Перстень колдуна. Глава 4

Глава 4

          Не успел только Вадим прийти утром на работу и войти в свой кабинет, как забрякал телефон.
- Капитан Шведов слушает! - подскочив к столу, он поднял трубку.
- Вадим, зайди ко мне, есть срочный разговор! - услышал капитан голос полковника Сергеева.
- По телефону нельзя?
- Нет! - прозвучал в трубке строгий голос полковника.
- Сейчас буду! - ответил Вадим и, опустив трубку на старенький телефонный аппарат, чтобы его не доломать до конца, отправился в кабинет начальника.
- Ты куда? - столкнулся с ним в дверях Олег.
- Сергеич, срочно вызывает! - бросил Вадим и посмотрел на помятое лицо друга.
- Что случилось? - поинтересовался старлей, закрывая рукой зевок.
- Не знаю, - ответил капитан, и вновь бросив взгляд на Олега, спросил:
- Что с тобой, опять наверно все выходные водку жрал?
- Нет, - вновь зевая, выпалил старлей. - Просто плохо спал ночью, снились какие-то кошмары.
- Понятно! - улыбнулся Вадим и покинул кабинет.

          Постучав в дверь начальника, и дождавшись разрешения, Вадим вошёл в кабинет, полковник Сергеев находился там один, но был какой-то взъерошенный, словно все выходные вкалывал на даче под тёщиным присмотром.
          Пройдя и присев к столу, Вадим взглянул на Сергея и, улыбнувшись, спросил:
- Как выходные?
- Нормально, - буркнул полковник. - Я тебя вызвал не затем, чтобы ты интересовался моими выходными.
- Слушаю?
- Вадим, как тебе Филатов?
- Он ни в моём вкусе.
- Я тебя серьёзно спрашиваю.
- А, что и ним ни так?
- Вчера вечером я немного покопался в компьютере, но ничего там не найдя, позвонил генералу Ярошенко и …
- Сергей, а причём тут Филатов? - перебил приятеля Вадим.
- Не перебивая, а, лучше, послушай, что я услышал от генерала.
- Ну и что, он тебе сказал? - вновь задал вопрос капитан Шведов, не спуская глаз с Сергеева.
- Генерал о полковнике Филатове ничего не знает и даже о нём никогда не слышал и в помине.
- Как? - теперь пришла очередь удивляться Вадиму и делать задумчивое лицо.
- Да, вот такие у нас дела, - добавил Сергей. - Филатова к нам никто не присылал и вообще, такого полковника не существует.
- Тогда кто он такой?
- А вот этого я не знаю.
- Что будем делать?
- Работать дальше, как и прежде, ведь дело об убийстве того мужика, который приходил к тебе, передали нам. И ещё одно: на время расследования ты отстраняешься от этого дела.
- Как? - вновь выпалил капитан.
- Вадим, выслушай меня до конца и не перебивай своим «как», - произнёс Сергеев. - Ты уходишь в отпуск с сегодняшнего дня, генерал на это дал добро.
- Ну и что я буду делать в отпуске?
- Что, что, работать, вот что! Я хочу, Ярошенко тоже в курсе, чтобы ты последил за Филатовым и узнал, кто он такой на самом деле и зачем он здесь! Ты меня понял?
- Да!
- Тогда иди, но прошу тебя Вадим, будь осторожен, мы ведь не знаем, каким зверем может оказаться этот полковник.

***

          Вернувшись домой, по дороге заехав в кафе и перекусив, Вадим стал вызывать Власту в этот мир. Но, на его настойчивый зов, она так и не появилась.
           Тогда он позвал Анну и это у него получилось.

           Через пару минут в комнате, где находился Вадим, тихо зазвучала скрипка, и повеяло холодком. Потом, только он успел прикрыть глаза, вспыхнул яркий свет, и из него вышла чёрная ведьма.
- Зачем ты меня вызвал ведьмак? - ещё не успев открыть глаза, услышал Вадим голос своей дальней родственницы.
          Приоткрыв сначала один глаз, чтобы не ослепнуть от яркой вспышке света, во время появления ведьмы, Вадим открыл второй и увидел вместо, колышущего в воздухе, призрака, живую женщину, стоявшую перед ним в ярко-красном платье с глубоким декольте.
- Что случилось, говори, а то мне некогда? - поинтересовалась Анна, присаживаясь на диван, рядом с хозяином квартиры.
- К дьяволу на бал торопишься? - улыбнулся ведьмак.
- Это не смешно, Вадим. Говори, а то я уйду! - выпалила чёрная ведьма.
- Мне нужна ваша помощь, но Власта почему-то не отзывается.
- Значит, на это у неё есть причина! - бросила женщина и стала поправлять своё платье.
          Но уже через пару секунд добавила:
- Рассказывай, что за помощь тебе от нас понадобилась?
- В городе произошло убийство, - начал Вадим.
- И ты хочешь, чтобы я нашла того, кто это сделал? - перебила Вадима Анна.
- Выслушай сначала до конца, не перебивая, а потом задавай вопросы, - огрызнулся хозяин квартиры. - Так вот, вчера утром мне позвонил один человек и попросил, чтобы с ним встретиться. Я согласился и пригласил его к себе. Сперва этот мужик начал мне заливать и ездить по ушам, мол, мой адрес ему дал Димка Игнатов.
- А это кто такой? - взглянула на Вадима Анна.
- Мой хороший знакомый, - брякнул ведьмак.
- Так, это пропустим на потом, что дальше?
- А вот дальше, начинается самое интересное в моём рассказе, - бросил Вадим. - Он показал мне одну занимательную бумажку.
- Она у тебя? - выкрикнула чёрная ведьма, перестав теребить своё прекрасное платье, уставившись на ведьмака.
- Да, он оставил её мне, но это ещё не самое главное!
- Ну, не тяни кота за интимное место, говори быстрей, а то мне уже невтерпёж, всё узнать.
- Альварес, так он назвался, сказал, что он старший брат Властелины. Сначала я не поверил, но он убедил меня в обратном, рассказав некоторые подробности из её личной жизни.
- Стоп, Вадим! - выкрикнула, поднявшись, Анна. - У Власты нет братьев, это я точно могу тебе сказать.
- Тогда откуда он знает о её жизни?
- Этого я тебе не могу сказать, потому что не знаю. Ну и что дальше?
- Альварес попросил меня, чтобы я нашёл человека, который прислал ему эти бумаги.
- Ты согласился на его просьбу?
- Да! - взглянул на стоявшую перед ним ведьму Вадим. - То, что я прочитал в той бумажке, меня сначала очень удивило, а потом заинтересовало. Ведь там были такие подробности, что мама не горюй.
- Так, с этим, кое-как разобрались, а что с убийством? Ты говорил мне, что в вашем городе кого-то убили.
- После того, как Альварес ушёл, я стал вновь просматривать оставленные им бумаги. А в двенадцать часов дня мне позвонил мой начальник, полковник Сергеев и сказал, что нашли убитого мужчину. Проверив его сотовый, полицейские обнаружили там, что последний звонок был мне. Они позвонили моему начальнику, а он потом мне.
- Это был тот человек, - поинтересовалась Анна, - который приходил к тебе?
- По описанию убитого, я понял, что это он. Но и это ещё не все новости.
- Что ещё?
- В кабинете начальника, когда я туда прибыл, находился мужчина, которому якобы поручили вести расследование по этому делу.
- Ну, а с этим-то, что не так?
- Он тоже знает Власту, но вида не подавал. Я это сразу понял, когда он начал задавать мне вопросы.
- Так, а это уже становиться интересней. Ну и кто же этот человек?
- Анна, а вот это я и хотел, чтобы ты выяснила. Но по твоему наряду я понял, что это делать мне придётся самому.
- Не нуди, Вадим. Я помогу тебе в этом, но у меня есть одно маленькое условие! - выпалила Анна, посмотрев на родственника.
- Какое?
- Первым поговорю с ним я!
- Договорились, но потом он мой, - поднялся Вадим. - А теперь давай выпьем кофе и обсудим наш план.
- Лучше вина! - бросила чёрная ведьма и направилась на кухню.
          Вадим, молча, последовал за ней.


Рецензии
Бал - не бал, а дело важнее!

Жолтая Кошка   12.09.2022 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.