Вот оно-счастье

 С утра решила надо... Не хочется-но надоть. Поход в поликлинику дело неприятное.
 А почему... Очереди. И сразу настроение на нуле. Наконец заветное окошко.
 
 -Мне бы карточку...

 Всем карточку. Я тут и так стою,как рабочая лошадь...

 -Простите. Рабочая лошадь-работает. А вы,извините-стоите.

 -Ладно. Карточку им...

 Наконец заветная карточка найдена. Надо же-нашли. А то могут и не найти.
 Очередь привыкла. Гудит так-для порядка.

  -Во,видали. А мою карточку с прошлого года ищут. Добавляет свои пять копеек дядечка.  Я говорю-мне карточку,а мне тонюсенький вкладыш дали. А ведь карточка вся моя жизь-можно сказать. Он так и сказал-ЖИЗЬ.

 Вот и пролетает ,эта самая,жизь. В очередях.

  Поднимаюсь дальше. Мне к хирургу. Очередь. Опять очередь. Ладно переживем.
  Напротив устроилась дама. Прелестных лет. Нога забинтована. Но дама сияет.

  -Что неудачно приземлились.
  -Угу. Представляете... ! Ну представляете-мы с мужем тридцать лет вместе.

   -Ого. Это даже слов нет.
   -Да. Вставляет парень из очереди. Столько теперь не дают. Это уже ваще...
  -Да. Только он меня не замечает совсем. И я решила поменять себя.

   -Это-как?

   -Да.Пошла купила себе шпильки. Красиво. Но ходить-то в них каторга. Да не умею. А тут надела-лодочки. Красота. А мой увидел и говорит.
   -Ты че,мать? Ты ж на них,как коза на льду. Обидно мне стало. Я и прошлась.
  От дивана до шкафа. Дальше-очнулась на полу. И больно как.
 
   -Корова на льду. Раздается из очереди.

   _-Что? Обиделась дама. Почему корова?

   _-Ну  говорят так,как корова на льду.

   _-Ну,может где и корова. А я -коза на льду. Мне мой так и сказал.
    -Козочка,говорит,ты моя. -Да.

     Грохнулась я. Лежу. Стоню... А он рядом. Суетится,переживает. Скорую вызвал.
    Представляете! На руках нес меня. С молоду не носил. А тут. А этаж четвертый.
    Они носилки-а мой нет. На руках донесу. Я говорит сей груз сам понесу.

     Поверите-я такая счастливая.   


     Вот так. Вот оно-СЧАСТЬЕ. То,что на руках.... То,что переживает....
     Тридцать лет вместе.

   


Рецензии