На не большом, пшеничном поле

    Стояло лето. Хлеба созрели и я поинтересовался, в каких местах посеяны поля.
Вечером, я выбрал объект, т.е. поле по ближе и поехал посмотреть, там обстановку...
     Приехал на поле, на легковой Ауди 200, старой машине, но с турбо-надувом, и бензиновым двигателем хорошей мощности. На трассе, она без труда с полной нагрузкой, шла 200км.ч и более. Но, конечно, на ней, я сильно не гонял, а так. Просто иногда проверял её возможности... Но надо сказать, что сигнализация у неё, чудила. Встанешь, на ней бывает, под электрическим проводом. И, сигнализация не работает. Не завести, не поехать. Или, случится гроза и всё, машина не живая, не мёртвая...
      Так вот. Приехал, на поле. Смотрю, кабаны есть. Т.е. их следы и остатки их ночных обедов, трапез и некоторых других продуктов, их жизнедеятельности... И, есть следы, не маленькие. Выбрал себе место, на бугорке, среди берёзок и затаился. Темнеет.
      Ночь. Луна. Тихо. И, вдруг в лесу на краю поля, зародились звуки. Стали трещать ветки, слышалась возня и хрюканье. Через некоторое время, на поле, вывалило стадо кабанов. Они резвились, рвали пшеницу, жевали, кашляли и т.д.
В общем, занялись своим привычным, ночным делом.
      Луна. Видны только, силуэты кабанов, и то не чётко. Расстояние до них, примерно метров 70-80. Средняя дальность для стрельбы ночью с подсветкой из ружья. Жду, когда подойдут по ближе, благо, пока они меня, не учуяли. На хороший выстрел.
      И тут, стадо начинает от меня удаляться. Кабаны перемещаются от меня всё дальше, а не ко мне, как я надеялся. Делать нечего, включаю подсветку, выбираю кабана по ближе, вроде он не маленький, целюсь и стреляю. Кабан падает. Стадо уходит...
      Выключаю подсветку и подхожу к кабану. Вижу, дорезать не надо... Кабан средний. Килограммов 80.
      Пошёл к машине. Думаю, -включу свет в салоне, закрою лицензию. Загружу потом кабана в багажник и домой. Но, не тут-то было. У моей Ауди, как всегда, в самый, неподходящий момент, заглючила сигнализация...
      Пришлось топать километров 5, до ближайшей заправки и звонить знакомому.
      Он приехал, через часа два, на УАЗе. И, мы погрузили кабана. И, стали цеплять мою машину на буксир, что-бы дотянуть её до дома, как вдруг. Сигнализация заработала...
      Мы вернулись по домам. С продуктами было не очень. Кабана пришлось конечно разделить. О чём я ни сколько, не жалею.


Рецензии