Ну вот и август...

Ну вот и август по щекам….Своими дождливыми узорами приветствует нас печальным письмом на стекле…..Признаюсь, я скучала…Скучала до увлажненных глаз….И ненаписанных стихов, которые зной испепелил во мне …как испепелил меня твой уход….Мой кленовый….Мой грустный август, когда небо становиться клетчатым от открытых зонтов….А шарфы все мягче и теплее ..кутают нас от холодов…Когда так хочется влюбиться …Не на век ..А лишь на осень одну…Чтобы было с кем печь пироги….Настаивать мед…И варить яблочное варенье..Чтобы было с кем грустить ….И гадать куда плывут уже понурые облака, словно грустно нам подмигивая и говоря кроткое «Пока»….Не оставляя нам шанса на тепло ..Но даря нам возможность снова влюбиться в особенный осенний уют….Август мой ..Время кленовой любви….Особенных книг..Дождливых без тебя снов….Август время плащей ….И смешных как в детстве дождевиков…А еще август это время самых красивых цветов….В них есть что-то от тоски….От прощания с летом…В этих цветах нет помпезности ..И нет никаких обещаний….Такие цветы дарят без повода и только от самой большой любви….Моя августовская печаль пришла в дом….Я ее встречаю черничным пирогом….Старыми фотографиями ….И приготовленным к прогулке зонтом….Мой печальный август приходит в меня важными фразами….Вечерами без вина ….Без тяжелого груза..Когда все в мире теперь без тебя…Мой август входит в меня малиновой любовью ….рябиновым браслетом вместо ненужного золота….Мой август входит в меня приятной тоской по прошлому ..И самыми важными надеждами на будущее…Этот грустный август входит в меня тихой утратой еще одного лета…Этот август не жалея сил толкает нас вперед …Даря нам смелость… С августом, люди….Пусть он будет самым вдохновленным ..Самым ароматным…Самым щедрым на чувства….. Пусть у каждого будет свой плащ любви …с крепко пришитыми пуговицами надежды…


Рецензии