Потусторонний кофе

- А прямо по курсу у нас отличная местная забегаловка, - бормотала Мей'Лин'Рэйя, беспорядочно маша фиолетовым подобием конечностей, - называется она... А впрочем, какая разница, как она называется?

Глаза инопланетного существа пепеползали с одного участка кожи на другой. Я так и не понял, сколько у неё их на самом деле. Стоило мне начать считать, как они либо меняли дислокацию, либо вырастали новые. Или это старые пепеползали? Чёрт, я провёл здесь, по ощущениям, больше недели, но понятнее так и не стало.

- Слушай, а можно у тебя спросить кое-что? - резко выпалил я, сам от себя не ожидая.

- Конечно, - ответила Рэйя, - только не спрашивай, пожалуйста, что я такое. Я сама не знаю. Если честно, никто не знает. Я, как и ты, не отсюда. Потому тебя и похитила, чтобы совсем от скуки не не помереть, а то тут, знаешь ли, как-то на меня косятся. С тобой сподручнее. У тебя вон глаза всего два, да и вообще ты странный какой-то.

- Это я странный?- от удивления мои два глаза стали больше, чем все её вместе взятые, - я хотел у тебя спросить, как ты разговаривать можешь, если у тебя рта нет?

- А зачем для этого нужен рот? - Мэй'Лин'Рэйя уставилась на меня, как на ненормального, - у меня есть разум. Я связываюсь с тобой напрямую. Благодарю этому тебе кажется, что я общаюсь с тобой на твоём языке. А если бы я для этого использовала эту странную дырку на голове, которой у меня, хвала Вселенной, никогда не было, то я бы просто издавала нечленораздельные мычащие звуки, как ты.

- То есть ты меня?..

- Понимаю, но не слышу, - подтвердило инопланетное создание, - я беру информацию из твоих мыслей, а не из странных попыток говорить, так что можешь больше не напрягаться. Только думай, пожалуйста, помягче. Иногда у тебя очень обидно получается.

- Я не знал, что ты слышишь о чём я думаю, - начал оправдываться я, - так мы идём у эту твою кафешку, которою ты мне так настойчиво рекламировала?

- Конечно. Мы уже пришли.

Я застыл на пороге как вкопанный. Разумеется, если отсутствие порога разрешается назвать порогом и если моё висение в воздухе можно саркастически обозвать словом застыл.

Передо мной было настолько странное сооружение, что мозг отказывался понимать, где я. Здание кафе выглядело как большой гриб. Аналог нашего мухомора, только фиолетовый в зелёную крапинку. Дверь была не внизу, а наверху. Если бы Рэйя меня не приподняла, я бы никогда не догадался искать вход там. Да и добраться туда я бы не смог при всем желании. У заведения не было лестниц. Попасть туда можно было только взлетев, а летать я, к моему огромному сожалению, до сих пор не научился.

Оказавшись в помещении, я в первую очередь осмотрелся, но не увидел вокруг себя ничего.

- Это что, чёрная дыра? - с подозрением подумал я в направлении, где по моим расчетам должна была находиться Мэй'Лин'Рэйя.

- Не совсем, - сразу отовсюду отозвалась моя спутница, - но похоже, не спорю. Это дизайн такой. Хозяин заведения настоящий романтик. Но это не самое интересное. Подожди минутку.

Звук её мысли прозвучал немного на отдалении. Мне стало не по себе.

Откуда-то сверху я услышал приглушённый диалог:

- Два потусторонних кофе, пожалуйста.

- Вы уверены, что вам не хватит одного?

- Уверена. Ты просто не хочешь делать мне скидку, да?

- Бездна с тобой, многоглазка. Держи.

Я заскучал.

Когда в моей руке оказалась обжигающе горячая чаша с ароматным напитком, я, кажется, уже успел задремать на месте. Темнота действовала умиротворяюще, заставляя расслабляться и проваливаться...

- Эй, не спи, а то исчезнешь! - раздалась у меня над ухом громкая мысль Мэй'Лин'Рэйи.

- Куда исчезну? - спросонок не понял я.

- Не "куда", - поправила меня Рэйя, - а откуда. Отсюда, конечно же. Только это и важно. Пей.

- А что это? - недоверчиво подумал я - на обычный кофе мало похоже.

- А это и не кофе никакой, - спокойно согласилась Рэйя, - пей.

- А что тогда?

- А ты попробуй, - не унимались многоглазая.

Я сделал глоток. Всё смешалось. Я не совсем понял, что именно произошло, но мне стало отчётливо видно, что мы ни в какой не пустоте. Вокруг был типичный интерьер, как в моём земном доме.

Стоп!.. какого?!..

Я сидел на краю кровати и смотрел на ребенка, лежащего в ней.

- А что было дальше, пап? - восторженно спрашивал сын, глядя на меня с неподдельным интересом.

- Не знаю, сынок, - честно ответил я, - дальше я не записывал. Спокойной ночи.

Я подошёл к выключателю и последнее, что я увидел перед тем, как создать пустоту - маленький фиолетовый сгусток энергии в руках сына. Сгусток взглянул на меня множеством глаз.

- Доброй ночи, пап, - раздалось из пустоты.

- Доброй ночи, Мэй'Лин'Рэйя, - подумал я и вышел.


Рецензии