Меня приглашают выступить в Израиле

Автор Доба Каминская

Я получила приглашение к публикации моих работ на форуме русскоговорящих ученых Израиля от главного редактора этого форума Иссака Сокола.
Вот что он написал:
Перечитывая ваш блог на проза ру и ознакомившись с вашим послужным списком,  уверен, что у вас наберется много материала, который вы хотели бы опубликовать перед заинтересованными читателями.

На это, такое лестное для меня предложение, я ответила - спасибо за внимание к моим очеркам...заранее вам благодарна за вашу помощь. Отправила на форум несколько своих авторских работ. Первой на форуме было опубликовано мое произведение « Отторгнутый системой автор «Бухенвальдского набата «.

Главный редактор форума Исак Сокол представил эту работу:

Статья Добы Каминской « Отторгнутый системой автор « Бухенвальдского набата» - ещё одно страшное свидетельство жуткого антисемитизма советской власти и некоторых ее известных представителей.

Полный текст этого очерка имеется на авторской странице Добы  Каминской на сервере   Проза ру.


Рецензии