Опять про восприятие

Вчера я услышала как он вспоминает меня...

Тогда он действительно ничего не понимает...

Моя голова как лабиринт. Я ищу дороги, которые приведут меня к определённому выходу. И я постоянно думаю...

Думаю как хочу жить и что по моему мнению должно произойти, а потом колдую над этим...
Вау, он реально не догадывается об этом.

Значит я могу наколдовать всё что захочу. Крутая конечно перспектива, но быть хозяйкой этого мира мне не сильно хочется.

Иногда, мне кажется, что это какая-то шизофрения,мне становится не по себе и я успокаиваю себя тем, что это просто выдумки в голове, или что это игра такая, просто некоторые догадываются об этой игре, а другие нет.

Знаете есть люди визуалы, которым легче воспринимать информацию через глаза, есть аудиалы, которым легче воспринимать информацию через слух, а есть кинестетики, так вот я отношу себя к последним.

И нет, это не значит, что я люблю прикосновения, просто я постоянно анализирую то, что чувствую и мир мне легче воспринимать через чувства.

Так вот, благодаря чувствам я по разному могу воспринимать информацию и я отдаю себе в этом отчёт. А значит мне доступно менять свое восприятие по отношению к    чему - либо.

Это конечно здорово, но меня тревожит другой вопрос, чего теперь хочет моя больная голова?

Картинка из игрушки "Привет, Шарлотта"


Рецензии