Сонет Five O clock

Вы помните? Вчера на файв-о-клоке,
Вы глазки строили... Так мне, или не мне?
Я к вам пишу решительным капслоком,
При шпаге и в сияющей броне.

Как обращаться? Мисс? Иль может - "Миска"?
Миледи? Калбатоно? Нет? Мамзель?
Вы аппетитны, сладки, как ириска,
Как шоколадка... Нет? Как карамель?

Вы пышны и вкусны, подобно cookie,
Так томно сёрбали заваренный "Greenfield",
Что распустить хотелось тут же руки, -
Вам признаюсь я честно, без обид!

Вы согласитесь, - дерзко и хитрО!
Что делать, - я же резкий, как ситро!


Рецензии
"Миска" - это круто!

Елена Килязова   27.09.2019 23:04     Заявить о нарушении
Так дразнили участниц конкурсов разных "Мисс ..."

Хулио Табенадо   27.09.2019 23:35   Заявить о нарушении
Миски они и есть... нет, не миски - плошки...

Елена Килязова   27.09.2019 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.