Важное

Если подумать: -Что важно?
Важен этот звонок, заставший меня в другом городе, когда я немного раздражалась на многословие и чрезмерную вежливость звонящего, который не позволял мне пройти к кассе сетевого супермаркета. Звонок казался таким случайным...таким "невпопад"- а вот..поди ж ты...оказался важным.
Важны эти утра в чужой квартире с чужой дурашкой-собакой, и - особенно- эта паника, когда мы оказались с ней на улице, потеряв ключ, И какой это был урок, какие впечатления! Как непредсказуемо любезен был вело-модернистский водитель авто...
И вот ещё: как незабываемо прекрасна была Америка...опять! - ещё прекраснее и незабываемее.И этот завтрак в кафе "Мудрая сова" и эти пробежки по знакомым уже улицам Бруклина, и это крещение в водах Атлантики, и благодарность Америке за то, что она, наконец, позволила окунуться...
И эта ночь у костра вдвоём с сыном на даче, эта темень и этот светильник, заряжающийся от солнца в отсутствие электричества.
И радость встречи с "дочей" -моей молодой коллегой-подругой- суть душой.
Важны мои дети....мои 23 человека 8 Б - всех люблю и каждого, всё сделаю, если надо кого-то спасти...
Важна моя встреча с мамочкой, которая и есть - моё всё и самая основа, моя боль и моя суть, моя печаль и радость. 28 сентября - 2 года, как мамочки не стало.


Рецензии