О бусах

Вообще-то я не люблю. Не умею носить. Не вижу, чтобы кто-то умел. А нет!

У меня есть только одна знакомая женщина, которая умеет, любит, и смотрится в этом органично. Люся. Людмила. Людмила Алексеевна. Она их везде покупает, всегда носит, даже на огороде. Я этому довольно долго удивлялась. А она их одела, всё! - тут же срослась и забыла. Я ее так и воспринимаю - в бусах.

Она из Екатеринбурга. И там женщины умеют носить бусы. Все- таки родина каменного цветка. Я помню, все университетские дамы: и педагоги, и библиотекари носили бусы.

 У нас просто на курсе учились наши же библиотекари. У них была мода: дорогие камни, яшма, янтарь, нефрит, изумруд, кораллы. Форма бусин, длина нитей, их количество, ничего лишнего -  все работало на образ.

А я не умею, хотя ношу одни бусы не снимая, у меня на них крестик висит. Ну, и их функциональность меня смиряет. Вроде как должна быть красивой связующая нить, типа того.

А тут порвались. В Анапе, прямо в душевой, посыпались, как смородина. Я  метнулась собирать, что-то успела, но половина почти утекла. А мне их ещё Эва подарила. И вот я целый месяц хожу без крестика. Некогда было даже бусы собрать.

Каждый раз когда рвётся, думаю: надо менять бусы? или починить старые? Ну, тут слишком много потеряла. Нужно менять. На что?
Такие были, и такие, на эти не хватает бусин, эти слишком яркие, эти слишком крупные, может цепочку, но крестик простенький.  Крестик муж подарил. Да и привыкла к бусикам. Нравится.

А один  знакомый за этим видит метафизику. Так приятно, что мужчина замечает. И теперь  так жалко потерянных бус, он придумал для  них значение.

Теперь это следует как-то учитывать. Как? и пококетничать чуть, и сохранить меру, и  сделать знак внимания, и случайно не собрать провокацию. При том все-таки это ниточка для крестика.

Вот ведь какие сложности у нас у женщин! Ах!


Рецензии