Моя дорогая дочь...

Моя дорогая дочь, тебе 16.....А я до сих пор остался в том вагоне поезда к морю , где тебе 10 ..Ты много смеешься.....И мечтаешь вырастить апельсиновое дерево дома...Годы разлуки сшили для нас новые одежды....Твое легкое платьишко из непосредственности и любви ..сменилось на наряд прекрасной кареглазой незнакомки ....С характером не мягким..... И с глазами буд то на меня недобрыми...Моя наряд поменялся внешне....Нити любви делают его крепким и стойким к износам, которое в этой жизни неизбежны....И к холоду, который приходит к нам не от плохой погоды...А от людей , у которых по венам нелюбовь ....Моя дочь...Мне вот все говорят ты ребенок...А для меня ты уже совсем взрослый человек....Человек , который вырос со мной..Вырос в фотографиях на моем рабочем столе..Вырос в моем сердце и в каждом твоем дне рождении.....В каждом моем поздравлении для тебя..И в каждом искреннем "Люблю.Папа"....В жизни можно отказаться от сигарет...Можно разлюбить женщину, которая растворилась во времени как мои года, растворились в каждом яблочном августе ....Можно на полку отложить не понравившуюся книгу...Но нельзя позабыть своего ребенка.....Ты просто должна с этим жить....И не отмахиваться от этой мысли ...Я у тебя есть ..Есть всегда и при любых порой неважных делах....Я не в твоем новом телефоне....В золоте ..или будущей машине...Я для тебя в делах....Если когда -то тебе будет нужна рука, чтобы не упасть ..Или же найти выход из темноты неизвестной тебе улицы зла..Просто знай, я всегда тебя выведу....Всегда сохраню....Отмолю....Ты должна знать...Тебе 16...Ты уже не ребенок....И мудрость- она не в том, чтобы прощать..Она в том, чтобы не обвинять....Не пытаться найти оружие против....Нужно искать только то, что "ЗА"....Не нужно никогда врать.....Не нужно потреблять....Нужно уметь отдавать..И я сейчас не о деньгах....Нужно уметь отдавать любовь....Уметь отдавать для кого-то важные слова....Нужно уметь если в этой жизни так случиться ..Нужно уметь отдавать себя.....За то, что для тебя и является жизнью...А еще нужно учиться уважать ..Уважать за то, что было хорошего..За то, что ты становишься совсем взрослой....А я не стал от тебя дальше...Просто я стал любим ..Как мне кажется никогда не был раньше....Моя дорогая дочь, мое кареглазое озеро.....Просто знай, я подарил тебе жизнь....И ничего в ней не забрал...Я как и прежде очень люблю тебя..


Рецензии