Угощение с сюрпризом

 Наташа секретарем работала в Исполкоме третий год.

 Вежливая посетителям,  всегда в безукоризненном строгом костюме с белым
отложным воротничком, ничего лишнего, что могло бы  раздражать посетителя.

 Мне приятно было с ней общаться.

 Но в последнее время она сильно изменилась  стала нервной  на бледном лице проступали красные пятна.

- Что с тобой, Наташа, ты заболела? 

Участливо спросила, я.

- Нет, у меня все хорошо,- отвечала она.

Затем я уехала по заданию Горкома партии на уборку урожая в села и станицы.

 Мы с нею не виделись два месяца.

 Я вернулась и зашла в Исполком.

 Наташи на месте не было вместо нее сидела женщина лет сорока пяти.

- А где Наташа?
 
Спросила, я.

-Ее нет, и не будет.

 Она уволилась.

– Как, почему?

Ведь ей нравилось здесь работать?!

- Я не знаю  мне об этом никто не докладывал,- ответила мне женщина.

Весной, я шла по аллеи парка  вдруг на скамейке,  я заметила знакомую фигуру.

Сидела молодая женщина  возле нее стояла  детская коляска  она ее покачивала.

- Наташа!

 Воскликнула, я.

 Как же я рада видеть тебя.

Где ты? Почему уволилась с работы? Ведь это место тебе нравилось все время

общение с людьми  помощь тем, кто к тебе обращался, и вдруг узнаю, что ты
уволилась.

Наташа грустно посмотрела на меня.

- Мне действительно нравилась эта работа,- сказала она.

- Встречи с интересными людьми  всегда приносили мне радость.

Но случилась беда.

 У меня стала проявляться тяга к мужскому полу.

 И так, что к концу рабочего дня  хоть на стенку царапайся.

 Я обратилась в женскую консультацию.
 
Все нормально и, в то же время все воспалено.

 Вызвали врача из области.

 Он спросил  где работаю.

-Ну да, те, кто к вам приходит  могут достать этот препарат.

 Его американские солдаты применяли во время вьетнамской войны.

Девушки в экстазе умирали на улице.

Погублено много молодых жизней.

 Вот и вам кто-то из посетителей  во что-то вложил, возможно, в конфеты, возможно фрукты.

- Он выписал мне лекарство.

 Оно мне не помогало.

Я уезжала на окраину города  и, встречалась с разными мужчинами.

 Однажды встретилась с моряком  он приехал на побывку.

 Встретилась с ним два или три раза, он сказал мне, что он понимает, что со мной происходит.

 И мы с ним стали встречаться  после работы я спешила к нему на встречу.

 И в какой-то момент, я поняла, мне никто ни нужен.

 У меня начался токсикоз.

 С моряком  я больше не искала встреч, а затем он уехал продолжать свою службу.

 Я благополучно родила сына  родители были не против такой развязки случившегося.
 
Мама говорила, что главное, я освободилась от этой страшной зависимости.
 
Из роддома приехал забирать меня мой моряк.

 Зовут его Владислав, и ношу теперь я, его фамилию.

 Вы знаете, у меня появилась  седина  и я, теперь крашу волосы.

 Заходила на работу приняли, как родную  мне Вениамин Григорьевич

сказал,- отбудешь  декретный отпуск по уходу за ребенком  выходи на работу.
 Секретарем женщину пригласили временно, так что, приходи и работай.

- Он ничего у меня не спрашивал  в душу не лез с вопросами и я ему за это благодарна.

-А ты не пыталась вспомнить  от кого ты могла получить такой подарок?

Ведь простой посетитель не мог тебя такой дрянью  угостить, кто-то из высоко поставленных чиновников.

Может кому-то ты отказала в ухаживании за тобой.

Такой был один, такой, слащавый, всегда сыпал скользкими словечками, я
старалась с ним не общаться  он меня поджидал после работы  приглашал сесть в его машину.

 Но, он был мне не приятен, и я его избегала.

- Где он работает?

- В области.

В аппарате председателя краевого исполкома. Наташа назвала его фамилию.
 
Я знала эту личность  хорошо.

 Таскался  за каждой юбкой  старался не пропускать ни одну.

 Если она ему симпатизировала.

 С Наташей не получилось.

Но где же он взял этот препарат, ведь у нас такой в Союзе не производят.
 
Распрощавшись с Наташей, поехала к своему старому другу подполковнику Госбезопасности, Свиридову.

 Он был занят, но увидев меня в проеме двери сказал,- даю пять минут, постарайся уложиться.

 Я рассказала  все, что знала о препарате от Наташи.

- Это беда,- сказал он.

 Скорее всего, этот тип выезжает за границу, или здесь встречается с тем, кто бывает за границей.

 Я все узнаю, и тебе Ольга Петровна, обязательно скажу.

 Против Петренко сегодня же будет возбуждено дело.

 Скоро он встанет перед судом, если его вина будет доказана,   и за свое злодеяние понесет заслуженное наказание.

  Он посягнул не только на здоровье Наташи, но и на общество в целом!
 
Возможно, эта девушка не единственная его жертва мести.

Я уехала в Москву  у меня были курсы повышения квалификации, затем аттестация, появилась я, через полгода и как оказалось  вовремя.

 Зашла к Свиридову, спросить, что удалось нового узнать по поводу Петренко.

 Выяснилось,  он неоднократно бывал за границей  ему удавалась с советской делегацией бывать в разных странах.
 
Где он купил этот препарат  не сказал, говорит, точно не помнит,  где-то их делегацию принимали в посольстве  и там ему предложили в комнате отдыха.

- Но ему объяснили, что это такое?

-Говорит, да.

- Значит, получается, он знал, и все - таки, покушался на здоровье девушки.

 -Мы обратились  в Край-здрав, и узнали, что три молодые женщины обращались с таким диагнозом в женскую консультацию.

- А какова их судьба, вы не знаете?

 Спросила,- я.

- Они находятся в психоневрологическом диспансере.

 Врачи говорят, что Наташе «повезло», если можно так сказать,   разрешилась ее проблема  рождением ребенка.

Но до этого  ведь, у нее доходило до сумасшествия.

Петренко признал свою вину, и понес заслуженное наказание.


Рецензии
Добрый вечер, Анна! Интересный рассказ, ничего о таком препарате раньше не знала!

Ольга Сангалова   07.02.2023 19:04     Заявить о нарушении
Ольга, я училась с вьетнамкой в одной группе, много слышала о этой беде. За этим строго следили у нас соответствующие органы, особенно после отдельных случаев. Спасибо вам за прочтение. С Уважением.

Анна Колбасова   07.02.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.