Что-то навеял сон...

Утренняя прохлада словно плывёт в тишине,
Дрема в ней... и отрада в добром предутреннем сне.
Губы, улыбкой тронув, что-то навеял сон,
Кто-то совсем не скромно в нем говорит, что влюблен...
Шепчет о страсти нежной и о любви навек...
Сон такой безмятежный, рядом со мной человек,
Но я его не знаю. Как оказался он здесь?
Слушаю, привечаю... Жду я благую весть
О том, что наша с ним встреча радостью обернется,
Слушаю, не переча... Как он красиво смеётся,
Голос, что бархат тёплый, низко плывёт по дому.
Как же мне с ним удобно, будто сто лет знакомы.
- Кто ты? Скажи мне, кто ты? Ради каких здесь нужд?
Сквозь утреннюю дремоту, слышу - "Твой любящий муж."
В голосе нежность-отрада, в добром предутреннем сне…
Утренняя прохлада, словно плывёт в тишине...


Картина из свободного доступа интернета,художник Tom Lovell.


Рецензии