О необходимости и полезности жанра нон-фикшн

О НЕОБХОДИМОСТИ И ПОЛЕЗНОСТИ ЖАНРА
 нон-фикшн

Конечно, я пользуюсь небольшим набором самых известных сайтов интернета, и меня никак нельзя назвать продвинутым пользователем. А в этот раз я потерял интересную для меня информацию и вдруг подумал, что может быть, она сохранилась в интернете. и я набрал ФИО.
К моему удивлению  интернет откликнулся довольно большим набором сообщений. Особенно мне понравилось мнение обо мне аккаунта filmnavi.ru.
Во первых они разместили меня со всеми моими информационными потрохами в разделе "знаменитости" и это мне понравилось.
На первой строчке была правильно указана дата рождения. Это не очень радовало, поскольку напоминало, что до столетия осталось меньше четверти века, но с этим трудно спорить.
На второй строчке написали название моей профессии и немного меня обидели, потому что у меня три профессии, одна другой лучше, но указали только одну. Я люблю эту профессию и в молодости работал в ней очень активно. Эта профессия называется "художник - постановщик игрового фильма". Но две других ничуть не хуже.
Но когда я добрался до третьей строчки, я получил огромное удовольствие. Клянусь, я ни на кого не обиделся. Но я хохотал несколько минут. Дело в том, что авторы информации присудили мне создание в качестве художника - постановщика двух фильмов!!!
Это смешно, потому что на самом деле мне посчастливилось снять 51 фильм. Согласитесь, что 2 и 51 это цифры разных порядков. Несколько фильмов получили призы и главные призы на всесоюзных и международных фестивалях. Мне посчастливилось работать с Александром Михайловичем  Згуриди, с Семёном Липовичем Райтбуртом, с Алевсеем Георгиевичем Соколовым и многими другими замечательными режиссёрами. И эта информация находится в открытом доступе в отделе кадров Союза Кинематографистов, в котором я состою уже 35 лет.
Я знаю только одного человека, который умудрился вступить в Союз сняв 1 фильм. Но это особо талантливый гражданин с особо мощной проходимостью, и это случилось в союзной республике. В Москве такое невозможно. Никак не мог я 35 лет работать в Союзе Кинематографистов, сняв 2 картины.
Но посмеявшись, я задумался и Создатель поделился со мной простой мыслью. а что если кому-то понадобится узнать обо мне что-то  сегодня, завтра, или когда я уже покину эту прекрасную планету?
И они узнают, что я долго портил здесь воздух и создал 2 фильма.
Вот тут можно было уже обижаться. Но я решил, что лучше написать книгу в жанре нон-фикшн, который не позволяет уходить в художественный вымысел, но даёт возможность поделится пережитыми приключениями.
Я надеюсь, что книга будет издана к 16 февраля 2020 год, когда откроется моя очередная персональная выставка в Доме Кино, на которую я всех Вас и приглашаю.
А сейчас, в качестве анонса, я не удержался и всё-таки приложил к этому тексту хронологию моего непосильного творческого труда.

  Заслуженный художник РФ  Владимир Крылов закончил художественный
          факультет ВГИК.
1982 г. – член Союза художников СССР. Участник более 50 выставок в СССР, России и
          за рубежом. В том числе:
1998 г. – персональная выставка в Берлине (Русский Дом).
2006 г. – лауреат выставки – конкурса имени Виктора Попкова.
2006 г. – персональная выставка в ЦДХ композиции «Родная земля, 
                освещённая солнцем – живописный гимн России».
                (Композиция состоит из 74 работ, связанных в единое целое по   
                системе триптихов. Высота композиции – 110 см, протяжённость –   
                140 погонных метров.
                Работа над композицией продолжалась более 20 лет.
2006 г. – персональная выставка в мэрии Москвы.
2006 г. – персональная выставка в Совете Федерации РФ.
2007 г. – персональная выставка в Доме Правительства РФ.
2008 г. – выставка посвящённая 285 летию  РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ 
                ХУДОЖЕСТВ.     (диплом за личный вклад в развитие искусства).
2009г. – персональная выставка в резиденции Президента России –   
              в  московском Кремле.
2011 г. - персональная выставка в Софии.
2011г. - персональная выставка в Бургасе.
2019 г.- золотая медаль на конкурсе "ИМПРЕССИОНИЗМ" в галерее
    NEW YORK REALISM CONGRATULATES
2019г. - золотая медаль на конкурсе "РЕАЛИЗМ" в галерее
    NEW YORK REALISM CONGRATULATES

1984 г. – член Союза кинематографистов СССР. В качестве художника-постановщика
          осуществил постановку 51 фильма. В том числе;
1979 г. – художественный фильм «Приключения Нуки». Главный приз 
                «Золотой Слон» на кинофестивале детских фильмов в Бомбее.
1980 г. – кинокартина «Вспоминая Менделеева». Приз за лучший 
                научно- популярный фильм на кинофестивале в   Вильнюсе.
1980 г. – кинокартина «И счастья в личной жизни». Приз Академии 
                педагогических  наук на  кинофестивале в  Вильнюсе.
С 2000 года публикуются статьи художника Владимира Крылова по вопросам теории
          изобразительного искусства в журналах: «Дельфис», «Российский КТО есть
          КТО»,    «Человек»,    «Наш современник», «Подъём»,   «Политика»,      
          «Художественный совет», «Братина».
В 2004 году – вышла книга «Убить искусство».
В 2014 году - книга "Кто скажет, что такое искусство".

          В You Tube - artvlkrylov можно посмотреть DVD сюжеты более 50
          познавательных бесед на темы:

               "Что такое искусство"
                и
               "Культурные мифы ХХ столетия

           Буду рад услышать Ваше мнение.

 


Рецензии