Vox populi, vox Dei... В. Бокун

         Валерий Бокун               

 Vox   populi,   vox   Dei

Не   советуйте   мне,   как   мне   жить
И   каким   фимиамом
Воскурить   за   возможность   спокойно   дышать   и   творить,
Что   я   должен   любить,   что  считать   омерзительным   срамом -
За   меня   не   сумеет   никто   никогда   говорить.

И   не   нужно   считать   своеволием   то   сумасброда,
Что   свой   выбор   свободный,   о   чем   говорить   иль   молчать
Я   по   прихоти   славлю,   не   слушая   голос   народа,
Просто   я   выбираю,   за   что   я   готов   отвечать!

9.10.94


Рецензии
Здравствуйте, Ирина. Очень твердая позиция. Каждый должен отвечать за свои слова.
Всего самого хорошего..

Приглашаю на 12 гл.
Удачи. Алла.

Алла Гиркая   24.09.2019 23:08     Заявить о нарушении