Крис - камень, меняющий судьбу. Глава 5

Рядом с виллой Жана стоял очень красивый дом с красной крышей и хороводом кукол во дворе. Куклы были сделаны в человеческий рост и приводились в движение специальными механизмами. Они могли ходить, танцевать, садиться и даже говорить простые фразы, вроде «Доброе утро» или «Добрый вечер».
Дом стоял совершенно открытый, не имея забора, и возле него собирались люди, чтобы полюбоваться на кукол. Хозяин дома, наш сосед, славный Карл сам изготовлял этих кукол и устроил из них своеобразный музей под открытым небом для всех желающих полюбоваться его творением. Музей был бесплатным, и люди, получая удовольствие, от души благодарили его хозяина. Куклы Карла угощали желающих чаем и кофе. С балкона нашего дома все это было видно как на ладони. Карл часто приветливо махал нам рукой, приглашая принять участие в трапезе. Своими куклами он занимался постоянно, все время что-то совершенствуя. Это был мастер от Бога. Фантазия его не знала границ.
Из рассказа Жана я узнала, что местные власти выкупили этот музей у Карла. Таким образом, содержался он за счет местных властей. Карлу было предоставлено право пожизненного проживания в нем. Вечерами там звучала музыка, куклы танцевали танго и вальсы. Мы, появляясь, время от времени на балконе, невольно любовались на этот постоянный карнавал. Сам же Карл, одетый как именинник каждый вечер появлялся, демонстрируя свои чудеса. Чувствовалось, что он очень гордился творением рук своих.
В этот вечер мы спустились к бассейну, расположенному с другой стороны нашей виллы. После купания мы отдыхали в мягких качелях, попивая фруктовые соки. Нас очень удивило, когда откуда-то донесся запах костра. Так мы подумали вначале. В Копенгагене не разводят на улицах костров. Поэтому все более усиливающийся запах гари насторожил Жана, и он попросил Эммануила узнать, в чем дело. Тот, не спеша, пошел выяснять. Уже через минуту он влетел обратно, как ошпаренный. Сказав, что горит вся наша улица, он бросился вызывать пожарников. Я побежала наверх за сумкой, в которой лежал Крис, и пулей вылетела из дома.
Сбившись в кучку, мы молча наблюдали, как пылает дом Карла и загорается угол нашего. Все остальные постройки на улице тоже были в дыму. Жители соседних домов высыпали на улицу. Слышались крики, стоны. Кто-то что-то тащил. Кто-то пытался тушить огонь.
Пожарные машины приехали через несколько минут. Когда все погасили, стало ясно, что дом Карла сгорел полностью, со всеми куклами. Его самого нигде не было видно. Сильно пострадали наш дом, и дом, находящийся с другой стороны от дома Карла. Прибывшая полиция, обнаружила хозяина кукол, сгоревшим в собственной спальне, запертой изнутри. Я лично так и не поняла, почему они так решили, ибо ключа, торчащего из скважины, не было ни с той, ни с другой стороны. Тревога поселилась во мне.
Никто из опрошенный не видел ничего подозрительного, и полиция расценила этот случай как несчастный. Искать истинную причину пожара никто не стал. Это было удивительно. Я всегда искренне полагала, что самой бездеятельной является российская милиция, оказалось, что датская не лучше. Пожарники посчитали источником пожара не выключенную кофеварку в кукольном саду. Именно она вызвала замыкание, которое привело к вспышке фанерных кукол. Нам все это казалось просто невероятным. Мы знали, что Карл не мог лечь спать, не выключив кофеварку. Да и время было еще слишком ранним, а он до позднего вечера принимал гостей, желающих посмотреть на кукол. Если бы он занемог, то представление бы не состоялось.
Для меня оставалось загадкой, почему он закрылся в комнате, и куда делся ключ от двери. Я была склонна верить, что это - новая попытка убрать Жана. Странная, надо сказать. Ведь погиб ни в чем не повинный человек, а могли пострадать и другие жители улицы. Или именно на это рассчитывал поджигатель?
Мы не имели морального права сразу исчезнуть. Нам следовало поговорить с Юрой. Пока мы совещались с Жаном и Ликушей, к дому подъехала машина, и, легкие на помине, из нее вышли Лев Сергеевич с Юрой. Они направились прямиком к дому. Лев Сергеевич смотрел на нас с таким состраданием, что я даже развеселилась, хотя особых поводов для веселья не было. В доме царила полная неразбериха. Пожарные намочили и испортили мебель. Некуда было даже сесть, чтобы поговорить.
Друзья убедили нас перебраться до утра в их отель, а утром улететь в Москву. Мы, конечно, согласились. Уже в 12 часов следующего дня мы были в собственной квартире, в Москве. На сей раз совершенно легально. Жан остановился у нас. Мне показалось, что он просто не хотел рассекречивать свою виллу. Понятно, что Лев Сергеевич и Юра стали частыми гостями в нашем доме. Они подолгу беседовали с Жаном за чаем, но я интуитивно чувствовала, что они прекрасно понимают, что Жан не тот человек, за которого себя выдает. Я боялась за него.
Лев Сергеевич часто расспрашивал меня, как выглядел объект «Х», который все время похищал нас. Я живописала ему портреты Стаса и Роя, объясняя, что я встречалась только с ними. И хотя Лев Сергеевич человек исключительно проницательный, мне казалось, что он верит в мои показания. Больше всего наших друзей волновало покушение на Жана. В том, что покушались именно на него, ни один из них не сомневался.
Но Жан, почему-то старался уверить их, что это простое совпадение, поскольку у него нет никаких врагов. Жан сообщил нам, что через неделю, другую он должен быть в Париже, где его ждут коллеги и издатели. Оказывается, готовится к публикации его новая книга «Земля в огне», где он очень подробно анализирует экологическое состояние нашей планеты. Мы не могли поехать с Жаном. Нам нужно было остаться дома, и решить проблему с обещанной работой в Белгороде. Кроме того, Лев Сергеевич совершенно неожиданно предложил мне поработать у них в управлении по связям с общественностью. Лике же гарантировалось место в Государственной Думе. Таким образом, необходимость отъезда в Белгород вроде бы отпала. Но я понимала, что наши семейный проблемы могут возникнуть в любой момент. Как будто чувствуя мою тревогу, Жан перед отъездом купил нам шикарный дом в часе езды от Москвы, и переселил нас туда. На свою старую виллу он нас почему-то не повез, хотя, помниться, говорил, что она – наша. Что-то тут было не так.
В конце концов, новый дом был не хуже. Скорее он был даже шикарнее старого. Да и место просто волшебное. Лесное озеро, чистейшая вода, хороший пляж, лес, сад, бассейн и все такое. Но главное – камин. Возле него я могла сидеть часами. Как я уже как-то говорила, огонь меня завораживает. Только теперь, глядя на него, я часто видела горящих кукол Карла, и тихий ужас охватывал меня при этих воспоминаниях. Бедный Карл, он был так добр. Мне казалось, что я вижу его лицо, улыбку светлую и радостную, добрый взгляд, обращенный ко всем людям. Как он любил доставлять людям радость.
Однажды, когда я глядела на огонь, мне привиделось, что Карл прошел возле меня. Я даже ощутила дуновение ветерка. Грустно улыбаясь, он сказал:
- Я не виноват в пожаре.
Очнувшись, я решила прекратить свои бдения у камина. Это уже слишком. Так и сдвинуться можно. В конце концов, есть специальные органы, которые занимаются расследованием подобных дел.
Моя новая работа мне очень нравилась. Как раз сейчас мы контактировали с одной известной ясновидящей – Миленой. По ее заверениям, она могла увидеть людей, пытавшихся отравить Жана и поджечь наш дом. Но для этого ей необходимо повидаться с Жаном. Лев Сергеевич решил послать меня с Миленой в Париж, чтобы там устроить ее встречу с Жаном. Меня эта командировка очень обрадовала.
Жан встречал нас в аэропорту им. Шарля де Голя. Он завез «колдунью» в отель, и мы поехали к нему. Я рассказала Жану о возможностях ясновидящей, и стоящих перед ней задачах. Почему-то его это очень развеселило.
- Вот и прекрасно, - сказал он. - Проверим способности ваших колдунов. Мне это интересно, - заверил он.
Вечером он повез нас в ресторан, расположенный в здании Конгресса. Пристально глядя на Жана, Милена вдруг спросила:
- Жан, а Вы ведь не француз. Скорее – австралиец.
- Почему Вы так решили? – удивился Жан.
- По вашему жизненному ритму и ауре Вы подходите к этой категории людей.
- Да, - удивил меня Жан, - Вы правы, Милена. У меня есть австралийские корни.
Колдунья расцвела от мысли, что так легко его раскрыла. Весь ее самодовольный вид говорил: «Не вам тягаться со мной». На мой взгляд, было в ней что-то очень неприятное. А может, я просто очень ее боялась: вдруг сглазит или порчу нашлет? Я поделилась своими страхами с Жаном. Он очень серьезно воспринял мои слова, сообщив, что заблокировал нас всех троих.
- Чужие мысли, особенно плохие, очень опасны, - заявил он.
Возможно, Милена была неплохим экстрасенсом, и что-то чувствовала. Но ей нужен был быстрый результат. Ведь она получила за свою работу весьма кругленькую сумму. Так что весь вечер, неестественно улыбаясь, она рекламировала нам свои способности: умение предвидения, снятия порчи, способность подарить удачу и т.д. Все на словах.
Заиграла музыка, и Жан пригласил Милену на танец. Он так сильно прижал ее к себе, что я даже слегка приревновала. Когда они пришли после танца, размягченная и, по-моему, потерявшая свой дар Милена сказала Жану, что он – «наш человек».
- Но, - сказала она, почему-то погрозив ему пальцем, - я не вижу твоего сердца.
«Надо же! Они уже на «ты»», - отметила я, но в слух ничего на сказала.
- Видимо ты его уже похитила, - засмеялся Жан. – Я вижу свое сердце в твоей груди рядом с твоим. Они бьются в унисон. Ты должна чувствовать это, - шутил он.
Нужно было видеть ее лицо. Оно сияло. Как надменно она смотрела на меня. Да, женщина всегда остается женщиной, каким бы крутым экстрасенсом она не была. В течение всего одного вечера Жан покорил Милену. Они расстались лучшими друзьями. Я не стала расспрашивать Жана о его истинном отношении к колдунье, но он сам вдруг заговорил об этом.
- Не бойся Ната, - сказал он. - Она никогда не докопается до моей сущности. Энергия землян значительно слабее нашей. Так что, ни один ваш экстрасенс не сможет снять поставленную нами блокировку.
- Любыми инопланетянами или только тобой? - спросила я.
- Практически любыми, - ответил Жан. – Почти все инопланетяне обладают гипнотическими способностями.
Милена доложила Льву Сергеевичу, что Жан имеет австралийские корни и почему-то скрывает их. Из этого она сделала вывод, что убийца, скорее всего, связан с Австралией. Но чтобы быть уверенной до конца, она будет продолжать следить за окружением Жана.


Рецензии