты никогда не добьешься хорошего к себе отношения- говорит Тори

-А ты самая умная здесь?

-Рич,прекрати-кричит Стив

-Я устал,доброй ночи

Бросив пару купюр на стол,я встал и направился к выходу. Через считанные минуты я был уже дома,принял горячий душ и лег в постель. Поймал себя на мысли,что не могу уснуть,блондинка не выходила из головы,такая наглая,сует свой нос куда не просят.Обычно меня такие бесят и я стараюсь не общаться больше с такими людьми,но с ней,я бы хотел еще немного поспорить о чем-либо.Ладно,я просто перепил,завтра проснусь с чистыми мыслями и не буду париться из-за какой-то девки.


Day 2.

Утром я проснулся рано из-за телефонного звонка

-Черт,Кевин! - выругался я,но все же взял трубку

-Алло,ты время видел? - на часах мелькало 8:12

-Рич,прости,но дело срочное - мешкался парень

-Слушаю

-В общем,у Алисии сегодня день рождения..

-Ясно,пожелай ей от меня перестать делать пластику,я дальше спать

-Да дослушай,она хочет собрать народ

-Ну без этого никуда

-Ричард!

-Да все-все,слушаю

-Ты же знаешь как я не люблю все эти тусовки,мне нужны вы,ребят - с отчаянием сказал Кевин - с Вами я без последствий проживу эту ночь

-Ладно Кев,я понял,во сколько надо быть? - спросил я

-Подъезжай к 6 и не забудь подарок,ты же знаешь Алисию и как она на все реагирует

-Без проблем,пока

-Давай Рич,до встречи

После разговора с Кевином я томно выдохнул,но потом у меня созрел план насчет подарка для Алисии.Я хотел задеть эту стерву,поэтому сходя в душ,одевшись,я направился в ближайший зоомагазин.

На входе стояла милая девушка-консультант:

-Здравствуйте,вам чем-нибудь помочь? - она очевидно строила мне глазки

-Да,у вас есть крысы?

-Конечно,идите за мной - не стесняясь вертеть передо мной попой,пошла впереди меня девушка - вот у нас есть парочка крыс

Одна из них была будто специально для меня - рыжая

-Отлично,беру ее

Я отправился на кассу,быстро расплатился и направился домой убивать время до шести.

Когда я вернулся домой на часах было около 10 утра,я решил пока заняться работой и доделать некоторые отчеты.Убивать время получилось достаточно легко,я закончил работу около четырех часов.

Ехать до дома Кевина не быстро с учетом пробок,поэтому я надел свой лучший костюм и направился к выходу. Сев в машину,положил на соседнее сидение подарочную коробку с крысой,сделав там несколько отверстий,чтобы животное могло дышать,я поехал.Спустя пару часов я уже был на месте.Много машин,музыка,толпа народа,некоторых,я больше чем уверен,Алисия даже не знает лично.

Придя в дом друга,меня встретил Стив,он больше не обижался на мои выходку в ресторане,чему я был очень рад.

-Привет,Рич - радостно сказал Стив

-Привет

мы обнялись похлопав друг друга по спине

-Где Алисия?

Мне не терпелось вручить свой подарок

-Как обычно,у себя в комнате краситься

-Ни слова больше,я понял - мы посмеялись со Стивом.

Мой взгляд привлекла барная стойка,куда я позже и направился,чтобы выпить,но как оказалось Алисия для своего торжества приготовила гостям из напитков только шампанское,знает же,что терпеть его не могу

Ко мне подошел Кевин и еле слышно произнес:

-Алисия не хочет,чтобы мы напивались,поэтому я заранее купил виски - улыбнулся Кевин

Мы стараясь не привлекать лишнего внимания,направились в кабинет Кевина и вот снова как в старые добрые времена мы втроем сидим,выпиваем,вспоминаем прошлое,казалось бы и не проходило этих восьми лет после школы. Выпив бутылку виски и знатно подняв себе настроение,мы решили,что пора бы уже вернуться к гостям,ведь Алисия рано или поздно закончит собираться и когда она поймет,что нас нет - будет скандал,которого Кевин избегал как мог.И вот настал момент,когда бестия наконец собралась и соизволила выйти к людям.

-Всем спасибо за то,что пришли,я очень рада вас видеть - она направилась в нашу сторону - Дорогой,я не очень долго? - обратилась она к Кевину и поцеловала - Ты что пил? - недоумевая спросила Алисия

-Лис,давай не сейчас - пытаясь сгладить конфликт,ответил Кевин

-Я приготовил для тебя подарок - с фальшивой улыбкой сказал я Алисии

-Очень неожиданно,Рич,спасибо - с недоверием сказала девушка

Я протягиваю ей подарочную коробку и говорю:

-Этот подарок очень олицетворяет тебя,как человека,тебе понравится - сказал я

Она открывает коробку и начинает визжать

-Рич,ты придурок! Уберите от меня эту тварь! - начинает бегать как полоумная - Кевин! Сделай что-нибудь!

Тут в дом зашла Тори и поняв в чем дело берет на руки крысу,Алисия подбегает к ней:

-Тори убей ее! Мерзкое животное!

-А по-моему она очень даже милая - улыбается блондинка

-Фу,забирай ее тогда себе - уходя с презрением говорит Алисия

Кевин бежит за ней,чтобы успокоить,но и ему достается от рыжей девчонки

Я вышел на улицу подышать воздухом,больше не мог находится в обществе людей,которые мне были противны,за мной вышла Тори:

-Неплохая шутка - смеется блондинка

-Я знаю

-Ты тоже не любишь такие компании? - спросила девушка

-Ты правильно мыслишь - сухо ответил я

-Скажи,ты всегда такой?

-Какой "такой"? - я пытаюсь изобразить непонимание

-Будто озлобленный на весь мир

-Нет,я просто не люблю,когда пытаются совать нос,куда им не стоит - чуть повысил тон я

-Я же просто хочу узнать тебя! - вскрикнула Тори и поторопилась удалиться снова в дом

Я взял ее за руку и резко повернул к себе,наши лица были в паре сантиметров друг от друга

-Моя жизнь - не твоего ума дело,занимайся своим парнем

Она вырвала руку из моей

-Идиот! - с явным раздражением кричит Тори и уже точно уходит в дом

Мне впервые в жизни захотелось извинится за свою грубость,но я понимал,что не смогу этого сделать,поэтому решил оставить все как есть.

Спустя несколько минут,я захожу в дом,чтобы выпить чего-нибудь и просто побыть наедине с самим собой и это  меня неплохо получалось,правда в перемешку с этими моментами ко мне подбегал пьяный Стив и пытался со мной поговорить "по душам",но его тут же отводила в сторону Тори,чтобы парень хоть как-то пытался приходить в себя от выпитого алкоголя.

Вечеринка была скучной,но всем было весело,кроме меня и... Тори.У девушки не было настроения весь вечер,я старался не брать в голову,что случилось,но видимо алкоголь давал о себе знать и я подошел к ней.

-Что случилось?

-Ты все-таки решил со мной поговорить? - съязвила Тори

-Слушай,если я подошел,значит решил,давай ты не будешь показывать свое "я" и мы просто пообщаемся?

Девушка вздохнула

-Просто мне непривычно находиться в таких компаниях,я никого не знаю

-И не можешь раскрепоститься - продолжил за нее фразу я

-Да..

-А как же Стив?

-Серьезно? - девушка показывает мне на Стива,который уже как пару часов находиться в отрубе

-Тогда все понятно - искренне посмеялся я

Тори на меня еще долго смотрела

-Что? -спросил я

-Да так, я думала ты не умеешь улыбаться - удивленно сказала девушка

-Ой,давай не будем портить хороший момент

Мы разговаривали еще долго,она говорила в основном об учебе,о детстве,я рассказывал как познакомился со Стивом и Кевином,и о нашем бурном детстве,она очень смеялась,когда узнала,что мы были тройкой отморозков в школе,ей казалось,что мы милые и добрые парни.

На часах было уже пять утра и я решил,что пора ехать домой,оставаться ночевать в таком месте,мне не хотелось.Тори посмотрев на обстановку в доме и спяще-пьяного Стива,тоже решила поехать домой. Когда к дому подъехало два такси мы с блондинкой попрощались

-Пока,Ричард - говорит Тори - было приятно пообщаться

-Пока Тори

Сев в такси и взяв с собой недопитую бутылку виски,я поехал домой.

Day 3.

Проснувшись утром,нет,выжив утром от дикого похмелья,я принялся собирать как пазлы,фрагменты вчерашнего вечера.Кевин,Стив,кабинет..Алисия и крыса,Тори.. Блондинка не выходила у меня из головы,я не понимал,почему именно она так твердо засела у меня в мыслях. Мне не свойственно влюбляться,она девушка моего друга,должно быть я просто это неправильно для себя понимаю. Тори - простая,с ней интересно проводить время и наверно она просто цепляет меня как человек,по другому и быть не может. Точно,думаю так оно и есть.
Сегодня единственный день,когда я могу отдохнуть,без работы и тусовок,просто провести день для себя,наедине со своими мыслями,но не тут то было,звонит Стив
-Привет - говорю я
-Привет,какие планы на сегодня? - бодро отвечает Стив
-Ну думаю выпить пару бутылок пива и тихонько пытаться прожить этот день
-Ты чего такой хилый? - смеётся парень
-А я вот наоборот не понимаю,почему ты такой бодрый?- недоумеваю я- ты вчера больше всех выпил
-и не такое проходил
-чего звонишь то? -спрашиваю я
-слушай,не мог бы ты ко мне приехать?Тори на меня обиделась из-за вчерашнего,а Кевин злиться из-за Алисии,ей видите ли пришлось не по нраву,что я пытался споить ее подруг и кстати у меня не плохо выходило,пока я не вырубился
-пытался споить всех ,в итоге споил себя - смеюсь я
-дада,ну так что,составишь компанию ненавистнику?
-дай мне час и я у тебя
-засекаю
Закончив разговор,я старался как можно скорее прийти в себя.Взяв из холодильника холодную бутылку пива и выпив ее,я пошел в душ - освежиться.Пока я стоял под прохладными струями воды,я понял,что мне просто необходимо избавиться от навязчивых мыслей о блонднке,срочно нужно было отвлечься,провести время там,где нет ее.Время было на исходе и быстро одевшись,я вызвал такси до дома Стива.Ехать было не долго,парень жил в паре кварталов от меня.По пути я решил сходить в магазин и купить выпить,чтобы хоть как-то скрасить день.Доехав до места,меня встретил Стив:
-Знал,что на тебя можно положиться - радостно говорит парень
-И тебе привет
-Проходи,Рич
-Я взял с собой виски,надеюсь ты со мной собираешься ее опустошать?
-Спрашиваешь еще - смеется Стив
Пройдя в дом я уселся поудобнее на диван,Стив принес стаканы и мы принялись выпивать содержимое бутылки,параллельно вспоминая куски прошлого:
*Flashback*
-Кевин,да чего ты как девчонка? Пошли - говорю я
-Ребят,нам потом будет не сладко - боясь отвечает парень
-Когда это нас волновало? - говорит Стив
Стив украл ключ от двери,которая вела на крышу школы и предложил нам немного развлечься,кидая в мелких шарики с водой,я сразу же согласился,а вот Кевин начал трусить
-то есть драться со старшеками ты не боялся,а сделать такую мелочь боишься - говорю я Кевину
-ну тогда все было по делу!
-ой,если ты трус,то так и скажи,уговаривать не будем - говорит Стив
-Да,я всегда знал,что вскоре ты нас кинешь - поддакиваю я
-Пошли Рич,пусть дальше в трусы дует-посмеялся Стив
-Да ладно,чего вы сразу так,не трус я! - кричит Кевин и бежит за нами
Поднявшись на крышу школы,мы принялись высматривать цель: первыми были девчонки из параллели,было смешно смотреть как они визжат и убегают насквозь мокрые,дальше шли пацаны постарше,мы даже не скрывались,знали что потом будет драка и все равно продолжали и тут я наугад бросаю самый большой шар с водой и через несколько секунд понимаю,что попал прямо в директрису
-Черт,Рич,ты идиот! - кричит Кевин
-Да заткнись ты,я случайно - злюсь я
-Блин,она нас видела - отчаяно говорит Стив
Директриса была вся в воде,я отдаленно слышал как она кричала наши имена и говорила,что вышвырнет нас из школы,а мы с диким смехом побежали прочь.
*Конец Flashback`a*
-Да,тогда я знатно получил от отца - смеюсь я
-Мы тогда все получили - заливается Стив - при чем из-за тебя
-Черт,я же говорил уже,что случайно!
-Да ладно,зато есть,что вспомнить
И тут Стив уже изрядно подпив выпаливает:
-Пойдем развеемся в стрип-клуб? - спрашивает Стив
-А как же Тори?
-Не будь таким правильным,поехали
Я не привык отговаривать людей,тем более я сам бы хотел уже сменить геолокацию.Через несколько минут мы уже находились в клубе,позже я уже пожалел,что мы поехали вообще туда. Музыка,голые девушки,разрывающиеся от похоти парни - все это было для меня мерзко,но что не сделаешь ради друга.Стив первым делом принялся опустошать бар,заказывая все больше и больше текилы.Как можно настолько бесмысленно тратить деньги?В клубе я не мог даже расслабиться,приходилось все время наблюдать за Стивом,чтобы он не натворил чего.В принципе его тусовка проходила скучно,он то и дело,что пил и выкладывал посты на Facebook с фото и геолокацией. Я сразу понимал,что это увидит Тори и ей это явно не понравится,но я никак не ожидал дальнейшего развития истории.Сидя на диване и допивая горячительный напиток,я повернулся в сторону входа в клуб.Мое внимание сразу же привлекла бешеная Алисия,а рядом с ней Тори.Я так и знал,что посты в соц сети моего друга,не останутся без внимания. Когда бестия подбежала к нашему столику,я встал и сразу же получил пощечину,Стив в это время был в объятиях танцовщицы:
-Ричард!Ты кретин!-кричит Алисия - я так и знала,что ты будешь настраивать Стива против Тори и делать все,чтобы их отношения распались!
-Ты дура? Зачем мне это? - кричу в ответ я
-Действительно! Сколько раз ты пытался помешать нашим отношениям с Кевином!
-Одно дело ты! А другое..- не дала мне закончить Алисия
-А другое дело что? Тори? Ты же тоже с самого начала не взлюбил ее!
-Да ты то зачем вообще в это лезешь? - недоумеваю я - Тори,я ничего не подстраивал! - обращаюсь я к блондинке
Девушка все это время молча стояла в стороне и просто не хотела верить в происходящее
-Тогда почему ты никак не остановил Стива? - с обидой говорит Тори
-Я..я не знаю,это бесмысленно,если человек хочет изменить,он это делает,я тут бессилен
В этот момент Алисия снова пытается дать мне пощечину,но я хватаю ее за руку,от чего она даже вскрикнула
-Ай! Отпусти меня,придурок! - кричит Алисия
-Только попробуй меня еще раз ударить и тебе непоздоровиться! - с адской ненавистью обращаюсь я к девушке
Алисия вырывает руку и уходя еще что-то кричит вслед,но я уже не слышал ее,я видел только Тори,ее глаза были полны боли и разочарования,но только мне показалось,что не из-за измены Стива,а из-за моего предательства,ведь она думала,что может доверять мне.Наверно так будет лучше для нас двоих.


Day 4.


Следующий день я провёл снова в заточении дома,допивая которую бутылку виски. Хотел хоть как-то подавить мысли в алкоголе.Я влюбился в девчонку...девчонку своего лучшего друга - это не давало мне покоя,не давало мне спать,не давала мне думать,дышать,видеть,слышать.Перед глазами всегда была лишь она.Если быть на 100 % честным,то я и правда хотел,чтобы Стив изменил Тори и при этом удобном случае, она побежала бы ко мне в объятия, полные утешения...она была бы моей.Но реальность остается реальностью,и все было так как было.Именно поэтому мой план был просто пить и не выходить из дома,благо должность на моей работе позволяла мне не всегда находиться на ней,поэтому я мог спокойно утопить все свои чувства в алкоголе.
Я слишком много думал и так мало понимал.Я предполагал,что счастье - это деньги,власть,но я никогда не испытывал счастья семьи,счастья любви,я старался как можно дальше держать от себя девушек. Мой максимум-это романы на одну ночь.Бедные,разбитые и использованные девушки называли меня подлым,не знающим любви,уродом. Сколько слов я слышал свой адрес,но мне было так плевать,ведь я использовал их как безделушек.
Я старался вбить себе в голову:«Ричард ,любовь-это страдание,посмотри к чему привела любовь твоего отца,потому он сейчас беспомощно лежит и никому до него дела нет».Иногда в моей голове проскальзывают мысли о том,что может быть надо начать новую жизнь, надо стараться не быть таким как все эти банальные люди,которые влюбляются в не понятно в кого и потом уничтожают себя из-за этой любви.Я глушил новой порцией виски любой намёк на человечность,забывался в клубах,барах и находил новую шлюху на ночь.
Такие вечера раздумий бывают нечасто,но увы они есть. Так бы я и просидел весь день дома пьяный и убитый,пока не раздался звонок в дверь:
Открыв ее,я увидел перед собой Стива.

- Рич ты обязан мне помочь, - с каплей горести сказал Стив

- Дай угадаю: надо как-то сообщить твоей подружке, что ты ни в чем не виноват

- Именно,только ты был со мной в этот вечер,ты должен сказать что это просто ошибка

- Стив я тебе скажу так: я не желаю видеть ни Алисию, ни Тори, ни кого  бы то ни было ещё и уж тем более кому-то что-то разъяснять

Я честно не хотел помогать только по двум причинам: не хотел видеть Тори и не хотел чтобы они были вместе. Я понимаю,что хочу быть с девушкой которая мне не безразлична,но с другой стороны понимаю,что должен помочь другу.

- Ричард,но я правда влюблён в неё,ты понимаешь эта девушка настолько сильно меня зацепила,что мне кажется я бы женился на ней

Ох,Стив знал бы ты,как я понимаю.
Я сам-то знаю девушку три дня и готов уже лучшего друга продать за неё.

- Рич выручай ,- с глазами полными надежды,сказал Стив,хотя нет не сказал,молил

Вот так я сдался. Я понимаю,что нам с Тори не быть вместе и не хотел погружаться во все эти розовые сопли,о том как она запала в мое и без того каменное сердце.

- Стив, у тебя есть план как это сделать?

- Вообще я думал ты скажешь правду

- Серьезно и как это будет выглядеть?привет Тори, слушай ,ты вчера меня одолела яростным взглядом и сейчас я готов тебе сказать ,то что ты вчера видела,как он целуется с другой,это просто галлюцинации

- Ладно согласен это бредовая идея, - посмеялся Стив.

- Если ты не знал,Тори меня тоже ненавидит. Эта шкура Алисия наплела ей,что я подстроил твой поцелуй с той девчонкой

- Рич,ты же знаешь Лис,она добивается внимания только так,прошу просто поговори с ней,уверен, она поймёт

- А почему ты сам с ней не поговоришь?

- Ты серьезно думаешь,что я не пытался? Она игнорирует все мои звонки,а приехать к ней домой,я не решаюсь

- И это мне говорит человек,который недавно хотел на ней женится,-смеюсь я

- Ладно,с женитьбой я погорячился,но Тори мне правда дорога

- Напомни мне,сколько вы вместе?

- Три месяца.

- Серьезно,Стив? Хорош пускать эти сопли о большой любви,как малолетка

- Ооо,друг.Мне кажется в тебе закипела зависть?

- Какая к черту зависть? Диктуй адрес

В чём-то Стив был прав,я завидовал. Но не их «большой любви»,а тому что такому засранцу как он,досталась такая,как она.
Я не стал тратить своё время и силы на поиски официального костюма,в коем я хожу каждыми днями. Это же обычный,банальный,ни на что негодный разговор. Одев спортивные штаны и футболку,я спустился в гостиную к Стиву. Тот уже стоял с маленьким клочком бумаги,на котором кривым почерком,был написан адрес Тори.
Взяв ключи от машины с полки,я обратился к Стиву.

- Ты останешься тут?

- Да,подожду тебя с новостями,- довольно ответил парень

- Хорошо,только я ничего не обещаю

- Постарайся,друг

Я вышел из дома и направился к стоящей рядом машине. «Скоро увидимся,Тори» - выдало мое подсознание.
Ехать было недолго,через пару кварталов я был у ее дома.

- Миленько,-сказал я вслух

Я подошёл к двери и долго не решался звонить. Что я ей скажу?
Стоп,Рич,ты сейчас реально трусишь позвонить в дверь? Ты ли это?
Набрав всю свою смелость,я это сделал,Тори не заставила себя долго ждать.

- Что тебе нужно,Ричард?,-было видно,что она выжимала из себя безразличие

- Нам нужно поговорить,пустишь в дом?

- Нам не о чем разговаривать,уходи,- она уже хотела закрыть дверь

- Серьезно,Тори? Ты веришь словам Алисии?

- Нет,Ричард,я верю своим глазам

- Ну раз ты веришь своим глазам,то почему ты злишься на меня? Я ничего плохого не сделал. Хватит ломаться,давай поговорим

- Ты же ведь не отстанешь,верно?,- в итоге пустив меня в дом,сказала Тори

Дом был статен,видимо у Тори были богатые родители.

- Ты живешь здесь одна?

- Да,одна,не переводи тему,о чем хотел поговорить?,- съязвила блондинка

- О Стиве

- С тем учетом,что я вчера и так достаточно видела,мне даже интересно,как ты будешь его оправдывать,-выпустив довольный смешок,сказала Тори.

Честно говоря,я и не хочу его оправдывать,но это мой друг и мне придётся это делать.

- Тори,Стив и правда хороший парень. Ты ему дорога и то,что случилось вчера,просто ошибка. Неужели людям не свойственно ошибаться?

- Я не ослышалась? Прямо сейчас Ричард пытается прикрыть чью-то задницу?

- Тори,хватит язвить

- А то что,Ричард? Ты направишь на меня всю свою злость? Уходи,я не желаю слушать эти нелепые оправдания,чтобы вчера не случилось,я видела поцелуй и я не прощу Стива!,- Тори не на шутку разозлилась

- Да какие оправдания? Я вообще не хочу чтобы вы были вместе!,-вырвалось у меня

- В смысле?

Все как в тумане,я еду домой,по пути заехав в магазин,брожу по нему в поисках виски. Кажется попахивает алкоголизмом,надо завязывать,но сегодня мне это необходимо. Я поцеловал Тори и нет чтобы дать мне пощечину,оттолкнуть меня,она ответила на поцелуй,да так страстно. Я скоропостижно ушёл,ничего не сказав ей, это было как в нелепой мелодраме. Что я скажу Стиву? Хей,друг,она тебя не простила,а чтобы закрепить твою боль,я ее поцеловал. Ричард,ты никогда не умел держать себя в руках.
Приехав домой,меня встретил радостный Стив.

- Ну что? Она простила?,-с надеждой сказал он

- Мне очень жаль,но она ни в какую. Я говорил,что она тебе дорога,а она заладила,нет,он изменил,я не прощу

Улыбка Стива мгновенно рассеялась,он уже не слышал,что я говорил дальше,его поглотила боль и обида на самого себя.

- Спасибо,друг. Ты сделал все,что в твоих силах.

Он ушёл,а я так и остался наедине с собой.


Рецензии