Беседа с председателем правительства Воронеж. обл

                Костюм за письменным столом в кабинете
                есть, а человека нет. - (М .А .Булгаков)


- С каким вопросом вы пришли?
- У меня нет доступа к моему личному кабинету, Я обратился в социальный департамент воронежской области, мне сказали обратиться по месту жительства. Мне так и не обеспечилили доступ ...
- Начните с главного.
- Я и говорю. что уменя нет доступа к личному кабинету на сайте госуслуги. ру.
- Вы ранее не сказали про сайт госуслуги.
- А вы меня перебили и не дослушали.
- Хорошо, вопрос будет рассмотрен, какой ваш второй вопрос.

...

Председатель правительства: Что может Пенсионный фонд ответить по вопросу?
- по поводу пенсии гражданки N можем ответить, что пенсия гражданина Z оформялась на сновании ...
- постойте, что тут может быть понятно, вы обсуждаете второй вопрос или вернулись к первому? У вас какая-то каша.
Председатель правительства Воронежской области: у нас здесь нет каши, это у других каша.

 ...

Пишите пятое десятое, все рассмотрим.
- Зачем вы организуете личный прием граждан, если хотите, чтобы к вам обращались только письменно?
- Оставьте свое заявление в приемной.


Рецензии