Я нашёл без ручки нож

Я нашёл без ручки нож.
Он на Ленина похож, -
Бесполезный, но хорош,
Жутко аж!
     На прогулку, я, идя,
     Не искал нигде вождя.
     Просто, время проводя,
     Вышел на пейзаж.
Говорит мне нож: - Серёж!
Где поднял, туда положь.
Я забвенья нож, -
Кромсаю прошлого багаж.
     Резать не готов, не трожь.
     Прошлое - зараза, ложь.
     Тронешь или помянёшь, -
     Всё, ты - наш.
Тут меня и понесло,
Возмутило и трясло:
 - Прошлое не пронесло,
Оно - мой тоннаж!
     Сдать былое? Ну, а птицы?
     Неба синь, родные лица?
     Верю во священные страницы,
     Знаю, что не блажь.
Сунул я его в карман, -
Будет Зине талисман.
Затыкал, не смог, фонтан.
Полез кураж.
     Ножик ноет в ягодицу:
       - Знаю я твои страницы.
     Куры, овцы и тигрицы.
     Каждая - твой персонаж.
Хочешь, я пройдусь по лицам?
Или шевельну вещицы?
Неживые они птицы,
Тухдый антураж.
     Точно, Ленин. Бьёт за грош.
     И в риторике хорош.
     От такого не уйдешь,
     Всё отдашь.
Я задумался. Не жалко.
Даже ту, что на рыбалке, -
В капельках воды русалка.
Тиновский типаж.
      - Ладно, ножик. Вылезай.
     Мир от прошлого спасай,
     Ручку не теряй, дерзай.
     Не промажь.

19.09.2019г.


Рецензии