Как я попал на Facebook

       Когда я думаю в результате чего, какой последовательности событий я попал на ФБ, честно, мне становится дурно. Об одной причине я вам уже говорил, мой шеф в институте океанологии должен был сломать мою научную карьеру, и он сломал. Дальше я потихоньку занялся бизнесом, сумел найти свою нишу, начал неплохо зарабатывать с нуля. Консалтинг, конечно, мне это всё не очень нравилось, и меня понесло в производство. Ведь я должен был потерять много денег, чтобы попасть в будущем на ФБ, к вам, мои дорогие. И я начал их терять, потому что производство в девяностых-нулевых годах в России, в гайдаровской, сионистской России, а она была именно такой, да и до сих пор такой остаётся, всегда связано с потерей денег. Путин хоть щёки надувает, но Россия так и осталась гайдаровской, сионистской. Со всеми шансами пройти ужасающий и трагичный путь Украины.

       По дороге, ещё успевал помогать, кому не попадя. Каким-то случайным людям, меня пёрло ведь, деньги дают такое ощущение, что ты всё можешь, что тебе море по колено. Никто из этих людей мне денег не вернул. Это потом я выработал нужное правило, может оно поможет кому-нибудь из вас: занимать можно только близким духовно людям и столько, сколько ты можешь просто подарить этому человеку.

       В 2012 году удалось довести до ума очень большой проект, но мой нефтяник умудрился обидеть больших людей, в результате я не заработал 10 миллионов долларов, да ещё своих прилично потерял. И я еще, таким образом, приблизился к ФБ. Потом были ещё приличные сделки, но Провидение придумало новое испытание, меня начали жестоко кидать. И неплохие, вообщем-то люди. Потому что они знали, уже, что мне нужно будет попасть на ФБ.

       Так три года назад я попал на ФБ, сам тогда не понимая, зачем мне это нужно. И самое смешное, что я понимаю и принимаю, что безо всех этих трудностей я никогда не попал бы на ФБ. И я не жалею об этих трудностях. Потому что вы, мои дорогие, наполнили мою жизнь такой полнотой, которую я бы не смог получить ни за какие деньги. И поверьте, я знаю, о чём говорю. Канешно, мне нужно заработать снова достаточно, но это уже другой вопрос. Love everybody rather sufficiently.

       А как вы попали на ФБ?
Music: Kool & The Gang - Summer Madness (Extended Mix)
https://www.youtube.com/watch?v=TjuorHVXgHw


Рецензии