По грибочки

Если хотите улыбнуться, то прочтите мою короткую миниатюру.

Есть у меня соседка, пенсионного возраста, почти моя ровесница. Большая любительница леса. И по ягоды любит ходить, и по грибы. Зову ее Марковна, по отчеству, так же, как и она меня-Михайловна. Позвала как-то в очередной раз по грибы. С вечера договорились, встречаемся у подъезда в шесть утра. Приготовила я все, перед тем, как лечь спать. Ведерко легкое, бутерброды, воду и кошелек. Ехать то надо на электричке.
Наступило утро. Быстро позавтракав, я вышла из подъезда и стала ждать Марковну.Сначала постояла спокойно, вот, думаю, сейчас выйдет. Не дождавшись, стала ходить туда-сюда по тротуару...Нет ее. Неужели проспала, подумала я. То, что она копуха, знала я, но не до такой же степени. Пришлось подняться к ней на четвертый этаж. Звоню. Такое впечатление, что у нее не квартира, а огромный особняк. А в нем быстро к двери не подойдешь через комнаты, холл...Наконец, открыла.
-Бегу,бегу...-но это "бегу" длилось еще минут пять. Честно, уже настроение грибное пропало, захотелось вернуться домой, тем более, что нужно подняться мне  лишь на пятый этаж. Но, наконец, выскочила моя Марковна и со словами: Скорей, опаздываем!-шустро рванула вниз по ступенькам. И по нашему переулку неслась, как будто кто гнался за нею. Бежала, да еще меня торопила: Быстрей, Михайловна, опоздаем ведь. Ростом она выше меня, значит, и шаг пошире. А я и так вприскочку за ней бегу, про себя себя же и ругаю: Зачем согласилась ехать? Спала бы да спала. Но ведь уже не повернешь назад.
Наконец, добежали до перехода. Осталось только перейти дорогу и сразу остановка. Стоим. Марковна нервничает. А вдалеке наш троллейбус показался. Вот-вот подойдет к остановке. А мы еще дорогу не перешли. Горит красный. А машины мчатся мимо. Им нет дела до нас.
-Хоть бы остановились, пропустили бы нас-сетует соседка. Ее взгляд прикован к троллейбусу. И вдруг одна машина остановилась, а за ней и следующая.
-Вот, хоть один водитель оказался сознательный. Пожалел нас. И поклонившись ему, Марковна понеслась на остановку. Троллейбус еще стоял и мы заскочили  в последний момент.
-Спасибо водителю. Надо же, пропустил нас, сказала она восхищенно.
Я не выдержала, начала смеяться. Ну никак не могла сдержать смеха. Марковна смотрела на меня непонимающе, удивленно. А я, видя ее выражение лица, засмеялась еще пуще и сквозь смех и слезы проговорила почти по слогам:
-А светофор то горел зеленый...
Не сразу она сообразила, почему нас пропустили машины. А когда поняла, то разочарованно протянула: Дааа..А я еще долго не могла успокоиться. Но на электричку мы успели.
В лес пришли, а там такая благодать. Тишина, а запах! Марковна помолилась, попросила Бога уберечь нас от всего злого и дать грибочков. И ведь правда, домой приехали с полными ведрами грибов, еще и пакеты пригодились.


Рецензии
Да уж, гонки с препятствиями))))))))))))) Хвала светофору!!!!!!!!!!
У нас тут лес почти везде, ехать не надо. Но можно и поехать на машине в особые грибные места).
Забавная миниатюра. Спасибо, Луана!)
Творческих вам успехов и удачной тихой охоты этой осенью!

Жолтая Кошка   14.09.2022 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.