О КОТЕ наблюдения

В самой обычной квартире живет очень необычный кот. И зовут его Максимус, а сокращенно просто Макс. Всех заинтересует, наверное, а чем же он необычен. Так слушайте и не говорите, что вы не слышали: этот кот умеет разговаривать. Внешне он самый обычный полосатый серый кот с белой грудкой брюшком и лапками. Передние лапки у него в носочках, а задние в гольфах. У Макса на розовом носу имеется очень отличающая его отметина или родимое пятнышко черного цвета. У него ярко-желтые глаза большие как у филина и длинные усищи. Вот такой красавец живет в самой обычной квартире.


История первая: Кот и блины

Я иногда неплохо готовлю, в один из таких дней я готовила блины, а кот, как всегда по утрам, наевшись, валялся на холодильнике, и смотрел на птиц, пролетающих мимо за окном. К моим занятиям он не проявлял особого интереса. Когда тесто для блинов закончилось и плавно в виде поджаренных кружков переместилось на тарелку высокой горкой. Зазвонил телефон, и я отошла, чтобы ответить на звонок.
Когда я вернулась, то застала потрясающую картину. Кот, стоя на задних лапах, молча нес в передних украденный блин. При этом он имел такой невозмутимый вид, что трудно было ему что-либо сказать и даже ругать не хотелось.


История вторая: Кот и душ

Утром Макс, как обычно разбудил меня своим требовательным: «Мяу!» и топтанием по моей спине. Между прочим, нет ничего смешного, когда по тебе топчется 5,5 килограмм живого веса. Получив свою утреннюю пайку и смачно захрумкав, кот на некоторое время успокоился. Буквально настолько, чтобы вылизать миску. Потом: «Миу!!!», только более жалобное возвестило о том, что с ним никто не играет и вообще он весь такой позабытый и позаброшенный (тот еще манипулятор). На десятом «Миу!» мои нервы не выдержали, и я спряталась в соседнюю комнату, чтобы спокойно заняться своими делами.
Через некоторое время меня насторожила тишина в квартире. Видимо, кот делал что-то непозволительное и запретное. Я решила проверить, что именно. Он вряд ли обрывает обои, так как это шумный процесс. Скорее всего, он делает, где-то в углу свои темные дела: отмечает любимый дальний угол или решил, что в его лотке слишком плохо пахнет, чтобы подходить к нему дважды в день.
Я долго искала кота по квартире, но все-таки нашла. Он был в ванной комнате. Раскорячившись на одном из треугольных углов у ванны и уперев заднюю лапу в верхнее сливное отверстие, кот передней лапой самозабвенно ловил капли летящие из дождика у душа. Когда лапа намокала, он воодушевленно ее вылизывал почти досуха и продолжал снова набирать капли на лапу, а я с открытым ртом, замерев на входе в ванную комнату, смотрела за его игрой.


История третья: Кот и ковры

У Макса есть три знакомых ковра разных размеров. Один, самый большой стоит за дверью, свернутый в трубочку. Это был первый ковер, с которым Макс познакомился. Что он с ним только не делал: точил об него когти, лазил как по дереву на самый верх и даже ронял на пол. При этом он делал такой вид, будто все происходящее не его лап дело. И ковер упал сам, а я просто мимо проходил.
Второй коврик очень маленький, как раз чтобы на нем лежать, но он же и очень легко перемещающийся, при помощи лап с когтями. А недавно Макс его вообще под скатерть приспособил и ест свой сухой корм, выкладывая из миски на коврик.
Третий ковер в его жизни появился недавно. Его купили в прихожую. Пока ковер стоял в трубочке, кот его недолюбливал и даже шипел на него. Как только ковер постелили на пол в прихожую, Макс начал его исследовать. Он двигался, по периметру ковра, нюхая каждый сантиметр, когда осмотр был окончен, кот демонстративно развалился в самом центре и начал умываться, одобрив покупку.


Рецензии