Я вернусь

Я ещё не закончил,
Не сказал слов последних.
Если быть совсем точным,
Я ходил гулять в ельник.
В доме все всполошились,
Волновались напрасно,
Но меня не нашли там.
Неужели не ясно?
Мне побыть одному
В это утро хотелось:
Посмотреть на Луну,
Заходящую слева.
Встретить раннее солнце,
Что зардело над полем.
Поддержать с ним знакомство
И сегодня, и доле.
Подышать кислородом,
Побродить по дорожкам.
Я вернусь домой снова-
Подождите немножко.

05.14г


Рецензии
О! Это мне знакомо, хоть я и так одинок в жизни, но иной раз хочется абсолютного уединения и родства с природой!
Все точно передано в Вашем стихотворении!

Не Герой   22.09.2019 14:24     Заявить о нарушении
Я рад, что так, значит не я один ищу тишины и покоя... С уважением и теплом!

Сергей Вельяминов   22.09.2019 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.