Русская История Глава40 Вера, Со-Весть и Русская Т

Русская История

Глава 40

Вера, Со-Весть и Русская Типология.

Вступление в тему Нашего с Вами сегодняшнего обсуждения мне подсказала идиотическая статья на РНЛ, от лица какого то «психиатра с более чем 50-ти летним стажем» Федора Кондратьева «Надпсихологические (духовные) коммуникации». Она показательна с многих сторон, и выдержками из нее Мы с Вами и начнем наш сегодняшний диалог: -.

«Я специально выискивал случаи, когда можно было констатировать  факты таких надпсихологических, как я это понимал, духовных контактов. Такие контакты бывали кратковременными, другие контакты становились постоянными как «жизнь в со-бытии с Богом». Десятки наиболее достоверных из таких наблюдений стали фактическим материалом для моего итогового анализа.

В России начала 90-х годов произошло чрезвычайное со-бытие: (в Североморске с базы атомных подводных лодок В.М.)пропал ядерный стержень с топливом, а он мог быть использован террористами для колоссальной силы взрыва (ну «психиатру» из когорты «врач излечися сам» эта глупость про «коллосальной силы взрыв» простительна, ведь на больных и убогих не обижаются В.М.). Была создана поисковая группа. Командующим   группы был назначен Бакшанский - старший офицер ВМФ. Он полагал, что «просто так» найти стержень невозможно. Бакшанский был христианином и во время поиска усердно молил   Бога о помощи. «Совершено неожиданно» он получил от Него указание, где искать, и сразу же нашел! Об этом было срочно сообщено Президенту РФ, так как уже созревал международный скандал по линии МАГАТЭ.

Его ответы, что ему указал сам Бог, прокуратурой (а в ней сидят все «наши» привыкшие к таким «тюлькам» В.М.) воспринимались или как психическое заболевание, или как  заведомый обман. Он был подвергнут судебно-психиатрическим экспертизам, последняя экспертиза  проводилась под моим председательством (наверное там решали окончательно вопрос - «простить» его и вернуть в войска или отдать под суд как сообщника диверсантов и библейское влияние перетянуло В.М.).

О своем обращении в христианскую веру Бакшанский рассказал следующее. Он купил Библию случайно, ожидая автобус (вот, вот, ну кто из «советских или россиянских граждан» такой дури поверит В.М.). По дороге автобус свалился в глубокое ущелье. Бакшанский был удивлен, когда среди окровавленных пассажиров только он   оказался  на ногах (на коленях) и без единой царапины. Бакшанский понял, что он спасся благодаря только что приобретенной им Библии, что это Чудо. Обозреватель газеты «Известия» Виктор Литовкин (тоже насмерть сраженный «чудом» и желанием прославится В.М.) в трех специальных выпусках изложил суть события. Последняя статья на эту тему от 31 января 1996 года называлась: «Капитан 3 ранга Бакшанский и его Бог победили военную прокуратуру». Самоописание всей этой истории Бакшанский представил в сети Интернета.

За более чем 50 лет работы судебно-психиатрическим экспертом, пропустив сквозь свой анализ почти 10 тысяч судеб подэкспертных, я получил достаточную фактуру, чтобы написать монографию  «Судьбы больных шизофренией» (крайне поучительное повествование, интересно одно, он там свою «историю болезни» включил или постеснялся «вечной славы» В.М.).

(второй случай В.М.)

«В тюрьме я должен был провести судебно-психиатрическое освидетельствование одному из приговоренных к расстрелу преступников. Освидетельствования проводятся только при непосредственном контакте с подэкспертным путем проведения соответствующей беседы».

И далее последовала «ненаучная фантастика» о том, что осужденный к разстрелу по огульной версии этого психиатра, находился в многолюдной камере из 20 опасных преступников. Да и само это обязательное в таких случаях «судебное освидетельствование» почему то проводилось не до суда, а после вынесения приговора. А этот «эксперт-психиатр» проводил освидетельствование не в обязательном изолированном помещении, а поперся в саму камеру один, никак не остановленный спецохраной. По его версии спецохрана отстала, и он попал в заложники преступников «вооруженных заточками». Хороши же порядки в подобной мифической «тюрьме», как и конкретно спецрежим в ее помещениях для особо опасных преступников.

«Мое освобождение было неожиданным: вдруг в камере погас свет, (мне, как в известном анекдоте, «внутренний голос» неожиданно приказал присесть В.М.) я тут же присел, раздался выстрел, и меня кто-то выдернул из бандитского окружения.  Я искал объяснение этому приказу,  который спас мне жизнь, но рационально-логического ответа не нашел (вот «погас свет и прозвучал выстрел» с этим «эксперту-психиатру» все ясно и понятно, а почему вдруг испугавшись до смерти он присел, ну, совершенно неясно, тут не иначе как подействовала «святая воля», а не инстинкт панического страха В.М.). Возможно, это  была первая ступенька моего исследования по теме «Надпсихологические (духовные) коммуникации».

Автор книги «Тело, Душа, Дух» В.Ф. Войно-Ясенецкий (он же святитель Лука) дал много конкретных иллюстраций информационных связей людей при полном отсутствии реальных контактов между ними на тот момент. Расценить это иначе чем надпсихологические (духовные) коммуникации нельзя».

И здесь последовало «великое прозрение» от «надпсихологического коммуниктативного психиатра» с «православным церковным уклоном от РПЦ МП», не личный бес ли ему это нашептал на ухо: -

«Такое духовное контактирование позволило  Моисею ощутить, а потом одеть в словесную форму психологического общения то, что  было с момента сотворения Мира, а евангелисту Иоанну то, что будет в его конце».
 
Ощущение того, что свыше дается вдохновение, которое надо понять и успеть записать (но «перо не успевало»), довольно часто встречается в творчестве А.С. Пушкина.

Особо впечатляющими являются предсказания поэта Н. Клюева. Клюев  был очень религиозным человеком, даже в революции он видел борьбу за приход Царства Божия. …он жил в событии с Богом, имея частые»общения» с Ним.

 (ну, а как же, ведь РПЦ МП твердит – «русский значит (иудо)христианин» и единственный путь сегодняшнего спасения «демократическое воцерковление» в лоне РПЦ МП, нынешнего клона «советской кпсс»; бедный Клюев, он условно в гробу перевернулся от такого эпатажа В.М.)

 Анализ его творчества поражает фактами «видения» тех будущих событий, о возможности которых никто из его сверстников и  он сам предположить не мог, но «так говорил Бог». Пророчества событий в стихотворении «Песня Гамаюна» «К нам вести горькие пришли», полностью реализовались в послевоенное время, как усыхание тогда еще бурлящего Арала («Что зыбь Арала в мёртвой тине»), «Что Волга синяя мелеет», что «в светлой Саровской пустыне скрипят подземные рули! (по версии «психиатра федора» там после войны проектировали атомные подводные лодки В.М.)

Религиозное чувство является главным в представлениях о духовности человека».

(эта сатанистская химера от паразитов космополитическо-интернациональных кочевников рабовладельцев, идеологов иудохристианства и клира, от лживой патристики иудохристианской РПЦ МП; этим они пытаются затмить русское типологическое сознание и врожденные природные свойства Личности, как и природное ощущение ее Социальности, которые и делают отдельного Человека и Народ, и Русским Человеком, и Русским Народом, напрочь отвергая наносную внешнюю иудохристианскую религиозность В.М.).

Религиозное чувство - исходное свойство человека, оно может быть развито и углублено приобщением к соответствующим религиозным учениям, ритуалам, общинам или же заглушено - при ориентации жизни исключительно на материальные интересы и на удовлетворение страстей гедонизма.

«Чувство со-вести, как и чувство Бога, искусственно вызвать в себе невозможно» - Барух Спиноза.

(так как Со-Весть с Богом может сопутствовать Личности и передаваться Народу лишь только будучи природно врожденной для такого Аристократического Дара Личности и перешедшей от нее в «коллективное безсознательное» самого типологического народа В.М.)

Это чувство связи -  суть религиозности человека.  Религиозная духовность - это осознанное чувство обоюдосторонней связи с Высшей Вечной Духовностью и добровольность в подчиненности ей.

(вот, вот последнее - «добровольность подчиненности» и есть единственное сатанистское внушение иудохристианства, что и пытаются навязать русскому человеку и русскому народу иудохристианские сатанисты либералы, как и все скопом трансляторы любых космополитических «измов», в раже их безнадежных попыток превратить Типологический созидательный Русский Народ и Русского Человека в дьявольскую «советскую общность» или дьявольщину «россиянцев» В.М.).

Надпсихологические коммуникации проходят бессловесно, без участия «биокомпьютера» (головного мозга).  Здесь коммуникация происходит в чувственном формате, без материальных информационных носителей и вне временны;х регламентов (это может быть прошлое, настоящее или будущее). В этих случаях такие контакты воспринимаются как гештальт-как цельные, несводимые к сумме своих частей, образования сознания».

А теперь подведем Наш с Вами «психиатрический» итог подобных «прозрений».

 Вот такова транскрипция прозрений личности, как аристократический Дар Со-Вести Твари (человека) со своим Творцом, подаваемая, как явление  «надпсихологических коммуникаций» от «судебно-психиатрического эксперта с более чем 50-ти летним стажем».

Что я могу сказать по этому поводу с точки зрения своего личного опыта?

Этот профессиональный психиатр мыслит материалистически с позиций догматической «социалистической» этики, типично по «советски-образованчески». А этика подобной примитивно-материалистической «профессиональной» личности, которой недоступен Дух Высокой Эстетики Культуры, всегда догматична, и она также всегда находится в рабской ауре какого либо материалистического социального учения – «изма». Сам Дух Высокой Эстетики, этого мощного проявления врожденного Дара психики Личности, как прямой безконтактной связи на уровне подсознания Со-Вести с Творцом, этому «профессиональному психиатру» недоступен и неведом по  его сугубой личной материалистичности. Приведенные им примеры это «исповедь на заданную «профессионально-религиозную» догматическую тему». Тут и «приобщение к Богу» догматически, ветхозаветно и именно через Библию, купленную старшим офицером, официальным представителем атеистической власти «по случаю». Тут как главное свойство «православно верующего человека» от иудохристианской религиозной пропаганды «добровольность в подчиненности религиозной духовности» (сюда же прекрасно вписывается и «социалистическая», такая же религиозно-верующая «духовная» догматичность В.М.). Этим транслируется безусловный приоритет рабского состояния интернационально-космополитического либерального и обязательно антитипологического русофобского духа личности.

А вот живой опыт моих непосредственных ощущений Духа Высокой Эстетики Со-вести с Творцом.

Так во время учебы в институте у меня два раза возникали спровоцированные извне конфликтные ситуации, грозившие мне как минимум катастрофой отчисления из института. И оба раза неожиданно мне приходила помощь со стороны от совершенно посторонних людей, от которых помощи вообще, и уж в подобном виде, я совсем не ожидал. Эта помощь приходила системно эстетически. Она выражалась не конкретикой разрешения непосредственно самой локальной ситуации, и не именно моей защитой, а показательным разрешением надуманности и ложности истинной причины самого конфликта, то есть ситуаций, в какую случайно мог угодить каждый из нас, моих товарищей студентов. И конфликтные ситуации качественно разрешались и уходили втуне сами собой. Моя собственная невиновность становилась очевидной, и самое главное, как и мелкие грязные материалистическо-этические мотивы моих недалеких корыстных обвинителей. Еще несколько подобных случаев описаны в моих разных работах.

Последним показательным случаем Со-Вести с Творцом у меня был случай из предпринимательской практики. Либеральный бес изловчился и вовлек меня в кредитную историю просьбами и обещаниями и … бросил на произвол судьбы. Кредитные выплаты % тут же стали бурно расти и через месяц другой мне не стало хватать денег даже на уплату %, не говоря уже о погашении самого кредита. И в это время позвонил один мой коллега предприниматель с которым мы производили полную линейку продукции, часть он, часть я, а в наличии для нормальной реализации требовалась вся линейка, и предложил крупную партию своего ассортимента продукции. И вот я спонтанно, без раздумий, собрал все возможные денежные средства и закупил у него кратно большую, чем обычно, партию товара, и … она у меня разлетелась в несколько дней. Я тут же погасил кредит, и это было, какое то не реальное чудо. Ни ранее, как и никогда потом, не было подобных тому моменту объемов реализации наших изделий.

Вывод из этого жизненного урока я сделал однозначный! Он давно жил в моей душе сам собой. Как бы не было трудно нам в Нашей с Вами Русской Жизни держись в рамках своих жизненных и деятельных убеждений и формы деятельности своего социального Типологического Великоруского народного «коллективного безсознательного». Лишь оно есть единственный Культурно Типологический Феномен и Абсолют социальной Жизни Нашего с Вами Русского Мiра. Все иное, навязываемого Нам с Вами извне, как непререкаемый «абсолют», есть дьявольщина и идеологическая мимолетная мишура. И в первую очередь это «общечеловеческая» бесовско-сатанистская, мертво уравнительная риторика для Нас с Вами, как людей Высоких Традиций Имперской Эстетики. Она вся от либеральных этическо-догматических бесов с их шулерской наперсточной «торгашеско-экспортной демократией», как и со всеми ее «измами» социально-либеральных учений, миражей!

Еще с детства я увлекался чтением, и это были приключения, фантастика и любая познавательная литература. Но безсистемность чтения художественной литературы стала со временем вызывать у меня какие то негативные эмоции. И вот в какой то момент я вдруг почувствовал, что прочитав пару, тройку страниц книги, передо мной начинал явственно прорисовываться психологический портрет и психология духа автора, часто очень непривлекательная. И мое чтение художественной литературы быстро сошло на нет. Но научная и специальная литература, которую я продолжал штудировать, было занятие обременительное и без эмоциональное, а оторваться от нее я никак не мог. Родители, преподаватели института, безпокоились за мое будущее, товарищи с недоумением смотрели на меня и советовали бросить это безсмысленное занятие. Прекратить самокопание в отвлеченных смыслах, так они определяли круг моих интересов.

Меня считали недалеким, глуповатым, увлеченным дурными идеалистическими интересами человеком, который «не умеет жить, как все» и обречен по жизни быть вечным неудачником. Но я продолжал свои занятия самообразованием, совершенно не понимая и не представляя зачем же мне все это надо. Многие общественные и экономические науки, а все они давались мне с легкостью, я сразу начал считать тем, чем они и являлись, просто политическим идиотизмом и ничуть не скрывал этого. Но постепенно мои познавательные интересы начали конкретизироваться и на первый план вышли, культурология, психосоциология и практическая микро и макро экономика с вопросам глобального управления, как и все связанные с ними практические смежные знания. И вот тогда к моему вещему удивлению оказалось, что все предыдущие знания и мои интересы были четко целенаправленны. Вот и сегодня на той информативной и деятельной базе я достаточно легко ориентируюсь практически в любых социологическо-житейских и примитивных «политическо-научных» ситуациях. Вот здесь четко просматривалось мое расовое от Творца скрытое внешнее духоведение по Жизни, то есть та Со-Весть, о которой Мы с Вами  и ведем речь.

Я обрел Дар Различения и начал четко видеть Сущность любой великоруской имперской, политической  и научно-социологической риторики. Изначальная природная дьявольщина материализма, приоритета «обладания иным», не своим созидательным и рабства его «объекта обладания», в его оккультной каббалистическо-счетной «математической» оболочке. А это «мировые религии», универсальные «общечеловеческие» социальные теории –как жизненные миражи «всеобщей справедливости», «демократии народовластия», и все это под омофором «торжества знания», «развития», «прогресса» и «математики царицы наук», явственно предстала перед моими глазами.

Разговор на эту тему длинный и Мы с Вами его продолжим в следующих главах.


Рецензии