Летние зарисовочки-2

Сижу на веранде, общаюсь с Таней. Бежит Артем и нагло так спрашивает:
- Есть попить?
А я ему, не менее нагло:
- А пить поесть?
Артем сказал что-то вроде "ээ" и убежал. А Таня подумала: А чо вот это щас было?

***

Я СПВ. Королевская ночь. Подбегает первый отрядовец, спрашивает:
- А можно нам пива?
Я такой:
- Нет.
Он, понуро уходя:
- Блин. Но попробовать стоило.

***

я - молодой первогодок. Привычка материться и строжайший запрет на это в детском лагере. Отпрашиваюсь в сончас у напарницы и иду в лес за территорию, чтобы выматериться всласть. Иду безопасной тропинкой, кругом минные поля - спортотрядные кони любили ходить в кусты заместо цывильных сортиров в корпусе, видимо, на природе изящнее проскальзывало. Иду я и уже между делом матюкаюсь. Мои маты слышит местный дедок, идущий с реки в деревню.
- Че, - говорит, - не переживай, все наладится!
И пошел он через лес. прямо в минные поля, ага. Когда я услышал, как он загибает, то понял, что я в этом полный профан и материться в лес больше не ходил.

***

Полезли местные в корпус. а там ночь уже, и мы спать собираемся. А местные лезут по решетке первого этажа на второй. За решеткой спокойно курят спортсмены. Местные же лезут с определенной целью прищемить пацанов и пощупать девочек старших отрядов.

А на втором жили детдомовцы. Они их сначала скинули, местных-то, вниз, а потом спросили: "вы кто?" Ну, местные обиделись и ушли на реку водку пить. И правильно сделали. С детдомом шутки плохи.


Рецензии