Контакт

Подо мной вдребезги разлетается ночное небо, сотворяя из миллиардов звезд капли сгустков вселенных. Ночной воздух прохладой остужает разгоряченное лицо - я бегу по мелководью лесного озера, навстречу бездонному небу, окруженный и утонувший в  уютной атмосферой дома. Сегодня нет извечного ночного светила, поэтому надо мной бесчисленное множество возможностей открыть жизнь, и все они притягательно и заманчиво перемигиваются далеко в черноте неба. Я точно знаю, что там есть жизнь!

Она у меня спрашивает,- Папа. А на других планетах есть жизнь?
- Я не знаю радист. - Отвечаю я.

Сижу на берегу океана, мыслями полнится голова, а в груди щемящее чувство предчувствия, но я пока ни чего не могу сделать – я знаю, что должен ждать. Песок в сжатой в кулак руке приобретает форму ладони, и уже могу различить отпечаток капилляров, линий, которые чертят мою судьбу. Я помню еще одно место, знаю, что оно есть, ведь мое послание получили, и мне осталось лишь дождаться почтальона. Откинулся на спину, руки под голову, ночное небо качнулось убаюкивая. В голове поплыли образы из далекого неизвестного, но очень приятного и кажется, что это память подсказывает что-то про меня. В этих видениях двое, я и еще кто-то, слышен звонкий детский смех, от которого в груди появилась теплота, а глаза увлажнились.

Ветер, запутавшись в листьях пальмы, зашелестел бризом, принося с собой подогретый воздух с суши. Я приподнялся на локте, в небе засверкала яркой пуговкой звездочка, ранее не заметная среди других таких же. И уже знаю, что письмо получено, я знаю, что друг  в пути, и мы скоро встретимся.  По не понятной причине защемило в груди, почувствовал волнение. Как будто ждал поезда, который должен скоро привезти самого родного человека на свете.

А там они что-то строят, вкладывают огромные ресурсы, множество людей-муравьев перемещаются по стальным фермам невероятного сооружения. Люди  торопятся, зная, что стоят на пороге величайшего открытия, и что даже Марс теперь меркнет красным цветом - они ждут чуда свершения.

Я поднялся с песка, блеснувшего серебром ночного света,  стал прохаживаться по пляжу, в нетерпении сбивая песчаные кучки. Небо манило своей глубиной и…  И этой звездочкой, которая сияла уже как пряжка ремня. Уже близко, совсем близко!

«Это похоже на транспортную систему…Это Вега…Я должна записывать…Это тройная система, нет это квадро…Еще один тоннель…Какая красота…Это поэзия!»

Я вспомнил, кто был со мной в видениях:

-Привет радист!- Говорю я.
- Папа?:- отвечает она.


Рецензии
Кир...
вы в самом деле считаете, что этот текст является "практической магией"
и несет в себе "потоки сакральной энергии"?

Нимитта   11.02.2021 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий/рецензию. Спасибо за критичный взгляд, и да, ко многому я также отношусь. Но, себе в защиту/оправдание могу сказать, что этот текст написан в очень раннем писательском возрасте, поэтому ему многое прощаю. Не исправляю и не удаляю по причине работы над ошибками и желания роста. Простите за напыщенность.
С уважением,
Кир.

Кир Неизвестный   11.02.2021 13:48   Заявить о нарушении
знаете Кир...
прочитав несколько ваших сочинений "мое подсознание" не обнаружило в них магии
они не смогли остановить мое внимание и тем более заворожить...
видимо очаровывать россыпью слов - это привилегия
мага...

Нимитта   12.02.2021 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.