Само совершенство

  Елена, она прекрасна. Брюнетка, красавица и умница. Она учиться в параллельной группе. Будущая журналистка.

Лена, самая красивая из тех, кого я позвал на свидание. У нее волшебный, редкий цвет глаз, точно как у мамы в молодости.

Что я ей тоже нравлюсь, стало понятно почти сразу. То и дело ловил ее заинтересованный взгляд, когда мы пересекались в коридорах института.

Приглашение на свидание было принято. Мы сходили в кино, потом сели поболтать в кафе. Я тонул в ее глазах. Она что-то говорила об учебе, о друзьях, еще о чем-то женском, я слушал вполуха.

— Мне кажется, у нас в городе завелся маньяк, — слова Лены отвлекли от созерцания ее красоты. Сначала меня обдало холодом, а потом бросило в жар.
— Что?
— Ты меня не слушал? Я тебе полчаса рассказываю про свое расследование, — надулась Лена.
— Прости, пожалуйста, ты такая красивая, что я забылся, любуясь тобой, — улыбнулся я.
— Ты льстец, – зарделась она. Но, я видел, что угодил ей.
– Ты тоже ничего, – вернула она комплимент.
— Так, о чем я, – продолжила она,  — Ты же помнишь Марго. Мы живём с ней вместе. Она пропала две недели назад. Никто не знает, что с ней стало. Ее ищут до сих пор.

Я немного нервничал, но ничем не выдал своего волнения.
— Говорили, она сбежала с индийцем с юрфака? Они, в тайне от родителей, поженились и укатили в свадебное путешествие, – уверенно заявил я.

— Это неправда!  — воскликнула Лена, — Арнав тоже пропал. Его родители выходили из деканата неделю назад. Выглядели они крайне несчастными. У меня есть там связи, и я узнала, что они все знали про любовь сына и были не против его женитьбы. Они даже сверили их гороскопы и назначили день свадьбы. Но, ребята  пропали.

— Интересно, — таких подробностей я не знал. Это новость огорчала, ведь это я пустил слух об их побеге. Мне вспомнились прекрасные пшеничного цвета волосы Марго, точно как у мамы. Кстати, а мерзкая родинка на носу портила весь образ. А парень ее чуть не сорвал все мои планы, но ему это не удалось.

— Это странно ведь? — Лена заглянула мне в глаза.
— Ничего странного, – возразил я, – Кто их знает, что у них в голове. Например, поехали вдвоем отдохнуть куда нибудь.

— Вот глупости! Марго моя подруга, — вновь возмутилась Лена и ее глаза потемнели, стали ещё прекраснее, — Она бы не уехала, не сказав о планах.
— Ладно, ладно, – сдался я, — Не расстраивайся. Может, прогуляемся?
Она кивнула в знак согласия.

 Вечерний город прекрасен. Мы идём мимо ярких витрин. Я вспоминал тот вечер, не видел ли кто меня, когда я заманил этих двоих в свое логово? Навряд ли, иначе меня бы уже искали.

 Мы завернули в парк, и пошли по освещенной аллее. Некоторое время Лена молчала. Наслаждаясь вечерней прохладой я думал о том, что сегодня я по настоящему счастлив. Ведь я почти достиг своей цели. Цели быть с любимой. Даже то, что Лена затеяла охоту на меня, не портило романтику.
— Знаешь, что странно? – продолжила Лена, и я почувствовал, как она взяла меня за плечо, а потом, ежась от вечернего холода, прижалась теснее.
— Что же? — поинтересовался я.
— Марго не одна пропала. Есть еще, как минимум пять  девушек.
Я уверена это маньяк. Видела ориентировки в полицейском участке.  Все они красивые и молодые. Раз нет трупов, есть надежда, что их еще можно спасти, и я…  — она вздохнула, и из ее рта вырвалось облачко пара, – Мне не дает покоя мысль, что они ждут помощи, и я могу помочь.

- Ты в полицию обращалась? – я вновь заволновался, меня могли остановить так близко от цели. Лена так была занята рассуждениями, что не заметила, как я повел ее по нужному мне пути. Мы вышли из парка и свернули во дворы.

— Меня там и слушать не стали, — злость в ее голосе резанула слух.
— Не расстраивайся, — с облегчением проговорил я, – Зато ты молодец и  настоящая журналистка.
— Ты опять льстишь мне, — засмеялась она. А потом встала передо мной и заглянула в глаза.
— Спасибо что выслушал, —  прошептав одними губами она потянулась ко мне. В следующую секунду наши губы слились в нежном поцелуе. А потом, улыбнулась обняла, прижавшись к груди. Весь мир закружился и я, наверное, никогда не забуду этот вкус малиновой помады.

— Знаешь, ты мне сразу понравился, как только я тебя увидела, — призналась она, — Но смелости не хватало подойти к тебе первой.

 Мы так и стояли одни, обнявшись посредине дороги. Я был на удивление тронут ее признанием. Но, хватит тянуть, пора заканчивать.
Я мягко отстранился от Лены.

– Что? – спросила она удивленно глядя на меня.
 – Я счастлив что, наконец, нашел тебя и что ты последняя, – сказал я, доставая нож.

- Что это значить? – она насторожилась, не понимая, что происходит.

— Не вздумай кричать или бежать, — предупредил я,  хватая ее за запястье, и показал ей нож. Лена неуверенно дернулась.

— Это шутка? Не смешно! – дрожь в ее голосе была очень заметна.

— Никаких шуток. Не бойся, — попросил ее я, — Не нужно лишнего шума.

— Что ты несешь?! — она вновь дернулась, я чувствовал, как она дрожала, и я точно знал, теперь не от холода. Ее взгляд скользил от ножа на мое лицо и обратно. В глазах читалось удивление и недоверие к происходящему.

Я же улыбнулся, очень нежно.

— Давай не будем ругаться. Ты пойдешь со мной, хорошо?
— Куда? — сдерживая слезы, спросила она.
— Это рядом, — я приобнял ее и приставил нож к ее боку.
— Я не хочу никуда идти, — уже не сдерживая слез, всхлипнула она.
— Не реви! — разозлился я и сильнее прижал нож.
 Она еще раз всхлипнула и вытерла слезы тыльной стороной кисти, — я был доволен.
  Мы двинулись в сторону моего дома. За ним находилась пустошь. Там, когда то, строили высотку. Долго строили, лет пять, но потом фирма разорилась. И все это время недостроенное здание высилось своим уродливым остовом в небо. В подвале этого дома я и сделал себе убежище. Уютное гнездо, где я мог воплотить свою мечту и быть счастливым.

 Шагая по слабоосвещенной улице наша пара выглядела как влюбленные на прогулке. Обойдя дом, свернули с улицы на тропинку между редкими кустами малины.

Лена до сих пор послушная, вдруг дернулась и я, от неожиданности, выпустил ее из объятий. Она метнулась в кусты, я бросился за ней. По заросшей бурьяном и сорняками территории бежать на каблуках тяжело, я быстро догнал ее. Она закричала, когда моя рука схватила ее за волосы и развернул к себе. Спасаясь, Лена, жалобно вскрикнула, толкнула меня, но вырваться не получилось.

- Отпусти, пожалуйста! – рыдала она.
— Я же просил тебя не бежать! — я приставил нож к ее шее.
— Замолчи, — молил я. Что-то в моем взгляде привело ее в еще больший ужас. В сумерках ее зрачки были похожи на два бездонных темных колодца. Туш растеклась по лицу.
— Пойдем! — я потащил ее за собой.

Подойдя к зданию, мы обошли первый подъезд и оказались перед железной дверью. Не убирая ножа от ее шеи, я протянул ключ от навесного замка. Сам обнял сзади и прижал к себе, вдыхая аромат ее волос.

— Открывай, — попросил я.
Дрожащими руками она потянулась к замку и завозилась, в темноте, до меня доносились ее тихие всхлипы. Раздался характерный щелчок. Дверь открылась, и я мягко подтолкнул Лену внутрь. Привычно потянулся и включил свет.

Генератор я купил еще год назад, мама любила смотреть телевизор на даче, а света там не было. После ее смерти я перестал ездить на дачу. А генератор мне тут пригодился. Стальная дверь и толстые стены приглушали его шум, и я был спокоен.

Помещение озарилось неярким светом. Не убирая ножа, я повел слабо упирающуюся Лену вглубь подвала. Там, за двумя дверьми, было мое убежище. Мы свернули в узкий коридор, и я убрал нож. Дороги назад не было.
 
— Куда ты меня ведешь? — сквозь слезы спросила она.
— Ты любопытная, — засмеялся я.
— Зачем ты это делаешь? — снова спросила она. Вопросы начинали раздражать. Я не ответил, все сейчас сама увидит.

Оказавшись в огромном помещении Лена, огляделась, потом отпрянула и уперлась спиной в стену. Сползла на пол, рукой зажимая рот. Я закрыл дверь на ключ и убрал его в карман. Прошел дальше, давая ей время привыкнуть.

 Лена была права. Марго с своим парнем никуда не сбежали. Арнав был прикопан в дальнем углу комнаты вместе с останками любимой. Марго отдала мне свои шикарные волосы. И пропавшие девушки были здесь.

- Они все увековечены мной! – пояснил я Лене, и с нежностью посмотрел на свой шедевр. Да, думаю ей пора все узнать.

 – Я помню каждую, я взял лучшее от них. И ты точка в моем шедевре.

Обезумевший взгляд серых глаз Лены застыл на холодильнике с прозрачной дверью, что стоял посредине помещения.
В тусклом свете лампочек, за толстым стеклом, стояла моя девушка, одетая в любимое голубое платье мамы. Я гордился своими трудами. Мой план, по созданию идеальной женщины, почти завершен. Я забрал у каждой то, что было прекрасным, ноги, тело, руки и волосы были мною собраны в один, идеальны образ девушки моей мечты. Она стояла и смотрела на меня пустыми глазами. Но это ненадолго. Ведь говорят в глазах душа, и как только я ей подарю их, любимая посмотрит на меня с нежностью. И мы будем счастливы вместе.
Я аккуратно погладил стекло, на уровне ее щеки.
— Знаешь, у тебя редкий цвет глаз, чистый серый, как плавленное серебро, — обернулся к застывшей в шоке, Лене, — Он прекрасен. Я долго тебя искал.

– Это ты, ты убил их всех! – обескровленными губами шептала Лена, с ужасом глядя на мой шедевр. Она не слушала меня.

- Я не убил их, я сделал их частью совершенства, – поправил ее я.

— Знаешь, когда мама умерла, я подумал - моя жизнь кончилась. Никто не мог ее заменить. И тогда я понял, что я смогу сам создать любимую, ту что точно будет в моем сердце.

Лену стошнило.
— Это ничего, — успокоил ее и попытался придержать волосы, но она грубо оттолкнула мою руку, кинулась на меня как дикая кошка и вцепилась в шею.

- Ты псих! – кричала она, брызгая слюной, – Сумасшедший ублюдок! Загубить столько жизней! Ради своего больного желания! Сволочь!

 Легко разжав ее тонкие пальцы и отшвырнул девичье тело от себя.

— Я не сумасшедший! Разве я виноват, что это единственный способ создать ту самую, идеальную девушку, — злоба захлестнула с головой, и нож сверкнул у меня в руках. Лена испуганно поползла в угол, - Видно, тебе этого не понять!

 Все шло по моему плану. Никто не остановит меня в пару минутах от достижения цели.

Я связал Лену игнорируя ее крики и попытки вырваться.

Вздохнув, я включил настольную лампу и прикатил из дальнего угла столик с хирургическими инструментами. Привычным движением руки разложил их и выбрал скальпель. Свет лампы осветил бледное, заплаканное лицо девушки.

— Наркоза у меня нет, так что придется тебе потерпеть, — прошептал я, гладя Лену по холодной и мокрой от слез, щеке.
Она задергалась сильнее, но я, схватив ее за волосы, запрокинул голову и занес руку с инструментом.
На секунду я залюбовался ее глазами. Ненависть и страх отражающиеся в них обжигали. Но я знал, через несколько минут все будет хорошо, и у меня, наконец, появится  идеальная подруга. Само совершенство.


Рецензии