17

17 июл 2018

нигера выгнули!
нигер ушёл!
больше нигер к ним не пришел.

" скорбь "

Глаза полузакрытые, закрываются, веки падают,
наслаждаюсь.
Ветром дорогой, природой......
Порывы тёплого воздуха гладят, щекотят и бьют
Скорость 160-т , приборы не врут.

Хочу сказать слово, слова.
Но сушняк такой что аж губы сшились .
я стал ленивый, мне лень.

Еду ,смотрю, думаю,
Горошинкой в пустой банке мысль по кругу катается .

приехав ,на месте ,4-ро человек молоком догоняются .


я не спешу, я сижу ,
ветром ,берегом, запахом, чувства !
втягиваю! дышу.

Адин на природе , Адин поправится,
Адиннадцать просто лежат, просто валяются.....

на сквозь пение дня проносится, прям в меня ! по мне, целясь внутрь .
бах-бах!
разряд,
в кровь ,в мозг, в химию , в атомы, физику .
и в это воображение.

Сверчки, лягушки ,вода, вьюжат по нервам, заходят и выходят
оставляя мысли, картины ,фразы, фантазии......

А порой тишина ,
гробоввваяяяя .
и кажется мне что от этого сейчас лопнет моя голова .

что прёт не пойму ,
не по-ни-ма-ю.
хэш, варево, манага, самогон, жизнь, природа, фургон...... ????

просто тут мне хорошо, тут клёво, классно ....
тут!
где нет нечего отвлекающего, ненужного ,лишнего.


здесь гармония!
симфония окружающий мира меня делает ,
краски, ландшафт вяжут ,
визуализация через нос , уши , поры, в меня вливается , заполняет.

Ещё и ещё ,еле слышно шепчу я.



11


Рецензии