Мой дружок, таракан анатолий

Когда-то, между разводами и новыми нахождениями удивительных созданий природы, я был одинок и не с кем было пообщаться… тогда я заводил дружка, и жизнь начинала течь намного интересней…
Да вот, почитайте…

От нерадивых соседей ко мне переметнулся тогда таракан Анатолий. Холост. Одинок, как и я. Инвалид 2 гр. Суеверен, но в церковь не ходит. Стал дружаном. Я его подкармливаю безобидным на внешний вид  порошочком. Но он не ест. На аппетит жалуется… дезавуирует, значит… деликатно не соглашается  то-есть…  Баб обещал не приводить и не размножаться. Я тронут...

Зашедшая в гости Наташка указала на него, как на недостаток в области чистоплотности… Но рука с тапочкой, однако, не поднимается… Пришлось пнуть кипятильником и сделать вид, что убил...

Сочувствующих  прошу положить деньжат, кто сколько может, на дихлофос, ой, на телефон, то есть: 89272228927…

Первые скудные поступления пропил в Honky Tonk Club под разящий наповал Блюз "№66" от группы "The Frozen Gold". Записал музон на камеру и отнес домой. Анатоль "ГОРЬКО!" расплакался и ушёл на ночь к соседке Люле. Обещал не вернуться. Я зашел к ней на утро за солью и обомлел от неглиже. Фотосессию отвергла, а остального не хотелось без разогрева. Ушел не солоно хлебавши.

И вот я снова один... Естественно... Слушаю (скачать) блюззонт - в дождь без зонта … и плачу… Анатоль!!!... Приди!!!… Я без тапочек… Люлю тоже прихвати… иль намекни щекоткой где надо… https://ipleer.fm/artist/5089705-Blyuzzont/


Рецензии
Нет, Вадим. Это не лучшее Ваше произведение.
Не одобрямс!
Хаос какой-то. Сумбур.
Порабртайте еще над ним . Выстройте линию...
Тема интересная.
Я помню, когда оказалась в полном одиночестве, дружила с мухой Нюркой.
Надо рассказать об этом.
Я жлала большего от Вас и от рассказа.

Нина Калашникова   14.10.2019 13:36     Заявить о нарушении
И на старуху бывает проруха... Спасибо за честный отзыв!

Вадим Басов   15.10.2019 07:52   Заявить о нарушении
А не надо вываливать хлам из мусорной карзинки.
Читатели мы, и нас тоже надо уважать.
Это я Вас ругаю. Не всё, что слетело с пера, надо публиковать. Надо думать, что кто-то Вас уважает и ждёт от Вас достойных произведений, тратит время... и вдруг...
Бред и полное разочарование!
Ладно бы, бездарность, а то кто? ВАДИМ БАСОВ? Не может быть? Да!

Нина Калашникова   16.10.2019 07:13   Заявить о нарушении
Классная хвала! Спасибо большое! Плохие работы нужны, чтобы оттенять хорошие... да и если выставлять только хорошее, тогда другие читатели подумают, что Вы подпевала... а плохих работ и у знаменитостей навалом... наверное тоже для оттенка... ладно... пусть пофигурируют для раздражения неоформившихся чувств... а потом удалю... было и нет... как и нас самих...

Вадим Басов   16.10.2019 11:58   Заявить о нарушении
Это точно.

Нина Калашникова   16.10.2019 15:59   Заявить о нарушении
А что ко мне-то не заглядываете совсем?

Нина Калашникова   16.10.2019 16:12   Заявить о нарушении
Да заглядываю, но с других путей не могу пробиться к рецке через пароли... тогда иду через стихи... и тогда не нахожу произведение... наверное это трудности новичка в этом творчестве... как-нибудь преодолею... а пока... Спасибо за дружбу!!!

Вадим Басов   18.10.2019 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.