Как проходит Ваш вечер?

"Как проходит Ваш вечер?" - спросили меня. Спросил незнакомый мне человек с сайта знакомств, на котором я зарегистрировалась во время приступа тупой ноющей сердечной боли. И теперь не хочу туда заходить. Но, почему-то, захожу. Что тебе на это ответить, парень, который мне совсем не понравился (хотя, вроде бы, хороший парень)? Сказать что ты мне не нравишься и я не знаю почему? Да нет, грубо, глупо и не к месту. Сказать как на самом деле? Что сижу я сейчас в углу за холодильником на стуле, кторый стоит только на задних ножках и опирается спинкой об стенку. Что ноги я закинула на тумбу и что мне хочется поменять их положение, но на них устроился кот. Точнее, ещё котёнок, хоть и крупный. Папин котёнок. Хороший кот будет. Папа давно хотел кота и, вот, у него появился этот чудик. Сам пришёл, совсем ещё молочным желторотиком. Папа его не заметил и сел на него. Прожили они вместе две недели, а потом папа умер. А котёнка я забрала, везла через границу. Он мне пообщал вырасти усеченным тигром и меня защищать. Растёт хорошо. Похоже, не соврал. Что тебе ещё рассказать? Что у нас сейчас холодно и я сижу в двух парах носков, в пижамных штанах потеплее и в свитере поверх футболки и всё равно холодно. Что жду, пока чайник закипит что бы руки согреть, а чайник что-то долго не закипает, потому,наверное, что я его не поставила. Рассказать тебе, что свитер на мне красный, с белым медведем в шапке, на 3 размера мне велик, но он был один и я не могла его купить, потому, что если нажать на помпончик на шапке медведя, он заиграет "We wish you a merry christmas"? Тебе будет это интересно, парень?Рассказать, что сегодня суббота и я сходила на курсы по рисованию и в спротзал сутра, а потом - на работу. Хотела сделать презентацию по кори на понедельник на детские инфекции, но, вроде бы, приболела, потому, что ходила весь день в синем пиджаке, а надо было достать шерстяное пальто из шкафа. Я достала, но оно пропахло средством от моли и я не захотела его надевать. Вот так проходит мой вечер. Я пишу это. Хорошо, на самом деле, проходит. Тепло, уютно, с котом, которому я нужна.
Приятного вечера.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.