Рождение заблуждения

 Борис Иванович - всеми уважаемый, опытный, ответственный, один из старейших работников на предприятии подошёл к нам с напарником уточнить размеры деталей.
Всё выясняет, а сам вздыхает тяжко. "Что вздыхаешь, Борис Иваныч?"- спрашивает Виталик (мой напарник). "Да вот, устал что-то..."- отвечает тот. "Ну, потерпи, утешает его напарник, придёшь домой и отдохнёшь."

А Борис, уходя уже, обернулся и с плутоватой улыбочкой говорит: "Я понял, что ты имеешь в виду!" Стало мне интересно, что у них за "тайны мадридского двора."- А что это ты имеешь в виду?- спрашиваю Виталика. "Ничего"- отвечает. "Нет, ну правда ничего!"- восклицает он в ответ на мой недоверчивый взгляд.
"Вот смотри, начал я мыслить вслух, ты ничего в виду не имел..." "А Борис ПОНЯЛ!"- закончили мы с Виталиком хором. Очень интересно.....


Рецензии
Так бывает, хотя и думают о разном. Зато какая интрига!..
Здоровья и удачи!

Валера Матвеев   15.10.2019 06:33     Заявить о нарушении
Это точно. Спасибо!

Василий Бельведерский   16.10.2019 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.