Духовность какая-то

После каждой моей истерики, ну как истерики, я срываюсь, но не на окружающих, так вот у меня случается осознание того, что нужно что-то поменять в своей жизни и как сделать так, чтобы я себя чувствовала лучше чем сейчас.

Я как будто иду по нарастающей, представляете есть люди, которые достигают, по их мнению, каких-то духовных высот.

И не имеет значения, правду они говорят или нет, это их дело. И если кто-то в это не верит это не значит, что они врут.

Короче, если я не закончилу на этом мысль, меня унесёт...

Я не думаю, что благодаря своим осознаниям могу достигнуть чего-то духовного и высокого.

И это очень легко понять.

Просто задаете себе вопрос "а люди духовные думают о том, что они могут достигнуть какого-то просветления?"

Я не о тех, кто идёт к этому осознанно. И не о верующих. Просто думаю исходя из своей ситуации.

Мне кажется нет, они просто много работают над собой и у меня такое ощущение, что они не оборачиваются назад, то есть не замечают как много уже сделали.


Рецензии
Просто задаете себе вопрос "а люди духовные думают о том, что они могут достигнуть какого-то просветления?"
Мне кажется нет, они просто много работают над собой и у меня такое ощущение, что они не оборачиваются назад, то есть не замечают как много уже сделали.
--------------------------------
Вы правы.
=Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.= -говорит единственная Духовная Книга.
"Человеческий мозг и сознание очень сложная структура, которая может быть не только благой для своего обладателя, но и коварной! Загружая себя разными «духовными» практиками, можно попасть в изысканную ловушку собственного мозга, который начнет «игру» в поддавки с самим собой. Но если ОНО (ваше подсознание) представляется великим мастером, духом святым, каким-либо иным богом - то это ЕГО лесть вам (лесть себе со скрытой манией величия). Вы это приняли! потому что это ваше потаенное желание и ваша внутренняя суть, как бы вы ее не камуфлировали россказнями о божественной любви… Приняв лесть, вы согласились на ложь!
Духом Святым провозглашались через апостолов великие и глобальные понятия для всего человечества. И уж точно Духу Святому ни к чему выражать твои собственные мысли и убеждения." –автор прозару Абасада.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   02.10.2019 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.