Мои диалоги

Андрей Огай3 часа
юрий, у меня есть знакомый металлург, который сталь варит "на глаз". Утверждает, что никакие расчёты ему не нужны. И даже в лаборатории не надо анализ получившего я состава делать, потому что он гарантирует качество.!!!

Хорошо хоть, что из его стали заборчики делают вдоль тротуаров, а не запчасти для самолётов.

Ответить

1


юрий мудров11 минут
Андрей, слушай андр. на глаз ты не вникаешь,на глаз я определяю примерное необходимое сечение провода

притом неважно 0.5 или 0.6 мотаю в первичке не важно 40 или 55 витков мотаю примерно вторичку ,10 витков

на выходе получаю где то от 30-до 35 вольт ,схема... Развернуть

Ответить

0


юрий мудров7 минут
юрий, а хлеб можно испечь ,без особого знания математики-я фанатично люблю науку ,но ее возможностей не преувеличиваю. Все же внушение сильнее математики!

Ответить

0


юрий мудров2 минуты
Андрей, На глаз имеется ввиду -интуитивно! то есть на ток 3а примерно сечение 0.6 и т.д например при приготовлении пищи ,а я один из лучших поваров по городу-я никогда не пользуюсь весами ! получается вкусно-кто раз пробовал,уже не хотят никогда помирать,хотят все время кушать!

Ответить

0


юрий мудровтолько что
Андрей, ваши методы я знаю хорошо как поиздеваться над чабаном и фермером,это идеология коммунизма и глобализации! А поешь обед у хорошего фермера,и в советской столовой -вкус будет совершенно разный ,даже если рецепт одинаковый!

Ответить

0


юрий мудровтолько что
юрий, У хорошего фермера продукт всегда вкуснее-потому как у него душа фермера и любовь к земле! это могут понять только люди знающие толк в настоящей религии!

Ответить

0


юрий мудров2 часа
Во многих случаях чабан может прокормить академиков,а академики не факт ,что прокормят чабанов! и чабаны бывают

разные и академики!

Ответить

0


Рецензии