Письмо осеннего яблока лесному ежику

Здравствуй, мой дорогой Лесной Ежик!

Пишет Тебе, еще не знакомое, но такое желанное Тобою, Осеннее Яблоко колоновидной яблони, растущей за зеленым забором маленького дачного участка. Где Ты, мой долгожданный Ежик: молодой и неопытный или в полном рассвете своих ежицких сил? Как скоро Ты за мной прибежишь из нашего соседского леса, до которого не только рукой, но и веточкой подать можно? Скоро будет целое лето и несколько теплых деньков, как я вишу на своей маленькой и короткой, как крючок, веточке яблони, точно кепка, забытая неизвестным гостем. Расту вширь и ввысь, времени зря не теряя, наполняюсь живительной влагой дождя, вновь куда-то бегущего сломя голову, и ловлю все тех же самых солнечных зайчат, которых пускает на нас, будто мыльные пузыри, наша кормилица-мать - Солнце, ловлю, точно сачком, как какой-нибудь умелый коллекционер – бабочек в пруду неподалеку.

Знаешь, Ежик, у меня уже розовеет один бочочек, будто щечка маленького карапуза на зимней прогулке. Иногда меня подкармливает какой-то вкуснейшей снадобью мой хозяин-садовник, а его жена, садовница, все время ему говорит, что в это снадобье такого добавить, чтобы мне было еще вкуснее. И она, несомненно, права. Ты даже не представляешь, Ежик, как же это вкусно! А еще, мне уже кажется, что я с каждым днем становлюсь слаще и слаще, будто царский тульский пряник, но я еще этого не знаю, так как меня никто не пробовал.

А еще ко мне иногда подходит какая-то девушка, ее часто садовница называет "фотокорреспондент"... Не знаешь, что означает это слово? Я - не знаю. А то мы с ней познакомились бы и, может быть, подружились бы... Так вот, она всегда подходит ко всем цветам и плодам нашего сада и огорода, и время от времени и меня не обходит стороной со своей таинственной черной коробочкой. Подойдет, держит свою коробочку на вытянутой блестящей палке, нацеливается на меня и через нее на меня очень внимательно и долго смотрит. А потом - уходит. Ты не знаешь, что она делает? Мы уже скоро все лето так смотрим друг на друга и смотрим, а спросить у нее у меня все никак не получается. Да и стесняюсь я. Я же - Яблоко. Да еще и Осеннее... Может, Ты спросишь, а? Ежик? Когда прибежишь ко мне из леса. Ведь Ты прибежишь ко мне из леса? Я очень Тебя жду, мой Лесной Ежик. Ведь зрею и спею я только для Тебя!

Я очень хочу, чтобы поскорей наступила поздняя-поздняя осень, и я, созревшим и спелым, упаду на мягкую и густую мокрую траву, после убежавшего от холодного ноября дождя, опрокинув навзничь свой уставший желтоватый листочек, вместе с которым я вишу на своей колоновидной яблоне. А Ты по какому-то своему, неведомому никому компасу прибежишь к нашему зеленому забору и среди сотни, а то и тысячи таких же, как и я, яблок разного сорта, размера и цвета, найдешь именно меня, словно иголку в стоге сена. Аккуратно возьмешь меня, такое крупное и раздобревшее, погрузишь на свои мягкие, будто пух, иголки и понесешь меня с ветерком на своих тоненьких ножках в свой лес, до которого не то что рукой, а и веточкой подать можно. Там, в лесу, Ты, мой Лесной Ежик, точно виртуозный таксист, довезешь меня на своих коротеньких лапках, как на колесиках игрушечного паровозика, по своим, никем нехоженым тропочкам, до своей норки, где, возможно, будет ждать Тебя Твоя Ежиха, а может, еще и не будет ее у Тебя. Да это и неважно, Ежик!

Ты положишь меня в самый укромный уголок своей норки на несколько сухих кленовых листьев, подстеленных специально для меня, чтобы было помягче лежать. А зимой, когда выпадет снег и Твою норку накроет снежная шапка морозного великана, Ты погрузишься, как аквалангист, в свой глубокий зимний сон, в котором Тебе будет сниться то, что Тебе нравится, то, чего Тебе больше хочется. И даже, возможно, я. И лишь изредка просыпаясь, даже не открывая глазок, Ты будешь приходить в тот самый укромный уголок своей норки, где буду ждать Тебя я, чтобы отведать моей сладкой и сочной мякоти, созревающей сейчас для Тебя под нежарким августовским солнцем, которая приумножит Твои силы, Ежик, для продолжения крепкого и здорового сна. Я так хочу кормить Тебя, Ежик, всю зиму, пополнять Твои силы, которые бессовестно будет забирать у Тебя зимняя спячка, будто капиталист-эксплуататор. Я так хочу быть Тебе полезной, Ежик, и вкусной. Хочу оберегать Тебя своим сухим, уставшим и пожелтевшим листочком, с которым я упаду на землю. Он – единственное, что у меня есть. Хочу не расставаться с Тобой, Ежик, никогда-никогда!

А когда моя сладкая мякоть закончится и я превращусь в худенький огрызок с семенами, которому уже нечем будет Тебя накормить, Ты, проснувшись ранней непрогретой весной, выйдешь из своей норки на яркое солнышко и быстро побежишь на пленительные запахи нового витка жизни, неукоснительно доверяя своему обонянию, которое Тебя никогда не подводило, в неизвестные стороны света. Ты уже не вернешься в свою норку, где буду ждать Тебя я. Ты забудешь к ней дорогу. А я. Я все равно буду радоваться за Тебя и за себя, за то, что Ты меня нашел среди тысячи других яблок и принес в свою норку, а я всю зиму наполняло Твои силы собой, не давая умереть Тебе с голоду. И те зимние и холодные минуты, когда мы были с Тобой вместе, будут для меня самыми лучшими и счастливыми в моей недлинной жизни.

И кто знает, мой дорогой Ежик, может быть, превратившись в никому ненужный огрызок после нашей совместной зимы, мои черненькие зернышки, которые оголил Ты, кушая мою спелую мякоть, прорастут в заброшенной Тобой норке на желтых кленовых листьях. И однажды в лесу, сама того не ожидая, вырастет прекрасная колоновидная яблоня, которая будет щедро раздавать всем лесным жителям свои яркие и спелые плоды.

И, Ежик... Ах, Ежик... Ты все это будешь знать заранее, не вернувшись в свою норку ранней непрогретой весной после зимней спячки? А, Ежик? Я - не знаю, Ежик. Я ничего не знаю. Я просто очень жду нашей встречи. Я спею для Тебя самым сладким яблоком на свете. И надеюсь, что Ты найдешь меня, когда мой сучок, похожий на крючок, высохнет, и я упаду на землю своим красным бочком. А Ты... Ты отыщи меня, Ежик, пожалуйста... Ведь осень уже совсем не за горами, будто альпийское утреннее солнце.


Рецензии
Главное, чтобы Ёжик не заблудился в тумане)

Дмитрий Волжанин   22.09.2019 16:05     Заявить о нарушении
На зимовку в норку не заблудится. Да еще с таким Яблоком...

Екатерина Копитец   02.10.2019 22:56   Заявить о нарушении