Тель-Авив в ожидание Воланда..

шутка

Тель-Авив в ожидание Воланда..
--------------------------------------------------

Вот прошлась я сегодня по Тель-Авиву...Замечательный город...Море, пальмы...Жизнь бурлит...Люди со счастливыми лицами..Однако!!! заметила, что квартирный вопрос продолжает портить жизнь не только москвичам )))
Знакомлюсь с очаровательной девушкой Олей...Такая славная, и причёсочка модная, и прикид не дешёвый, а глаза вообще излучают потоки добра и света.. Я околдована, и очарована...И предлагает мне эта красавица снять квартирку !!!! всего за 2190 шекелей в месяц!!! )) Квартирка оказалась комнаткой с грязным матрасом в центре и всей остальной атрибутикой, очень похожей на интерьер тюремной камеры в ростовской Багатяновке...И амбре соответствующий...Единственная разница, что за камеру на Багатяновке не надо платить ни единого шекеля...
)) Мне стыдно, обидно, досадно..И я прохожу мимо.. Через несколько минут знакомлюсь с джентльменом Гаем, который сидит с дорогой сигарой в зубах в шикарной красной машине...И моя вера в человечество возвращается...Увы!!! Не надолго..Гай мне рекламирует свою квартирку !!! Примерно такую же, что предыдущая, но с чистым матрасом по центру. !!! и за 2500 в месяц...И я снова прохожу мимо... С надеждой и верой в то,что СТЫД спасёт человечества спешу дальше)))
Смотрю на сараи, не покрытые соломой, и покрытые соломой, тростником..За 2600, 2700, 2800 шекелей в месяц...СМОТРЮ И ВИЖУ, что вместе с квартирным вопросом в Тель-Авив уже прибыли и Коровьев, и Азазелло, и кот Бегемот...И вот вот появится Воланд..)


Рецензии
Квартирный вопрос все испортил...

Ева Голдева   12.01.2021 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.