Враг моего трупа

Какой-то китайский Конфуций когда-то сказал, что если долго сидеть на берегу реки, то можно дождаться, как мимо тебя проплывает труп твоего самого любимого врага.
Я сел на берегу реки, ждал-ждал и правда дождался.
Враг проплыл, правда не в виде трупа, а живее всех живых, на дорогущей яхте, в обнимочку с упитанными красотками, попивая что-то игристое и заедая чем то зернистым.
-Привет, мордастый!-крикнул враг, помахал мне окольцованной золотыми перстнями рукой, нагнул красоток и пустил ветры в мою сторону.
Яхта уплыла, винтом оставляя за собою мелкие водоворотики.
А я остался сидеть на берегу с засаленною трешкой, чтоб завтра гнать похмелье мое и думал я, что видимо время внесло поправочки в мир китайских мудростей,
И встал я, отряхнулся как Багира и мягкой походкой затрусил по домам.
Но домов не было, вместо них чернело голое пепелище.
Я присел на корточки и на пепелище вывел пальцем надпись: "Пусть всегда будет я".


Рецензии