Остров шаблонов

Когда – то тут был смысл, смысл слепленный живыми руками. История, пронесенная через века, необъятная девственная красота природы и отсутствие массовок. Раньше, сапоги, пошитые в Китае с раскрученным лейбелом, так просто тут не бродили. Теперь вся эта оболочка превратилась в скомканную и вонючую резинку, которую юзают все, кто попало.
#СказочноеМесто, теперь этот хэштег преследует всех, кто тут побывал. Однотипные позы, одинаковые сториз, все что может выразить личность, побывавшая здесь. Попадая на улицы, ты понимаешь, как урбанизация поглотила крохотный отросток, взяла его в плен моды и заурядности.
Я бегу прочь, ведь я тоже попала в плен.

Но, оглядываясь назад, через стекло автомобиля я понимаю, что смотрю туда же, куда и все. Тогда, рука нервно нащупывает затычки и подключает мозг в режим самосохранения и отворачивается.

Немного чаевых и водитель ускоряется. Я, мое тело и искаженная фантазия уносятся прочь в место, вылизанное до неузнаваемости. В нем есть электричество, статуи Будды и береговая линия, all inclusive.
Музыка, словно глушитель сливает фантазию и реальность, получается, что – то сумбурно смазанное.
Тем времени умная система вентиляции вводит в судорожное состояние, я молча открываю окно и ощущаю запахи тухлых яиц, сказочное место обнажает реальность. Но, вам об этом никто не расскажет, потому что фильтрами теперь пользоваться может каждый.
Мимо пролетают белые головы в шлемах, заставляя местных жителей озираться. Кто – то улыбается, а кто – то просто перевез тело для статуса, дабы изменить свои оттенки жизни в инстаграм. Но, жизнь продолжается, и я медленно подъезжаю в свой откорректированный мир.
Резкий поворот и водитель местного происхождения уворачивается, потом буквальное столкновение на встречной полосе, и мы еще живы. Мы все спешим успеть занять очередь в модном ресторане, сделать селфи и набрать больше просмотров, чем наши соотечественники – лузеры.

Я пристегиваю ремень и стараюсь отключить голову. В моем списке куча книг по медитации и саморазвитию. Хочется сделать скрин и поделиться всем на зло, но я пропускаю эту возможность, отдавая шанс такой же предприимчивой голове без смысла. Я включаю аудиокнигу и наслаждаюсь смыслом. Кажется, получается. Я понимаю, что делаю многие вещи правильно. А теперь пора себя похвалить, ведь эта езда ввела мое тело в стресс, раскалывается голова. Завтра нужно записаться на массаж, завтра я больше в толпу не полезу. Итак, по кругу. Получается ты меняешь шило на мыло, как и вся эта европеизированная толпа, которая приехала в Ритрет, чтобы очиститься? Странный выбор, думаю я и продолжаю мотать километры на северную часть острова, куда туристы обычно не доезжают. И стоило ли лететь пятнадцать часов, чтобы слышать через одного знакомую речь?
Заткнись и улыбайся в камеру. Не забудь поставить геолокацию, для шаблона, чтобы засветиться в месте, где сейчас популярно быть. Наверное, особенно тем, кто понял, что у него прорезался третий глаз. Пора отказаться от мяса, глютена и сахара иначе очищение, так и не постигнет твое ментальное нутро. Я откупориваю бутылку импортного, потому что местному пока не доверяю. Делая отчетное селфи и наслаждаюсь шумом океана и пением птиц, пока там кто – то встречает обед.
Ну что ж, ЧАО – КаКАО!
Уверена, скоро мы с вами встретимся тут, потому что и до вас эта мода дойдёт и заговорим на привычном нам языке, просто в другом пространстве и с новыми масками. Пока нас это не застанет врасплох, и мы поймем, что сказочный остров внутри нашего сознания, а не в истории чужих людей.


Рецензии