Жизнь имеет продолжение

Мне кажется, что своим недовольством и критикой происходящего
в стране, я надоел.
И я понял давно, что в этой стране, я не у дел.
Скажу как всегда откровенно, что и мне моё, дело - надоело.
И абсолютно, всё - осточертело!
Остаток жизни, я проживу степенно,
И не по особым российским меркам, а просто и обыкновенно!

Скорее всего, я уеду в небольшую и уютную страну.
И в ней, я спокойно свой век доживу.
Тем более, что в России мне, терять - нечего!
Слава Богу, что на России Свет не кончается.
И на Земле немало мест, где жизнь прекрасная есть и продолжается.
Где не бывает  нормальных людей, забвение.
Где и после смерти, как и должно быть, жизнь - имеет - продолжение!!!

Те, кто будет меня осуждать,
Привычным им матюгом обзывать:
Их то, проплаченных иль дармовых "защитников" Отечества,
и не хочется больше видеть мне!
Но, к сожалению, их в Раше тьмущая тьма!
Пусть же они в родимой живут:
В своём, для них сладком говне. -
И с аппетитом сожрут,
Сами - себя!


Рецензии