Сказка от Лесенёнка про Ленюсю

               
Лесенёнок (житель лесной): -   
Я Вам сейчас расскажу о встрече с одним из жителей леса…
В один из летних дней как обычно , иду  значится по лесу с лопаткой маленькой, работу - работаю, семена  разбросанные, то на пеньках, то  на стволах деревьев застрявшие собираю,  да в землю под  лопатку - копушку      сажаю…  И  вдруг…  у слышал   чей то  плачь…
Кгы, кгы  ыыыыыы…  Сердечко моё от жалости ёкнуло,  остановился  я  прислушался, и впрямь, мне не показалось  кто - то хнычет,  видимо беда случилась…   Идя на  этот  жалостливый звук…   вышел я к огромному дубу,  у  корней которого  увидел маленькую покосившуюся избушку. Заглянув в полуоткрытую дверь,  и   увидел  маленького, толстенького человечка лежащего на кровати устланной  соломой, а под головой его был пучёк высушенного сена…
Ты кто?  спросил я.
             Кгы, кгы, Кгы.. Ленюся я…
А чё хнычешь? Что с тобою случилось? Какая беда приключилась?
            Так  ленюся Я от того то и хнычу……
Пойдем со мной деревца, да тавушку муравушку с цветочками сажать…
               Ленюся… а,а,а....
А ты чего нибудь сегодня кушал?
               Нет… кгы, кгы…  я ленюсяяяя………..  а,а,а...
Вон оно что…….. А как же ты раньше -   то жил?
               Так и жииил...   у меня же была мама Ленюсия и папа Ленюсь… и я  Ленюся а,а,а....
А где они?
                Не знаю… вчера вышли орешков лесных, да корешков  с ягодками насобирать и  нету…….. Нет   родителей нет  еды…………., нет   воды,ы,ы,ы...
Так вод же на столике у тебя кувшин с водой, а в различных туесках да кошелочках  орешки разные, вон явно и медок  в глубокой чашечке налит
                Так покорми меня…… я же кушать сам ленюся а,а,а...
А если покормлю, пойдешь со мной    родителей твоих искать?
Ленюся,а,а,а...
Родителей искать то надо… Вдруг с ними чтото приключилось и нужна помощь…
                Пойдуу у,у,у…
Я помог подняться  Ленюсе,  покормил его с ложечки медком,  орешками и дал водички испить…
         Ленюся, погладил свой животик,   несколько раз зевнул,   потянулся и   и взяв свисток с полочки,  повесил на веревочке себе на шею.. Затем снова потянулся… и с кряхтением медленно вышел на порог
Зачем тебе свисток???
                А если я потеряюсь или сильно заленюся… тогда я буду свистеть в свисток.. один свисток длинный…  мне  плохо выручай, а если свистну коротко и тихо… то что –то  ещё хуже  приключилось …  Здесь уже  срочно выручай!
А если два или три раза свистнешь???
                Такого быть не может… я же Ленюся……
Только   мы хотели идти искать родителей, тут  вдруг… услышали тихий короткий свист раздавшийся из за стоящего рядышком огромного толстенного дерева… когда  мы  зашли за дерево, то обнаружили спящих родителей Ленюси… Они крепко  обнявшись  сладко  спали на травке,    рядышком с папой Ленюсь лежал свисток… Видимо только и хватило сил у папы, чтобы тихо свистнуть. Рядом с мамой Ленюсией стояла маленькая корзиночка,  в которой лежало пять

  фундуковых  орешков    четыре   ягодки малины   и три  ягодки землянички.  Так как  родители Ленюси были небольшого росточка,   я   перенес  родителей Ленюси в домик и уложил их на большую койку,   родители Ленюси так крепко спали, что   не проснулись.  Ленюся потихоньку волок по земле полупустую корзиночку при этом,  будто что - то жевал. Когда корзиночка оказалась в домике на столе… То обнаружилось , что из корзиночки странным образом исчезли два фундуковых  орешка,  и одна  ягодка  малины.  Спросить у Ленюси об исчезновении  орешков и малины, не представляло возможности. Так как Ленюся  зайдя в домик  лег на свою кроватку и моментально уснул…
Я  вышел тихонечко из домика и продолжил собирая семена сажать их в землю… При этом  думал, как же помочь Ленюсе и его родителям?  Об своей встречи с Ленюсей,  я своим лесным друзьям и вам    рассказал.
Давайте ка  сейчас все вместе вспомним, сколько ягодок и орешков лежало в корзинке? У  семейства  Ленюсь?  Сколько осталось ягодок и орешков?  А так же  посчитаем, сколько ягод  в корзинке отсутствовало….
И конечно же затем  подумаем, как помочь семье Ленюси.
Может  вызвать докторов? Вдруг лень  это  страшная,  передающаяся  болезнь ?
Может  вызвать тренеров физкультурников?
Может обливать их прямо в кроватке водицей холодненькой?
А может  просто с ними поговорить? И лениться переубедить?
Что нужно сделать с семейством Ленюсь??? Подскажите!


Рецензии