Взгляд со стороны

Темнота вдруг как-то резко развеялась и стал свет. Яркий, до боли в глазах.
Немного привыкнув к нему я начал различать предметы.

Так. Я дома.
Нифига се, накидался вчера. Сколько же я продрых?
Голова раскалывается, как-будто она барабан,  по которому неистово лупит ошалелый чукотский шаман.
- Катя,  принеси водички- попросил дрожащим голосом жену. Но та лишь улыбалась, глядя мне в глаза. -  Вот же, зараза.

Лежа рядом, Катюха игнорила меня по полной. Лишь молча улыбалась. Видать и вправду вчера перебрал лишнего и наговорил своей второй половинке всякой ерунды.

- Ну и фиг с тобой, - зло выпалил я- Сам справлюсь.

Превозмогая головную боль я привстал с дивана.
Первый тревожный звоночек не заставил себя долго ждать.
Присев на край дивана я увидел боковым зранием, что ноги хоть и стоят на полу,  но и продолжают лежать на диване.

Стоп!

На диване не мои ноги!

Как ошпаренный, я отскочил от дивана и застыл как столб.
Катя лежит и улыбается все так-же мило-молчаливо. Но на месте где только что лежал я, лежит какой то незнакомый мужик.

-Эй, че за херня тут происходит?! Ты,  б#я кто такой? Катюх... Мра...

Но мои крики ушли в стену и не вернулись. Я словно орал внутри аквариума с рыбками.  Тихо и не булькая.

Чужак открыл глаза.
Катя нежно поцеловала его в губы и прижалась в груди...

Сука... Да че тут, вашу мать происходит?!
С силой и злостью мой кулак несся на встречу наглому любовничку.  Но...
Пройдя его физию,  не причинив вреда,  утонул в мягком перьевом ливере подушки.
Еще удар. Еще.
Результат тот же.  Кулак проходил сквозь мужика и вяз в текстурах.

А самое обидное, на меня не обращали ровным счетом никакого внимания. Как-будто меня и нет вовсе.

И тут ко мне начала возвращаться память.
Предательски выглядывая из-за угла,  она ржала, над смешно болтающим в отрицании головой, мною.

Вспомнилась ссора с женой.  Початая бутылка пива,  разлетевшаяся о стену рядом с любимой. Хлопок дверью. Сначала входной ,  затем Вазовской пятнашки.
Газ в пол. Перекресток. Ограждение...
И тут время остановилось. Вместе с приближающийся к моей голове лопнувшей от удара  лобовухой.

Твою ж ты за ногу! Я же умер!
Нихрена себе.

Только сейчас я начал замечать детали.
Квартира вроде моя, но...
Мебель частично не наша. Обои я тоже не припомню такие. Да и Катька выглядит как-то по-другому.  Похорошела,  чтоль... Расцвела.

Мой взгляд упал на календарь. 2017год.
Ох ты.
Где ж меня носило то?
В аварию я попал из-за пьянки и недостатка опыта за рулем.  Еще бы пол года как права получил.
А получил я их в 2005м...

Следующие три дня стали для меня адом.
Постоянно видеть, как этот паренек обнимает и целует мою( и только мою)  жену, и не иметь возможности как-то это остановить. Как моя Катюшка бросается к нему в объятия, как только он переступает порог.
Если бы мой вой бессилия слышали живые,  то он легко бы затмил самую громкую стаю волков, дерущих горло лунной ночью.
 А уж сколько раз я тщетно рассекал кулаками воздух...Но увы, я способен лишь еле заметно колыхнуть край тюли. И то это легко можно списать на сквозняк.

В завершении этих трех дней я умер второй раз.

В тот самый момент, как моя любимая за ужином вручала моей замене пластиковую полоску,  с двумя красными черточками.

Я горел изнутри. От бессилия. От немощности. От ненависти к себе.
Повернуть бы вспять эти двененадцать лет... И засунуть свое эгоистичное отношение к жене туда,  откуда его не достать...

-Родная,  милая... Прости! Это я! Я все испортил...

Снова резкий свет ослепил меня и утянул в вечность.

Я открыл глаза. Катя была рядом.
Голова болела жутко. Но воды у жены я просить побоялся. Как и попытаться встать.

-Ну ты и сволочь,  Сережа. Опять нажрался. -  по щеке молодой девушки прокатилась слезинка. - Может хватит уже? Выбирай,  или водка или я!

Я взял в трясущуюся руку бутылку Жигулевского, и.....  Выкинул ее в стоящее рядом ведро с измазанной рвотой тряпкой.
Молча обнял супругу.
Выронил лишь три слова:
- Обещаю!  Прости, родная.

А родная,  сжимала в кармане домашнего халата смятый тест, с двумя полосками...

П. С. 
Надо отметить,  что план дветысячи пятого года в городе Воронеже по предотвращению абортов и распадам молодых семей,  ангел-стажер за номером 53486/8 выполнил блестяще.


Рецензии